delta666 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 Утверждено Общим собранием Протокол № 1 от «12» марта 2007 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент является руководствующим документом для проведения деятельности клуба “ФОРСАЖ” на 2006 год. 1.2. К участию внутриклубных мероприятий допускаются как физические, так и юридические лица. 1.3. Организаторы имеют право выбирать и устанавливать количество участников среди желающих лиц. 1.4. Порядок проведения заездов: § Прием заявок на участие – 14:00; § Медицинский и технический осмотр – 15:00; § Предстартовый инструктаж водителей - 15:45; § Начало заездов – 16:00; § Награждение победителей; § Шоу – программа. 2. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ И ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПО НЕЙ Длина зоны заездов: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения. 2.1. Трасса: 1/4 мили (402 метра). Предстартовая зона: не менее 8 метров. Зона торможения: Рекомендованная зона торможения: 1/4мили – 300метров. Ширина: Минимальная ширина трассы: 10 метров. 2.2. Судья старта (Барыкин Алексей Анатольевич) осуществляет по парную расстановку автомобилей. Выравнивание производиться относительно линии старта по наиболее выступающей вперед части кузова. 2.3. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки. 2.4. Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. 2.5. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. 2.6. Любой участник, опоздавший более чем на 5 минут, без согласования с руководством клуба, может быть не допущен к старту. 2.7. Во время движения по трассе Водитель обязан быть пристегнут ремнями безопасности. 2.8. Стартовая процедура: § Судья старта выходит на место отмашки, затем подается команда с помощью стартовых флагов. § Флаги подняты вверх - приготовиться к старту, отмашка - старт. 2.9. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Во время заезда участникам запрещается выезжать за пределы разметки. 2.10. Фальстарт. Для каждого участника в заезде допускается два фальстарта. За второй фальстарт выносится замечание. За третий фальстарт участник признается проигравшим в заезде, и победа присуждается его сопернику. 2.11. Финиш фиксируется судьей «с хода». Участник, первым пересекший финишную черту, считается победителем заезда. 2.12. В случае спорного финиша судья может принять решение о повторном заезде. 2.13. После окончания заезда участник должен затормозить в своей полосе до полной остановки, развернуться, подъехать к судье финиша и остановиться. 2.14. Участник может начать движение в обратном направлении только после команды судьи финиша. Возврат автомобилей участников производится по трассе (по завершению заезда). Скорость возврата к линии старта не более 40 км/ч. 2.15. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов. 2.16. Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей. 2.17. В случае поломки, автомобиль должен быть эвакуирован с трассы. Участник перемещается на последнее место в стартовой сетке, с назначением нового времени старта. После ремонта, если общее время работ привело к задержке относительно назначенного времени повторного старта, экипаж не допускается до заезда. 3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 3.1. Прием заявок на регистрацию участников проводится в течение 1 часа до начала заездов. 3.2. При регистрации участник обязан: 3.2.1. Заполнить регистрационную карту и подписать соглашение. 3.2.2. Представить администратору все необходимые для регистрации документы: § Действующее водительское удостоверение соответствующей категории; § Действующий талон ТО на автомобиль Участника, выданный ГИБДД; § Действующий страховой полис. 3.2.3. Пройти медицинский осмотр. Если водитель находится в нетрезвом состоянии, то его заявка на участие отклоняется. 3.2.4. Пройти технический осмотр. 3.2.5. Внести заявочный взнос – пятьсот рублей. Заявочный взнос возвращается полностью, если заявка участника была отклонена или в случае, если заезд не состоялся. 3.3. Участник, по своему желанию, может зарегистрироваться помимо своего класса в любой другой из высших классов. 3.4. После прохождения регистрации участник получает стартовый номер, который он обязан приклеить на свою ГТ (Гоночную Технику) на лобовом стекле. Участник без стартового номера к заезду не допускается. 3.5. Подписывая регистрационную карту и соглашение, участник полностью подчиняется требованиям настоящего Регламента ВООО Дрэг Рейсинг клуба «Форсаж». 3.6. Подписывая регистрационную карту и соглашение участник, отказывается от предъявления претензий, исков за причинение какого-либо ущерба, по отношению к: § Организаторам и сотрудникам Клуба; § Участникам внутриклубных мероприятий; § Физическим и юридическим лицам, связанных с организацией и деятельностью Клуба. 3.7. Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в заполнении регистрационной карты без объяснения причин отказа. 4. СТАРТОВАЯ СЕТКА Определяется судьями соревнования методом жеребьевки после заполнения всех регистрационных карт на участие. 4.1. Жеребьевка проводится после окончания регистрации. 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕМПИОНАТА 5.1. Система зачета - "олимпийская" с выбыванием, в соответствии с утвержденной схемой парных заездов. 5.2. Победитель в каждом классе определяется по результату финального заезда. 5.3. Участники, занявшие призовые места, награждаются. Призовой фонд распределяется между участниками: 1 место – 50%, второе – 30%, третье – 20%. Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные призы. 6. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ 6.1. Протесты подаются администратору не позднее, чем через 15 минут после оглашения результата заезда в письменной форме вместе с внесением денежного залога, равного сумме регистрационного взноса, который не возвращается, если протест признан официальными лицами необоснованным. 7. РЕКЛАМА 7.1. Не противоречит законодательству России. Не носит оскорбительного характера. Не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров заезда. Не мешает обзору. 7.2. Участник обязан разместить Обязательную рекламу организаторов, если таковая имеется. Отказ от размещения Обязательной рекламы организаторов влечет к увеличению регистрационного взноса, вдвое относительно суммы регистрационного взноса. 7.3. Участники имеют право на своей ГТ, участвующей в заездах, размещать рекламу как свою, так и своих спонсоров. 8. МЕДИЦИНСКИЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР 8.1. Медицинский осмотр водителей осуществляется до начала заездов судьей старта. 8.2. Водители не прошедшие медицинский осмотр дисквалифицируются. 8.3. Технический осмотр осуществляется техническими комиссарами. Любой из Технических комиссаров подписывает разрешение в регистрационной карте участника ГТ в заездах. Технические комиссары, согласовав решение с Руководителем, имеют право не допустить ГТ к заездам без объяснения причин участнику. 8.4. Технические комиссары: § Сухарев Максим Александрович; § Красников Константин Александрович; § Гвоздев Руслан Степанович. 8.5. Если во время проверки выявлено не соответствие классу, то данный автомобиль по предложению Технического комиссара может быть переведен в соответствующий класс, или не допущен до участия. 8.6. После заезда любой из технических комиссаров имеет право провести вторичный осмотр ГТ, если в результате обнаружены не соответствия классу, то участник дисквалифицируется на 5 чемпионатов с момента выявления. 8.7. ГТ не прошедшая технический осмотр к участию в заездах не допускается. 9. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 9.1. Авто-техника с боковыми порезами покрышек к заездам не допускается. 9.2. Вне заезда на трассе запрещается движение участника на ГТ со скоростью более 40 км/ч. 9.3. В случае несоблюдения участником требований безопасности: § Неуважительное поведение участника по отношению к организаторам и сотрудникам Клуба, физическим и юридическим лицам, участвующих в внутриклубных мероприятиях; § Подъезд без вызова судьи к линии старта; § Старт без отмашки флагами; § Движение по гоночной полосе назад после заезда без разрешения судьи финиша; § Участие в заездах неисправной техники (отсутствие документов и талона техосмотра, выданного ГИБДД); § Участие в заездах в нетрезвом виде; § Участие без шлема или в расстегнутом шлеме для пилотов двухколесной ГТ; § Участие без пристегнутого ремня безопасности для пилотов четырехколесной ГТ; § Выезд на полосу другого участника; § Выход зрителей и участников на трассу; выносится предупреждение от организаторов Клуба. В случае повторного нарушения участник дисквалифицируется и покидает зону проведения заездов. 9.4. Лица, не участвующие в заездах в качестве пилотов признаются зрителями и не могут находиться в зоне технического осмотра и на территории всей трассы. Зона для зрителей должна находиться не ближе 3 метров от края трассы. 9.5. В случае не соблюдения правил зрителями организаторы имеют право отменить (перенести) мероприятие. Взносы зрителей на проведение мероприятия не возвращаются. 10. Экипажи 10.1. В момент нахождения ГТ на трассе, допускается наличие двух членов Экипажа. 10.2. Выступление нескольких участников последовательно на одной ГТ не разрешается. 10.3. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. 11. Классификация Street A Серийный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно. Любые облегчения автомобиля запрещены. Street B Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: от 1800 до 3000 куб.см. Sport FB быстрый B (Fast Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 2000 куб.см. включительно. Наличие (имитация) внешних кузовных деталей обязательно. Sport U - неограниченный (Unlimited) Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 2000 куб.см. 11.1. Особые условия: Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя: § Наддув - 1.2 § роторный двигатель - 1.9 § оксид азота - 1.5 § механический нагнетатель - 1.3 (объем двигателя умножается на коэффициент = конечный объем) 11.2. Любые автомобильные двигатели разрешены. Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей. 11.3. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается по общему согласию Технических Комиссаров. 12. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ 12.1. Участник обязуется выполнять требования настоящего регламента и подчиняться указаниям организаторов заездов на время их проведения. 12.2. Участники внутриклубного мероприятия (водители, зрители) несут полную ответственность за причиненный вред себе, третьим лицам или собственности Клуба. В случае обнаружения Руководителем Клуба нарушения пункта данного регламента, взымается административный штраф, в размере от причиненного ущерба (минимальная сумма штрафа сто рублей). 12.4. Участник мероприятия может быть оштрафован на сумму в размере ста рублей или дисквалифицирован за: § нарушение пунктов данного регламента; § создания опасных ситуаций во время проведения внутриклубного мероприятия; § неподчинение, игнорирование распоряжений, указаний Организаторов и сотрудников Клуба; § действия связанные с дезорганизацией деятельности Клуба; § всякое обманное или недостойное поведение по отношению к Организаторам, сотрудникам Клуба и иным, физическим и юридическим лицам; § при нарушении правил регламента участником. 12.5. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента во время проведения внутриклубных мероприятий возлагается на сотрудников и Организаторов Клуба. 12.6. Незнание положений регламента клуба не освобождает участников и зрителей от ответственности и административных штрафов. 13. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 13.1. ВООО Дрэг Рейсинг Клуб «Форсаж», в лице президента Клуба оставляет за собой право вносить изменения в настоящий регламент. Взято здесь _http://www.drag34.ru/reglament_2007.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 странное с наддувом творится, коэфициенты уменьшаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 я тоже думал что на наддув хоть 1,5 но должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 да здравствуют турбомонстры!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 роме только не говорите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 а Роме что только не говори он все равно не гоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 он теперь даже до 2 класс попадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 он теперь даже до 2 класс попадает 393149[/snapback] до 2-х ему конкурентов очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 осталось его уговорить в волгоград съездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 осталось его уговорить в волгоград съездить 393152[/snapback] хорошь...у него истерика будет, он же только в городе, даже через посты боится ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 а мы ему эскорт с мигалкой организуем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 а мы ему эскорт с мигалкой организуем! 393155[/snapback] хорошо щас позвоню ему, скажу что ты достаку с мигалками организовываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 звони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 он говорит неуспеет отстроить, ему там AFM идет для отстройки, сказал что даже к 21 числу может не успеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 я знаю он мне звонил вчера! еще у toyo забрать нужно будет матюкальник для сопровождения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 он у меня лежит. а кто ешо поедет в волгоград? не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 я знаю он мне звонил вчера! еще у toyo забрать нужно будет матюкальник для сопровождения 393164[/snapback] блин я про него забыл совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2007 я б к кому-нить на хвост упал... кто поедет, свистните.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2007 Сергей TOYO как забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 кто едет в Волгоград???? хочу упасть на хвост.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 кто едет в Волгоград???? хочу упасть на хвост.... 395492[/snapback] я хочу,можем поехать на моей..косяк только в том,это суббота будет и меня могут просто не отпустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 я еду, но на хвосте тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 вот мне и придётся выбирать..либо 14-го в волгоград..либо 21 к нам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 выбирай Волгоград... я б к тебе на хвост упал..... Добавлено ([mergetime]1175596906[/mergetime]): ну попроси Танюшку 2 субботы отработать, потом сам отработаешь??? не вариант??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2007 выбирай Волгоград... я б к тебе на хвост упал..... Добавлено ([mergetime]1175596906[/mergetime]): ну попроси Танюшку 2 субботы отработать, потом сам отработаешь??? не вариант??? 395538[/snapback] просто 21-го я хотел поучаствовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.