vladim Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2019 на работе имеется видеорегистратор Samsung SVR-1640E (списать пока невозможно...) включается, есть изо на монике, но пароль при входе утерян (по дефолту типа 11111111 не подходит, уже когда-то менял кто-то...) концов и записей нет, сменилось много народу, никто ничего не помнит.... простейшее типа батарейку откинуть -не проканывает!!! прошу помощи, кто чем может.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lackcid Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2019 Гугл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vladim Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2019 22 минуты назад, lackcid сказал: Гугл? к сожалению ни гугл...ни баба Ванга...ни шайтан...ни шаман с бубном...да и Николай-Чудотворец помочь ничем не может.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lackcid Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2019 1) Вынимаем батарейку, и не вставляя её включаем DVR. 2) Локально (не через компьютер) входим под учеткой admin с паролем 000000. 3) Меняем пароль с 000000 на тот, который нам надо. 4) Вставляем батарейку. 5) Перезапускамем DVR. Таким образом пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lackcid Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2019 https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=82%3A968 Много разных интересных способов пишут, пробуйте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vladim Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2019 Спасибо, подкину инфу ИТ-шникам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dr.Evil Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2019 я на одном регистраторе (не самсунг) через саппорт восстанавливал. На оф. бланке юр.лица писали заявление на восстановление пароля, плюс там надо было указать время на регистраторе и ещё какие то данные. Короче проникся уважением как они относятся к слову безопасность. Что нельзя просто так получить несанкционированный доступ Вытаскивание батареек и прочие манипуляции не помогли (а только время сбили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vladim Опубликовано 19 сентября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2019 1 час назад, dr.Evil сказал: я на одном регистраторе (не самсунг) через саппорт восстанавливал. На оф. бланке юр.лица писали заявление на восстановление пароля, плюс там надо было указать время на регистраторе и ещё какие то данные. Короче проникся уважением как они относятся к слову безопасность. Что нельзя просто так получить несанкционированный доступ Вытаскивание батареек и прочие манипуляции не помогли (а только время сбили) Дело в том, что Самсы - официалы требуют доки на девайс (утеряны)...плюс железо переслать в головной офис, а цифра за услуги вырисовывается в пределах 5-7 т.р. !!!!!!!!!!!!!!!!!!! .....конечно проще купить современный девайс...но верхний эшелон власти упёрся в восстановление......ибо мы раздолбаи и как хотите, так и решайте задачу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.