Перейти к содержанию

Starcraft2 Mmorpg?


ProTo

Рекомендуемые сообщения

Долгожданное продолжение стратегии StarCraft компании Blizzard должно быть анонсировано в этом месяце, а если верить сайту Computer and Video Games, изумленным игрокам предстанет не стратегия, а самая настоящая многопользовательская онлайновая игра, на манер World of Warcraft.

 

Computer and Video Games, ссылаясь на надежные источники, утверждает, что StarCraft MMOG будет анонсирована на мероприятии The World Wide Invitational, которое пройдет с 19 по 20 мая в Сеуле. Мы уже сообщали о том, что 19 мая ожидается какой-то громкий анонс от Blizzard, однако тогда мало кто мог предположить, что продолжение популярной серии может уйти от привычного жанра.

 

Если это окажется правдой, то нас ожидает еще большее смещение приоритетов на рынке многопользовательских онлайн-игр, потому как предыдущее детище Blizzard, World of Warcraft по-прежнему является самой популярной MMO-вселенной с более чем 6 миллионами подписчиков. Вопрос в другом - как уживутся вместе World of Warcraft and a StarCraft MMOG? Новая игра должна предложить что-то совершенно новое, чтобы обитатели популярной фентезийной вселенной обратили внимание на нее, и в тоже время, не забыли World of Warcraft.

 

Мы будем и дальше следить за новостями. Оставайтесь с нами!© www.ixbt.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе если разобратся, то странно было бы ждать от Близарда, что-то другое. Придумать хороший сингл и вообще стратегию.....думаю трудновато, особенно перенасыщенный рынок данным жанром. Даже Диабло 3 скорей всего буит онлайновой(если будет вообще), ведь сейчас уже ничем неудивишь "геймера". Так что готовьте много-много денюжек:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, а я наоборот, с удовольствием поиграл бы в ММОРПГ в мире Старкрафта, просто в WoW начинать смысла нету - уже не новая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстроила меня такая новость. Ну и какой смысл в этом ботаническом поигрывании в сети с прокачкой героев????? Не важно - перенасыщен рынок, или нет. Если вышло бы достойное продолжение первого старика, такого же сбалансированного с множеством вариаций игры, с новой расой, новыми видами атаки, оно бы сорвало большой куш. Не только в сети деньги зарабатываются. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куш большой, но по меркам оффлайна... ВоВ совсем другие деньги зарабатывает...

 

В принципе мне пока и С&С3 хватает, но в новый Старкрафт конечно бы поиграл.

 

З.Ы. Если ты пока не знаешь какой смысл онлайн игр типа Линейки или ВоВа, это твое счастье, лучше и не начинай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ProTo

1.Starcraft2 ужо есть(ну у близов) покажут они нам на одной из выстовак(Кажется E3),игра будет продолжение старого доброго стара с 3D движком и с 1 новой рассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно - перенасыщен рынок, или нет

хаха, ну ты сказал. Тебе простому геймеру это не важно, а вот дяденькам из близарда терять миллиард(ы) я думаю неочень хочется. Пример, WoW имеет 10 000 000 игроков, которые каждый месяц платят энную сумму, т.е. коробка с игрой и дополнением в среднем стоит 50$+ каждый месяц по 10-20$, считай какие прибыли, а сингл купят 1 раз, так что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обшиблись маленько....мдя...

 

На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

 

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

 

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

 

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

 

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

 

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.

ag.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучшая новость ушедшей недели!!!!!!!!!!!!!!

[пускается в присядку по кругу взбрыкивая вверх кирзачами]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deflorator

 

предлагаю пари. Учитывая, что игра в разработке с 2003 года и основные конкуренты уже отстрелялись (CnC3 и Supreme Commander), считаю, что Старик выходит в этом,2007 году, на католическое рождество. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, а я наоборот, с удовольствием поиграл бы в ММОРПГ в мире Старкрафта, просто в WoW начинать смысла нету - уже не новая игра.

415302[/snapback]

Я играю 2 года в ВОВ, поверь, у меня впереди еще на год минимум, нового и неизведанного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный даунлодер от Близзарда для скачивания синематического трейлера Старкрафта2...

Прога весит 800 кб...а трейлер почти 80 Мб...

 

Сижу жду...после обеда должна докачацца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал...Полное гуано...Думал будет записан какой нить игровой момент или что то напоминающее...А на самом деле показан видеоролик процесса одевания пехотинца в скафандр, скафандр причём заваривают намертво на нём....

 

 

Вообщем 80 метров лАжи... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На YouTube полно роликов геймплейных. Какчество - гуано, конечно, полное, но зато 10-15 метров.

 

А у Близзардов можно качнуть в HD качестве... но ТРАФФфф!!!! :(

 

Внешне - старик и есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...