Руслан ММС Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Привет всем! Есть вопрос - Где у нас обслуживают и ремонтируют GDI? Не то что-бы что-то случилось, но хотя-бы профилактику сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 а что там можно попрофилактировать? (замена масласвечекфильтров не рассматриваю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 жди он и есть жди. тоесть жди когда начнутся траблы тогда уже ремонт а не профилактика. а профилактики как таковой нет для них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан ММС Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Опасаюсь за тнвд. хотя бы чистку периодически делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 и правильно опасаешься..и не давай туда ручонками ни кому лазить..применяй присадочку в топливо ликви моли комплексную или кастрол ТБЕ...а ещё в акпп за маслом смотри..фильтр не только наружний но и внутренний меняй..иначе конец типтронику..да свечки те ,что положено ставь,они у жди 1,8 трёх видов..пробиваются по проге,никаких бумажных каталогов и "ща посмотрю с европейского.."...вот... а ещё есть тенденция вылета шаровой на переднем рычаге..на него вся нагрузка..иначе раскорячешься как старый "таз" где нить на дороге.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Сергей TOYO да шаровая беда, помню... при 5 км/ч после поворота, шаровая вылетела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 вау сколько всего понаписали есть один секрет как на ждишных моторах ездить как на старых мокиках с маслом в бензине просто наш бензин этим и отличаеться мало противозадирочных и смазывающих присадок но дымить как то не в прикол а все устройство того тнвд один поршень и лепестковый клапан вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 у меня батя если в Астрахани соляру покупает, обязательно маслецо льёт в Вольвешник... говорит, что сухая... нам до дыму то пофиг... хотя его нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Gromov Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Профилактику ни где не сделают. А диагностику можно и в Лонжероне , что у колеса....они там хоть понимают как насос должен работать и гайки могут подкрутить.... А обслуживают наносы и ремонтируют , говорят не плохо , в сервисе Московском Анкар , ICQ#: 242-362-973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 про лонжерон жжошь...может конеччно время меняется,но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Gromov Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Сергей TOYO Ты знаешь , какое то время после покупки авто, я тоже болел болезнью насчет диагностики и излишего внимания к авто..... Так вот заехал я в один "сервис" , и мне там сделали диагностику движка.....подцепили компьютер и все такое......и в итоге поставили диагноз, на память почти дословно... - " дружище у тебя темный движек, продавай тачку нахер , давление у тебя в цилиндрах ебе*ее , свечки по вылетают , сильно не газуй " через некоторое время я заехал в лонжерон и меня просто удивило то, что мастер на диагностики понимал что такое GDI , сказал что после 70 т. км. они мрут...... показал и то, что мои подгликивал и временами давал более низкое давление......после чего предложил енто дело подправить, строго предупредив, что сам такое не делал......взял отверточку.....подкрутил...в насосе...и давление ....выровнилось.....( ну эт канеш не на долго.....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 я рад что тебе повезло с мастером... а ещё бывало такое: -мне мастер сказал в лонжероне заказать такой датчик,диагностика выявила.. -вы уверенны,он дорогой.. -да .... прошла неделя... -вы знаете ваш датчик не работает,мастер сказал,что это подделка (датчик оригинальный).. -а вы знаете,что электооборудование возврату и обмену не подлежит? ..бла..бла..бла.. в конечном итоге в другом сервисе определяется простейшее,на датчик не подаётся питание..и всёё...всё работает,все счастливы,все заработали..кроме клиента..потому что отдал и там..и здесь..и остался с ненужной ему запчастью... могу продолжить.. а ЖДИ живут и дольше..кому как повезёт ...у меня был легнум,продал года полтора назад..мотор живёт..коробку уже поменяли зы а насчёт болезни,это ты ставь себе диагнозы,я ко всем своим авто относился и отношусь нормально,просто надо знать,что покупать,а не брать себе изначально головную боль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor Gromov Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Сергей TOYO я рад что тебе повезло с мастером... а ещё бывало такое: -мне мастер сказал в лонжероне заказать такой датчик,диагностика выявила.. -вы уверенны,он дорогой.. -да .... прошла неделя... -вы знаете ваш датчик не работает,мастер сказал,что это подделка (датчик оригинальный).. -а вы знаете,что электооборудование возврату и обмену не подлежит? ..бла..бла..бла.. в конечном итоге в другом сервисе определяется простейшее,на датчик не подаётся питание..и всёё...всё работает,все счастливы,все заработали..кроме клиента..потому что отдал и там..и здесь..и остался с ненужной ему запчастью... Вот и я так чуть не попал.... Мелят в сервисах самоучки че попало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2007 Сергей TOYO Т......взял отверточку.....подкрутил...в насосе...и давление ....выровнилось..... 418671[/snapback] странно если посмотреть устройство насоса http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/gdi_td_7_1.htm крутить там отвертками абсолютно нечего (только в одном типе и то спецключиком), в остальных случаях только разбирать, да и то уже поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2007 странно если посмотреть устройство насоса http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/gdi_td_7_1.htm крутить там отвертками абсолютно нечего (только в одном типе и то спецключиком), в остальных случаях только разбирать, да и то уже поздно 418959[/snapback] ну вот видишь в лонжероне какие умные... накрутили Фёдору и сделали его счастливым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2007 Сергей TOYO чудеса да и только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dostan Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2007 Уважаемые, я немного не по теме, но все таки... тут думаю ММС Аиртрэк брать... а у него GDI... и судя по этому обсуждению, не стоит... Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2007 у аиртрека вроде не ставился джиждай...уточнись ..вроде у них у всех старый добрый 4G63 ил 4G63T... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2007 Сергей TOYO как не ставится, Сережа ты чо....4G64 GDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2007 вот не встречал у нас в городе таких...хотя смотрю в каталоге есть,хотя зачем он нужен,если на выбор ещё три бензиновых нормальных моторов есть(,4G69MIVEC,4G63,4G63T),ладно галант без выбора,а здесь то что париться,брать обычный да и всё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан ММС Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2007 Короче gdi это я так понял не есть хорошо. Поставил дополнительный фильтр и езжу. Хотя был ответ добовлять масло в бензин, но это черезчур оригинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2007 Руслан ММС зато действенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2007 Понимаешь руслан, беда даже не в грязном бензине, нынче он в этом плане очень чистенький, чем раньше это было, проблема в отсутствии в нем ( а правильнее сказать малое количество, все таки они там есть) противозадирочных и смазывающих присадок, просто они дороги, а тут бензин и так покупают, да и в простых моторах особо смазывать нечего, вот наши производители и не паряться лишний раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан ММС Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 Так может посоветует кто-нить присадочку хорошую смазывающую. А то масло в бензин... как-то боязно - ремонт gdi дорог и редок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 я ж тебе писал..комплексная у ликви моли..сам пользовал в легнум..товарищ льёт в аспайр,жалоб нет ..и есть у кастрол -CASTROL TBE..вроде так,но в городе у нас не нашёл в своё время..можь щас появилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.