Перейти к содержанию

Говорят гонкам 10-го числа быть..


Сергей TOYO

Рекомендуемые сообщения

10-го числа вновь обещают нам всё таки устроить официальные гонки,опять вроде как ршено и вроде как ЕР всё устраивает,сам Жилкин обещал быть

начало в 12..

с машины 100 руб

с учасников 500 ..

разделение по классам пока не известно

готовьтесь в общем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Created
  • Последний ответ

ну ладно переставай Юрища,ты же в курсе,что на этот раз всё намного серьёзнее ..конечно до 10-го ещё 5 дней..у нас тут много что случиться может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молитесь что бы я не решил поехать или лучше обрубите меня на выходе из подъезда что б наверняка, ибо если я соберусь, то как всегда ничего не будет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет будет, готовимся все усиленно, пойду какашку оттиру с капота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на открытие то нас с других городов посетят, а не как на Автозвуке.

З.Ы. кстати об Автозвуке, слышал что у того чела на 12-ке из Car&music музычки в машине на 200 тыс. Что то не верится, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взято с http://ams.tbie.ru

 

ПРОГРАММА

Начало приема Заявок на участие и регистрации_________________ 10 июня 1030 2007г.

Окончание приема Заявок на участие: __________________________10 июня 1145 2007г.

 

День проведения соревновании

• Въезд участников соревнования прием заявок

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Время: с 11 00 час. до 12 00 час. - по расписанию

• Проверка регистрации участников и техническая инспекция:

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Время: с 11 30 час. до 1200 час. - по расписанию

• Въезд машин зрителей, расстановка их на зрительские места:

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Время: с 11 30 час. до 1245 час. - по расписанию

• Жребий и брифинг:

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Время: с 1230 час.

• Старт соревнования:

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Время старта 1-х участников: 1300 час.

• Финиш соревнования:

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Время: 1700 часов.

• Брифинг:

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Время: 1710 час.

• Публикация итоговых результатов:

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Время: с 1730 часов.

• Награждение:

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Время: 1740 часов.

• Штаб дрэг рейсинга:

Место: Объездная дорога на Кирпичный завод №1

Открытие работы штаба: день проведения соревнования с 900 час.

Закрытие работы штаба: день проведения соревнования с 1800 час.

ОРГАНИЗАЦИЯ

«Дрэг рейсинг» проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

• Правилами организации и проведении соревнований по Дрэг рейсингу;

• Положением о проведении соревнований по Дрэг рейсингу;

• Настоящим Регламентом.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ

 

Определение

Название соревнования по дрэг рейсингу: Дрэг рейсингу Астрахань 2007.

Организатор: Всероссийское Общество Автомобилистов , Политическая партия «Единая Россия», клуб «Астрахань Мотор Спорт»

Организационный комитет

 

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

СТАТУС

Статус соревнования: Любительское соревнование.

ОПИСАНИЕ

Общая протяженность трассы (в милях/километрах):....................... 0,25/~0,402.

Тип дорожного покрытия:................................................................................ асфальт

АВТОМОБИЛИ

Классы :

1. Задний привод ВАЗ 2101-07, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ.

2. Легковые автомобили до 1600

3. Легковые автомобили от 1600 до 1900 включительно

4. Легковые автомобили от 1900 до 2500 включительно

5. Unlimited

Требования к автомобилям 2-го класса до 1.6л

 

1. Запрещена замена базового двигателя.

2. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).

3. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.

4. Запрещено изменение числа топливных насосов.

5. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.

6. Запрещено использование систем закиси азота (N20).

7. Запрещена замена и/или облегчение маховика.

8. Запрещено применение многодросельного впрыска топлива.

9. Запрещено использование спортивных шин

10 .Запрещено изменение местоположения аккумулятора, а так же изменение количества аккумуляторов.

11. Запрещено применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.

Требования к зачетной группе Задний привод

1. Разрешены только товарные сорта топлива реализуемые только через розничную сеть автозаправочных станций (бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо).

2. Запрещено перемещение и/или изменение количества топливных баков.

3. Запрещено использование систем закиси азота (N20).

4. Запрещено применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с внешней регулировкой характеристик сопротивления.

Обязательно применение ручных огнетушителей либо системы пожаротушения, полностью удовлетворяющих требованиям, включая требования к огнегасящему составу, приводам и обозначениям. Разрешается применение аэрозольных систем пожаротушения в моторном отсеке и салоне автомобилей согласно Приложению №6 КиТТ. Огнетушитель должен надежно крепиться в месте, обеспечивающем быстрое его использование. Рекомендуется использовать сухие химические или углекислотные огнетушители. Бортовые системы пожаротушения должны иметь ручное управление.

 

Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:

 

Наддув - 1.3

 

роторный двигатель - 1.9

 

оксид азота - 1.3

 

механический нагнетатель - 1.3

 

 

 

(объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем)

Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

Суммы взносов:

100 руб. вход для зрителей с одной машины

500 руб. за каждый заявленный экипаж в любом классе

За заявление экипажа в каждый последующий класс + 300руб.

Заявочная плата возвращается полностью:

- кандидатам на участие, чьи заявки отклонены;

- в случае если соревнование не состоялось.

- в случае изменения зачетных групп, на не удовлетворяющее пожеланиям заявленного участника.

 

 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - БЕЗОПАСНОСТЬ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Организатор обеспечивает проведение соревнования пожарным расчетом, каретой скорой помощи. Для обеспечения общественного порядка Оргкомитет обеспечивает соревнования охранниками Частного охранного предприятия.

Организатор и судейская коллегия не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный как самим участникам, так и третьим лицам в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.

Вне заезда на территории соревнований запрещается движение участника на ТС со

скоростью выше 30 км/час.

Ознакомление с трассой: Каждому участнику будет предоставлена возможность перед проведением квалификационных заездов, произвести тренировочный одиночный заезд по команде судьи на старте. Коллективные тренировки и самовольные старты запрещаются под угрозой не допуска к старту соревнования.

Запрещается: езда в противоположном направлении без команды судьи, выезд за разметку своей линии трассы в заезде, неподчинение указаниям судей под угрозой дисквалификации участника.

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЯ

Межстартовый интервал - определяются судьями соревнования.

Любой участник, опоздавший к старту заезда, без уважительной причины более 3 минут признается проигравшим в заезде и победа присуждается его сопернику.

Наказание за фальстарт - для каждого участника в заезде допускается один фальстарт. За повторный фальстарт участник признается проигравшим в заезде, и победа присуждается его сопернику.

Участник, первым пересекший финишную черту, фиксируется как победитель заезда судьей на финише. В случае спорного финиша судья может принять решение о повторном заезде. После финиша участник должен затормозить в своей полосе до полной остановки, развернуться, подъехать к судье на финише и остановиться. Участник может начать движение по направлению к старту только после команды судьи на финише. Маршрут возврата определяется организатором. Скорость возврата к линии старта не более 30 км/ч. Во время заезда участникам запрещается выезжать за пределы своей полосы дистанции.

За нахождение в автомобиле во время зачетного движения любого постороннего лица участник может быть исключен из соревнования.

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

Система зачета этапа - "олимпийская" (с выбыванием проигравшего заезд), в соответствии с утвержденной схемой парных заездов, согласно протоколу соревнования. Победитель в каждом классе определяется по результатам финальных заездов до двух побед.

Основная классификация победителем в абсолютном зачете соревнования признается участник, выигравший финальные заезды в 5-й зачетной группе (Unlimited).

После завершения этапа Технический комиссар вправе провести технический контроль победителей. В случае отказа от прохождения технического контроля, выявления умышленного занижения характеристик ТС и несоответствия ее выбранному классу участник дисквалифицируется, и победа переходит к следующему за ним по результатам участнику.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Все призеры, занявшие 1,2 и 3 места в каждой зачетной группе, награждаются медалями, победители зачетных групп награждаются кубками.

Ценными призами награждаются призеры всех классов

Другие награды остаются на усмотрение Организатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Запрещено использование открытой системы вентиляции картера.

6. Запрещено использование систем закиси азота (N20).

7. Запрещена замена и/или облегчение маховика.

8. Запрещено применение многодросельного впрыска топлива.

 

 

 

 

вот это заинтересовало..

дросселя получается не едут..

закись хотел поставить,хорошо не успел..кто тогда поедет в классе 1.9-2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Легковые автомобили от 1900 до 2500 включительно

5. Unlimited

428197[/snapback]

 

гриша милости просим к нам в анлим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delta666

что ж в нём нормального... получается, что у закиси, турбы и нагнетателя одинаковый коэффициент... я считаю неправильно... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...