Перейти к содержанию

Художник

4ёрный

Рекомендуемые сообщения

Хочу спросить.Кто в Астрахани рисует портреты, естественно профи.И сколько стоить это сщастье по деньгам.Дайте координаты.Может кто меня и за бесплатно нарисует? :D

а тебе вообще зачем, если честно, девушку чтоли нашел?

Давно было желание зделать портрет.

ЗЫ: Попрошу писать по делу.Очень хочу узнать. :)

• 2 weeks later...

M@xToR

я учусь в художественной школе, и могу сказать, что художники у нас есть. многое зависит от того, какую работу в итоге хочешь увидеть!

а если хочешь на халяву, то это возможно. но там другие условия: нам иногда нужны модели для студентов, вот там ты сидишь сеансов 3 по 2 часа каждый. и если тебе чей-нить портрет понравится, то уже с этим студентом договариваешься - он наверняка, бесплатно отдаст.

Фигурка

Неужели хоть кто-то откликнулся :). Я хочу качественный портрет, сколько будет стоить мой портрет. Если возможно скажи расценки.

M@xToR

Сходи в худучилище и попроси какого-нить старшекурсника. Уверен - у них уже неплохой уровень. И много не возьмет.

Иди просто в училище. Попозируешь перед группой дней пять. Летом после просмотров, можешь забрать ВСЕ свои портреты (Получается шт 10-15). Тебе за это еще и чуть-чуть заплатят. Только сейчас поздно наверное, сессия скоро

M@xToR

чуть позже обязательно сообщу о расценках;

а ты хочешь попозировать? а то можно и удобнее с фото!

Естественно по позировать. Думаю только так художник может внести полноту реальности в портрет. С фотографии думаю не то...

M@xToR

Сходи в худучилище и попроси какого-нить старшекурсника. Уверен - у них уже неплохой уровень. И много не возьмет.

Думал над этим...Но считаю что в основном люди там специализируються на пейзажах, а не на людях.

Иди просто в училище. Попозируешь перед группой дней пять. Летом после просмотров, можешь забрать ВСЕ свои портреты (Получается шт 10-15). Тебе за это еще и чуть-чуть заплатят. Только сейчас поздно наверное, сессия скоро