Перейти к содержанию

300 спартанцев

Sine

Рекомендуемые сообщения

вот ходил посмотрел.... весь фильм смотрел с открытым ртом... чеюсть отпала от такого... помойму лучший фильм за последнее время... шедевр одним словом... лучше Трои, Короля артура и Гладиатора вместе взятых... всем кто любит экшн и драки на мечах советую посмотреть...

з.ы. вот диск принесли с "300 спартанцами" не то это что в инотеатре... такой фильм надо смотреть только на большом экране...

• Ответов 80
  • Created
  • Последний ответ

Ходили знакомые, сказали примерно тоже самое..а я вот анонс посмотрел...Ну конечно анонс ни о чем не скажет, но на первый взгляд - заставка для компьютерной игры на полтора с лишенм часа... Вот есть старый фильм "300 спартанцев". Он и то более содержательный.

Не понравился. Я не любитель ходить смотреть на раздутые из ничего сюжеты, спецэффекты и прочее. Режиссуры нет как таковой, игра актеров весьма посредственная.

вот ходил посмотрел.... весь фильм смотрел с открытым ртом... чеюсть отпала от такого... помойму лучший фильм за последнее время... шедевр одним словом... лучше Трои, Короля артура и Гладиатора вместе взятых... всем кто любит экшн и драки на мечах советую посмотреть...

Сматрел, но не пойму такого щенячьего визга - чего там такаого кроме спецэффектов? Сюжет отсутсвует - во многих комиксах его и того больше... Игры актеров как таковой не наблюдается - весь фильм сплошная резня.

ЗЫ: Фильм на один раз - и то, только из-за спецэффектов.

300 спартанцев - охуительный фильм.

Жанр "по комиксам" просто обалденный, ничего лишнего, лишь общие черты, формы. Можно было снять конечно дорогущий фильм со всеми подробностями и изысками, со звездами в главной роли и прочим, но ЭТО совсем другое кино. Нельзя его сранивать с Гладиаторами, Троями, Александрами и другими похожими фильмами.