Перейти к содержанию

Предложение от оператора связи


Рекомендуемые сообщения

GREK

Мне не нужны технические данные и прочая документация, чтобы оценить качество услуг смартс, достаточно позвонить моей знакомой, (до сих пор пользуется смартсом, только из-за рабочего номера телефона) и послушать треск и искажения, так же разрывы во время разговора, при движении в автомобиле в черте города. У меня таковых проблем не бывает, потому что пользуюсь билайном.

Позиции смартс на рынке астрахани, далеко не самые лучшие и с каждым годом все хуже и хуже. Большая, часть абонентов держится именно за номер телефона, а не за оператора, которого с удовольствием бы сменили.

Я уже занимался тестом различных услуг, включая gprs.

Вот что могу сказать:

I УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ:

1 место: Билайн - достаточно много способов управления одной и той же услугой (номера дозвона, автоматическая служба управления услугами, USSD)

2 место: Мтс - много способов управления услугами, однако ни один из способов не содержит полный список предоставляемых услуг.

3 место: Мегафон - особым удобством не назовешь - голосовое меню достаточно полное, чего не скажешь про USSD-меню по управлению услугами.

4 место: Смартс - имеется только голосовое меню, которое содержит далеко не весь список услуг, предоставляемых компанией. USSD -меню не располагает. Имеются услуги, которые подключаются только в офисе компании.

 

II КОЛЛИЧЕСТВО БЕСПЛАТНЫХ ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ АБОНЕНТОВ СЕРВИСОВ:

1 место: Билайн - Бесплатная замена номера, сим-карт, переоформление договора на другое лицо; услуга Доверительный платеж (беспроцентное кредитование абонентов в размере 60 рублей, сроком на 3 дня); смс уведомление о пропущенных вызовах.

2 место: Мтс - Бесплатная замена сим-карт; смс уведомление о пропущенных вызовах.

3 место: Смартс - бесплатная детализация счета (полная и понятная потребителю)смс уведомление о пропущенных вызовах.

4 место: Мегафон - бесплатная детализация счета (детализацией назвать сложно - только суммы ИТОГО, содержит кучу информации об не использованных и недоступных услугах на территори АО, типа WiFi и т.п.); смс уведомление о пропущенных вызовах.

 

III ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ НУЛЕВОМ БАЛАНСЕ:

1 место: Билайн - самый большой выбор возможностей (входящие звонки и смс, при нуле и глубоком минусе; "просьба перезвонить" и "пополнить счет" с помощью запросов USSD, проверка баланса )

2 место: МТС - входящие звонки и смс, только при нуле, который в реалии застать невозможно; Проверка баланса.

3 место: Смартс - входящие звонки без смс; проверка баланса обычным способом не предусмотрена.

4 место: Мегафон - никаких возможностоей при нулевом балансе, кроме 10 раз проверки баланса в день.

 

IV УДОБСТВО И ДОСТУПНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РОУМИНГА:

1 место: Билайн - все виды роуминга включаются автоматически; единая цена по россии; большое безроуминговое пространство - бесплатно; отображение баланса практически онлайн (в россии), в течение суток (СНГ и Зарубежом); минимальные размеры средств для открытия всех видов роуминга. Международный роуминг поделен на зоны по стоимости.

2 место: Мегафон - некоторые виды роуминга включаются только в офисе оператора с паспортом; безроуминговое пространство (иногда перестает быть таковым) - бесплатно; единая цена по россии; баланс отображается некорректно и окончательно обновляется только по истечению месяца и более. Международный роуминг поделен на зоны по стоимости.

3 место: МТС - все виды роуминга включаются автоматически; единая цена по россии; безроумингового пространства, как такового - нет (включается на один раз, как дополнительная платная услуга; оплачиваются как входящие, так и исходящие звоки); Баланс - о нем можно забыть, а вспомнить только через 3 месяца и более, детализация счета на руминг не предоставляется - придется поверить оператору на слово. Международный роуминг поделен на зоны по стоимости.

4 место: Смартс - роумиг ручной в прямом смысле; единых цен нет ни по россии, ни по дальнему и ближнему зарубежью. безроуминговое пространство - отсутсвует. Баланс - можно забыть о нем на долго, обновится по приезду через 2 месяца.

 

V КАЧЕСТВО GPRS (скорость и стабильность соединения):

1 место: Билайн - EDGE повсеместно, быстро и без разрывов

2 место: Мегафон - EDGE повсеместно, медленнее, но без разрывов

3 место: Мтс - EDGE имеется местами, но не помогает, потому очень медленно, но без разрывов.

4 место: Смартс - EDGE - заявлено, но не нигде так и не встретился, скорость совсем низкая, не привышающая в среднем 10 кб/с, разрывы встречаются иногда, дозвон усложнен.

 

VI УДОБСТВО И ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГИ ПЕРЕВОДА СРЕДСТВ С ОДНОГО СЧЕТА НА ДРУГОЙ:

1 место: Билайн - организованно предельно просто, с помощью USSD. Бесплатно.

2 место: МТС - пользование услугой сложнее и дольше. Бесплатно.

3 место: Смартс - пользование услугой сложно и долго. Платно.

4 место: Мегафон - подобной услуги не предоставляет.

 

VII КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ С ОПЕРАТОРОМ CALL-ЦЕНТРА.

1 место: Билайн - обычно ожидание на линии минимально; персонал компетентен и достаточно доброжелателен.

2 место: Смартс - ожидание на линии минимально; персонал не компетентен, но слишком доброжелателен.

3 место: Мегафон - достаточно долгое ожидание на линии; персонал компетентен, но не доброжелателен.

4 место: МТС - отказался от обслуживания call-центром, абонентов астраханской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

I УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ:

4 место: Смартс - имеется только голосовое меню, которое содержит далеко не весь список услуг, предоставляемых компанией. USSD -меню не располагает. Имеются услуги, которые подключаются только в офисе компании.

У Смартс очень широкий спектр USSD номеров, с помощью которых можно управлять практически любыми услугами.

 

II КОЛЛИЧЕСТВО БЕСПЛАТНЫХ ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ АБОНЕНТОВ СЕРВИСОВ:

1 место: Билайн - Бесплатная замена номера, сим-карт, переоформление договора на другое лицо; услуга Доверительный платеж (беспроцентное кредитование абонентов в размере 60 рублей, сроком на 3 дня); смс уведомление о пропущенных вызовах.

2 место: Мтс - Бесплатная замена сим-карт; смс уведомление о пропущенных вызовах.

3 место: Смартс - бесплатная детализация счета (полная и понятная потребителю)смс уведомление о пропущенных вызовах.

4 место: Мегафон - бесплатная детализация счета (детализацией назвать сложно - только суммы ИТОГО, содержит кучу информации об не использованных и недоступных услугах на территори АО, типа WiFi и т.п.); смс уведомление о пропущенных вызовах.

В Смартс также доступна услуга "Ожидаемый платеж", аналог Доверительного платежа у Би

 

На счет EDGE. У меня все работает! Скорость увеличилась. Бывают конечно разрывы соединения...

Call-центр, согласен, слишком доброжелателен. Компетенция меня устраивает. На все свои вопросы я получаю четкий, развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Next_F

да, берут всех желающих.

 

Silent hurricane

 

1. Смартс предоставляет множество услуг, управляемых посредством юссд. Для многих, кстати, голосовое меню более понятно. Учитывай контингент.

 

2.Есть ещё услуги. Сейчас на вскидку не скажу какие.

 

3.СМС при нулевом балансе приходят тоже. Проверка через ююсд - да. Обидно, но это есть. Пока есть.

 

4.Закрыли тему :)

 

5.Эдж работает много где. Скорость не фонтан, но у меня дисконектов практически не бывает. Кстати, тестирование как раз выявит что и где.

 

6.Будет проще и бесплатно.

 

7.Насчет би зря сказал, что минимально. Меньше ввосьми минут никогда не ждал. В смартсе же буквально до минуты идет реакция на звонок. Персонал доброжелателен. Но пойми, там не технари сидят. Все претензии и заявки переадресовываются. Зачастую потом сами перезванивают люди, которые компетентны в том или ином вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

1. В смартс нет ussd-меню, по управлению услугами.

7. С билайном это было раньше, мне и самому не нравилось. Теперь все нормально.

Технарь и не нужен. Нужно хотя бы разбираться в терминологии и отвечать на поставленный вопрос, а уходить от него и заодно рекламировать другие услуги о которых и речи не было. Очень раздражает, когда говоришь нормальным языком, а понимаешь, что твои знания в разы превышают оператора, а она при этом пытается выглядеть умнее абонента, а сама наверное еще вчера на кировском рынке работала, а про связь знает понаслышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

1. В смартс нет ussd-меню, по управлению услугами.

Здесь ты заблуждаешься!

*7005#XXX# через этот сервис можно включить, выключить и проверить состояние услуги! Для услуги Pri)Call есть свой USSD-сервис *125#.

Для услуги ОТЗОВИСЬ *555#7номер_абонента# и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

можешь в таком случае подать жалобу или претензию. Все разговоры прослушиваются и записываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Next_F

Я же написал- меню! Типа *110#, *111#. Меню-это когда все в кучу собрано, а не отдельные команды, которые нужно помнить или узнавать в саll-центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silent hurricane

Не вводи в заблуждение. Это меню носит имя SIM-меню. И у смартса оно есть, правда узковатое :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест будет проводится после 20 мая. Связано с отбытием некоторых товарищей в столицу нашей родины. А пока полусите и ознакомтесь с тестами =)

___________1______________gprs_edge_.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смартс лучший по области покрытия в регионе, жаль роуминга как у Би нет по югу. год живу с астраханским Би в ростове (по роду деятельности нужен астраханский), денег жрет меньше чем местный мегафон-кавказ

 

Добавлено ([mergetime]1178796419[/mergetime]):

разок приехал сюда со смартсом, так деньги неделю снимали, не успевал докладывать. большой минус - смартовский роуминг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

нормально и с gprs на Би, и в Абхазии хорошо берет, ток жрет при этом до фига. местный Теле2 подешевле в этом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Итак, день Х настал :).

 

Все, кто заинтересова этим, хочет заняться тестированием рассказываю как вам быть и что вам делать.

Если у вас уже имеются симкарты операторов, прошу сообщить в личку мне вашу фамилию и номера. Мы пополним баланс ваших номеров на 200 рублей. Если же у вас нет сим-карт какого-либо оператора, необходимо будет приобрести их, прийти в любой момент дня и ночи в офис на Кирова 19 с чеком и паспортом и вам возместят потраченную сумму.

И опять-таки, прошу в личку написать мне свои ФИО. Информация конфеденциальная и, естественно, нигде афишироваться не будет.

Если ест ьвопросы - спрашивайте. Буду рад на них ответить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о непривлекательности и бесполезности Вашего предложения для пользователей мобильных технологий и не столь бешенной популярности СМАРТС, каким вы его малюете.

У меня к Вам вопрос: какую конкретную цель преследует ваша компания, в конечном итоге этих действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...