delta666 Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 ГИБДД понизит скорость Предлагается снизить максимальную скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч Член Совета Федерации бывший начальник ГИБДД Владимир Федоров представил концепцию проекта нового закона «О дорожном движении», который содержит много интересных нововведений и изменений в Правила дорожного движения. Некоторые положения этого закона уже вызывают резкую критику у автомобильных правозащитников и юристов. Новый закон «О дорожном движении» содержит много интересных нововведений, которые не только коснутся всех водителей, но и потребуют изменения ПДД. Например, предлагается снизить максимальную скорость движения в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч, но разрешить получать водительское удостоверение уже с 16 лет. Кроме того, авторы документа намерены ввести такое понятие, как «ограничение права на управление ТС». Как пояснил руководитель рабочей группы по подготовке закона – сенатор от Карелии бывший глава ГИБДД Владимир Федоров, «оно подразумевает лишение права пользоваться какой-либо категорией или запрет пользоваться каким-то конкретным маршрутом». Наибольший интерес вызывает глава 10 закона – «Медицинское обеспечение дорожного движения». «Мы очень внимательно планируем рассмотреть вопросы допуска водителя к управлению автомобилем», – заверил Федоров. «И в этой главе будут прописаны не только вопросы получения прав, но и вопросы допуска к конкретным видам транспортных средств по медицинским показателям, вопросы допуска к управлению машиной после ДТП или после лишения прав, то есть целый комплекс постоянного контроля состояния водителя», – пояснил бывший главный гаишник России. Помимо этого Федоров не исключает, что будет введена ответственность автосервисов за ремонт машины. «А вот проблему правого руля в законе мы пока не затронули», – заверил Федоров, являющийся ярым сторонником запрета праворульных машин. «Но это не значит, что мое отношение к правому рулю изменилось», – добавил он. Работа над законом «О дорожном движении» началась в начале этого года. В апреле Комитет Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности уже одобрил представленную концепцию документа. Однако некоторые члены рабочей группы высказали ряд замечаний и предложений. Например, гендиректор ГипродорНИИ Олег Скворцов предложил не прописывать в законе требования по конструкции транспортного средства, а ограничиться только вопросами допуска водителей к эксплуатации автомобиля. Он также считает необходимым записать порядок движения в тоннелях и ввести понятие «снегоуборочные работы». Глава Союза транспортников России Виталий Ефимов предложил более жестко подойти к процедуре допуска машины на линию (например, чтобы медицинские аптечки для разных типов автомобилей были разные), а также более четко записать правила перевозки детей. Помимо этого Ефимов внес поправки по вопросам введения стандартных ограничений движения – то есть настаивал на необходимости четко прописать, в каких местах можно устанавливать знаки ограничения скорости и ограничения максимально допустимой массы автомобиля. «Мы согласились со многими поправками и учтем их при рассмотрении окончательной редакции концепции закона», – пообещал Владимир Федоров. Несмотря на то что обсуждение концепции закона еще продолжается, автомобильные юристы и правозащитники бьют тревогу. Например, председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков недоумевает, почему разработчики закона практически полностью обошли вниманием вопросы, связанные с прохождением техосмотра и обучением водителей. Критикует Лысаков и предложение о сокращении скоростного режима в городах и уменьшении возраста, с которого можно садиться за руль. «Если снизят скорость до 50 км/ч, то, например, в Москве наступит полный ступор», – уверен он. По его мнению, на таких магистралях, как Кутузовский проспект или Третье транспортное кольцо, скорость, наоборот, надо увеличивать. «А чтобы повысить безопасность – нужно больше строить подземных пешеходов», – сказал он газете ВЗГЛЯД. Уменьшение же возраста с 18 до 16 лет Лысаков считает преждевременным. В законе есть дельные предложения, но вся проблема в том, будут ли они работать, говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Ничего нового в законе я не нашел – все эти нововведения уже были в различных законах, документах и приказах, изданных ранее. Но они не работали, так почему же они должны заработать сейчас, когда их собрали в одном документе?» – спрашивает юрист. Да и то, что разработкой закона занимался бывший гаишник, вселяет определенную тревогу, добавляет Травин. «Практика показывает, что все, что готовят бывшие, настоящие или будущие гаишники, направлено на защиту только их интересов», – сказал он. К 20 мая чистовой вариант концепции закона «О дорожном движении» разработчики представят на рассмотрение генсовета «Единой России». «А дальше все зависит от финансирования и политической воли», – говорит Федоров, отвечая на вопрос о том, когда закон может быть принят. Федоров надеется, что уже в начале 2008 года документ будет готов и вынесен на обсуждение Госдумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kaprize Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 Мдя. ДАвать вод.уд-е с 16 - это конечно грубо... Но с другой стороны станет меньше малолетних, которые садятся за руль без обучения ПДД.. И интересно, придется ли пересдавать ПДД, если таковой закон все таки втупит в силу. Вообще не помешало бы увеличение контроля... Будем ждать решеиня А вот праворульки - в Казахстане начинают уже прижимать водителей праворулек.. Короче говоря, нагибаемся товарисчи! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2007 Да и то, что разработкой закона занимался бывший гаишник, вселяет определенную тревогу, добавляет Травин. «Практика показывает, что все, что готовят бывшие, настоящие или будущие гаишники, направлено на защиту только их интересов», – сказал он. вот эта фраза в точку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Death Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2007 Интересно, что значит "нужно больше строить подземных пешеходов". Куда строить? Походу у этого Федорова сын подрастает, котрому он машину на 16 лет подарить обещал. Но его жена за него переживает и просит, что он больше 50 км/ч не ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Флэйм Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Dr.Death Интересно, что значит "нужно больше строить подземных пешеходов". Куда строить? Судя по тому, что они пешеходы, то в колонну по-одному. Построить - и отправить в армию, туннели и бомбоубежища копать, нефиг по улицам гулять, создавать дополнительные аварийные ситуации - у водителей и без них препятствий на дорогах хватает А 50 км/ч - это будет самая оптимальная максимальная скорость на российских дорогах - все равно по грунтовке или по ямоасфальту быстрее не поездишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 Флэйм это ты зря... есть и нормальные участки дороги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 из за низкой скорости в большинстве своём и образуются пробки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2007 в Астрахани всё-таки больше из-за того, что имеющиеся городские дороги для такого потока не предназначены.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 А затем скорость снизят и до 40..30..и тд...а потом вообще ездить запретят... Бррр...Ужасное будущее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy_Nik Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 Пусть хоть 20 км, я как ездил 70-80 так и буду ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 Crazy_Nik чревато.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 40-50 тоже "чревато"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 50 - это ужас... эт сколько времени надо тратить на дорогу, если соблюдать правила??? бред... а 40 - смерть просто... 60 - оптимально... хотя я частенько превышаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 меня ночью у кладбища остановили на софьи перовской..75...говорят 65 надо бы...надо бы,но вот никак не получается..не оштрафовали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 чревато.... У нас все чревато.. Надо вообще прийти в ГАИ, кинуть права на стол и сказать: "Я сдаюсь!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2007 меня ночью у кладбища остановили на софьи перовской..75...говорят 65 надо бы...надо бы,но вот никак не получается..не оштрафовали.. 421842[/snapback] а меня на николаше...напротив ленты, превышение 48, но тоже отпустили, т.к. поймали Н/С. Спасибо алкашам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2007 Zusul жжошь... но не вариант... рулить всё-таки хочется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.