Слава К Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2007 Уделите плиз пару минуток на 5 вопросиков. Очень буду признателен. Можно несколько ответов на один вопрос. Спасибо. За обсуждение отдельное спасибо. 1. Насколько хорошо Вы разбираетесь в компьютерах и цифровой технике? а) разбираюсь хорошо, всегда в курсе всех новинок и их преимуществ, могу помочь советом; б) слабо понимаю в вещах такого рода, слушаю советы, но выбор оставляю за собой; в) слабо понимаю в вещах такого рода, прибегаю к помощи более компетентных людей; г) вообще не разбираюсь в такой технике, покупаю то, что посоветуют. 2. Какой фирме (магазину) Вы отдаете предпочтение при покупке компьютера или цифровой технике в г. Астрахани? 3. Каким принципом при выборе магазина руководствуетесь? а) низкая цена товара; б) высокое качество товара; в) высокий уровень обслуживания покупателей и квалификация персонала; г) возможность получить дополнительные преимущества (скидки, подарки в период акций); д) высокая скорость поставки товара, выполнения заказа; е) широкий ассортимент представленного товара; ж) выгодные условия платежа (возможность оплаты в кредит); з) имидж фирмы; и) наличие интенсивной рекламы; к) Ваш вариант 4. Возникали ли какие-либо проблемы с покупкой или с обслуживанием? а) нет; б) да. 5. Если да, то какие? (с указанием наименования фирмы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2007 1-Б 2-Столица; Твой цифровой магазин, но там выбор стал маленький. 3-Б;Е 4-А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeySK Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2007 1. - а) 2. - никакой 3. - а) б) е) 4. - б) 5. - много чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...