Uriii Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 Прочитайте для более правильного подбора масла для вашего автомобиля . Больше подойдет для не особо разбирающихся SAE - cообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers) SAW 0w-60 0w – вязкость при отрицательной температуре (0w – 35 = -35°, 15w – 35 = -20°) 60 – вязкость при плюсовой температуре (30=+20-25°, 40=+35-40°, 50=+45-50°, 60=+50° и выше) API (American Petroleum Institute) – набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант В обозначениях API ставится две буквы (например, SJ или CF) Первая буква обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без Обозначения API для бензиновых моторов: SC – автомобили, разработки до 1964 годов SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению SN - утвержден в 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение Обозначения API для дизельных моторов: CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной CF – автомобили с 1990 г., с турбиной CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей) Состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5) В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5) Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7) Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива. ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) – система сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей легковых автомобилей производства Японии и США На данный момент утверждены 5 категорий ILSAC: ILSAC GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, ведутся работы над ILSAC GF-6. GF-1 соответствует API SH GF-2 соответствует API SJ GF-3 соответствуют API SL GF-4 соответствуют API SM GF-5 соответствуют API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Директор Моря Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 Круглый год 10/40 от Лукойла за 600р и ни каких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 Круглый год 10/40 от Лукойла за 600р и ни каких проблем. ну всё,,,, убил тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 Да хоть рафинированое лейте. Мне без разницы что вы в мотор свой заливаете. Кому-то может это будет полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.