Перейти к содержанию

Продавцы наглеют


-Я-

Рекомендуемые сообщения

Надоело!!! Невозможно доказать свои права, такое ощущение, что мы насекомые по сравнению с продавцами! Не зависимо от возраста мал или стар! Я сама бывший продавец, но никогда не могла себе позволить нахамить покупателю, потому что Покупатель всегда прав, даже если не прав, пусть разговаривает с высшим руководством. Недавно произошел такой случай со мной. Мама моя заболела, был ужасный насморк, потом развился гайморит и она полтора месяца пролежала в больнице. На выходных ее отпустили домой, решили заглянуть в местный магазинчик всякой всячины. Купили мы красивишные платочки, продавец сказал, что их нужно всего лишь один раз постирать, крахмал спадет и они будут мягкие, мы купились на это. Как уже наверняка поняли этого не произошло. Далее у нас умирает бабушка-мамина мама и у нас нет времени сходить в магазин просто их обменять. Вот нашли время. Со дня покупки прошло 6 дней, по закону, мы можем обменять или сделать возврат в течении 14 дней. Мы зашли, мама стала просить обменять, я пока отошла в другой отдел, прошло 10 минут, я возвращаюсь, вижу, что моя мама чуть не в слезах а какая-то старая мразь ее опускает и ехидно улыбаясь, говорит, что ни возврата, ни обмена она делать не будет и когда я вмешалась в этот разговор, эта тварь утверждала, что я сопля и чтоб закрыла рот, хотя мне уже 21 и есть муж и ребенок... В итоге, я эту женщину довела до истерики, т.к. она по любому не права. Она позвонила своей хозяйке, хозяйка-милая женщина спокойно ОБМЕНЯЛА товар и после чего мы ушли... Я теперь думаю, почему люди так наглеют!!!??? С ЧЕГО???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не повезло....приходи ко мне на базар. Нехрен по магазам шлятся. За много лет ещё ни разу никого не обманул.

А насчет крахмала. так скажу. Надо материал, в данном случае, платок, перегнуть пополам и немного прижать по краю изгиба. И развернуть. На хорошой мануфактуре остается след от сгиба и меет особую мягкость. Дело в том, что материал для таких вещей всегда должен легко сминаться. А соотвественно и стираться. Вроде понятно написал..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего им не наглеть-то? Конфликт ведь без последствий для магазина и продавца: спокойному предупреждению о неизбежной подаче заявлений в суд о нарушении законов, регулирующих права потребителя, и об оскорблении личности вы сами же предпочли нервные разборки; более того, описав здесь этот случай, вы не указали ни данные магазина, ни данные продавца и хозяйки. Так в мире не делают. А делают по другому. Приведу пример. Мой знакомый в сша недавно сдавал машину в мойку. После чистки салона он обнаружил, что встроенный mp3-плейер не работает. Обратился к работнику-мексу, тот ответил, что, видимо, плейер и раньше не работал. Ничего не говоря, не ругаясь, не трача нервы, хозяин машины уехал, позвонил в адвокатскую контору, описал случай и все. Через два дня ему позвонили с той самой мойки, принесли извинения, поменяли плейер, дали кучу купонов на бесплатные услуги и сообщили, что того работника больше никто не увидит. Вуа-ля. Итог: машина цела, работник уволен, адвокат с довольной рожей содрал с мойки за свою работу отступные, но главное: никто не наглеет. Короче, наказывать надо по закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы зашли, мама стала просить обменять, я пока отошла в другой отдел, прошло 10 минут, я возвращаюсь, вижу, что моя мама чуть не в слезах а какая-то старая мразь ее опускает и ехидно улыбаясь, говорит, что ни возврата, ни обмена она делать не будет и когда я вмешалась в этот разговор, эта тварь утверждала, что я сопля и чтоб закрыла рот

я бы не сдержался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже был случай наподобие такого.

купил рубашку, покупал к определенным джинсам, пришел домой - не подходит...когда пришел в магаз менять продавщицы в позу встали, сказали, что нужно позвонить хозяйке, узнать и тд. Оказалось хозяйки в городе нет, приедет через неделю...пришел через неделю, тоже самое, мол не приехала еще...вобщем как только сказал, что завтра иду в Общество по защите прав потребителей катать заяву на них, сразу же и хозяйка приехала, и продавщицы приветливые стали, и обменяли рубашку...

 

И волки сыты и нервы целы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА!!!!Потребители ...рекомендую отстаивать вам свои права... и самим вам борзеть....потому как вы можете гнать на продавца все что угодно....вплоть до глобальног потепления.....а вот доказывать обратное ложится на плечи сейла...за сим многие согласятся удовлетворить требования потребителя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С продавцами вообще не надо переговариваться. В большинстве случаев это тупые бабы, от которых ничего не зависит. Самое главное убедить менеджера или продавца того же, что ты будешь писать заявы куда только фантазии хватит. Лишние заботы ради накрахмаленного платочка никому не нужны. А что до грубости продавцов, так нагрубить везде могут, от человека зависит. А для замужних девушек по моему один из самых лучших аргументов - щас позвоню мужу, он приедет рожу твою об витину разобьет(или что то в этом роде). Против этого жирная продавщица средних лет ничего не сможет сказать:lol:

go6pO!

Ну ты тоже не наглей..приехал домой-покрасовался перед зеркалом-решил, к брюкам не подходит...брака никакого нет..с какой радости тебе менять будут?..если только ты сразу с продавцом не договорился, что, если что поменяешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу себе представить чтоб на мою мать кто-то орал, а она "Чуть не плакала". Семейное у нас это - не давать себе хамить. Сама умею! Причем вежливо и с улыбной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McNamara

Закон такой. Не важно есть брак или нет. В течении 2х недель со дня покупки, ты можешь забрать деньги обратно или обменять товар на новый, при условии, что товар не ношен и все бирки/чеки на месте.

 

Добавлено ([mergetime]1180595077[/mergetime]):

ЗЫ. причем это дело быо под НГ. рубашку купил 30 числа, а пришел к ним уже после праздников всех=))Они не хотели ее брать, мотивируя, что мол я купил ее на НГ, один раз одел и теперь хочу бабки вернуть тупо. Пришлось проводить "экспертизу" на нОску/стирку на месте :D

 

Добавлено ([mergetime]1180595103[/mergetime]):

ЗЫ. причем это дело быо под НГ. рубашку купил 30 числа, а пришел к ним уже после праздников всех=))Они не хотели ее брать, мотивируя, что мол я купил ее на НГ, один раз одел и теперь хочу бабки вернуть тупо. Пришлось проводить "экспертизу" на нОску/стирку на месте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

go6pO!

Это только на одежду такой закон, или я могу купить, например, сотовый телефон, походить с ним две недели,а потом без объяснения причин сдать обратно? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в магазине на многих товарах нет ценников...

продавщица говорит цены какие ей захочется,

притом каждый раз поразному :D

например утром брал пиво за 25р, а вечером уже по 30р говорит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McNamara

хз.почитай закон сам=))

 

ЗЫ.Просто на шмотке можно посмотреть носилась ли она или нет. Стирали ее после носки или нет...как с мобилами не знаю...

 

ЗЫЫ.да,забыл, может сыграло еще то, что я не хотел вернуть деньги,а хотел обменять ее на другую+доплата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

Да прав всегда. если это не противоречит закону.

много таких умников(это не к вам конкретно) которые приходят в магазин и из статей закона знают только "Клиент всегда прав" Если в магазине работают квалифицированные продавцы, и их действа и отказы не противоречат закону, ты хоть без трусов по магазину бегай, а запугать не получится. Так как при записке в «общество», геморрой будет только у клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для информации хотелось бы напомнить :). Что в ЗПП есть не только фраза "клиент всегда прав", например из того же закона следует:

 

1. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

(McNamara, например сотовый телефон - пункт 11 данного перечня.)

 

2. Покупатель не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара и др. положения, нарушающие п.1 ст.25 закона о защите прав потребителей.

(-Я-, например, если вы попользовались платочком, а потом его постирали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

go6pO!

Это только на одежду такой закон, или я могу купить, например, сотовый телефон, походить с ним две недели,а потом без объяснения причин сдать обратно? :lol:

425330[/snapback]

 

 

Увы , сотовой телефон технически сложный товар, который вам сдать или обменять не выйдет, если только продавец не пойдет вам на встречу.....

Обмен или возрат денег, только в случае если он не надлежайщего качества.

Хотя хитрости конечно есть , стоит только по мыслить ширше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАтаешь заяву

общество защиты прав потребителей

желябова 43/кр набережная 10

39-03-05

Не один ларек за всякую фигню эта контора закрыли.

Они на этом еще денег срубят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaban22

если клиент прав, если действительно прав, а не тупо "клиент.... бла бла бла"

При обращении к ним они бабло срубят полюбому, пофигу с кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Ацтой ! Ребяты

общество защиты прав потребителей
там пенсионеры работают....и уж знаю как....

Лучше в ОБЭП , те обязательно что нить найдут :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стесняйтесь обращаться к мееджерам\владельцам. Это единственный способ борьбы с беспределом продавцов. В первую очередь они являются заинтересованной в покупателях стороной и, будьте уверены - в большинстве случаев вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

go6pO!

вобщем как только сказал, что завтра иду в Общество по защите прав потребителей катать заяву на них

или просто элементарно спрашиваешь наличие Закона о защите прав потребителя (должен быть в ЛЮБОЙ точке торговли или оказания услуг.....и они сразу такие приветливые становятся..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходите в Аляску! Вам как и мне скажут: как ты носишь такое фуфло турецкое, такой ширпотреб... И начнут нахваливать свое китайское гомно из стока, которое 10 лет назад было на прилавках дешевых китайских магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас вот нормальный магазин :) заходите приходите

зы больше всего меня убивает на ТЫ..сам продаю и всегда общаюсь с клиентами независимо от возраста только на "Вы"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...