lestat92 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2017 Есть масло FORD 5w30 5L цена 1350/канистру Если вдруг кому-то нужно, то могу еще заказать (осталось 2 канистры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
worm250986 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Есть масло FORD 5w30 5L цена 1350/канистру Если вдруг кому-то нужно, то могу еще заказать (осталось 2 канистры). Тойотовского случайно нет 5/30 4л. Или Лексус 5/30 5л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lestat92 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Нет, этих масел нет. Только на заказ тойотовское 5л - 1600 в пластике 4л - 2070/шт в железной банке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
worm250986 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Нет, этих масел нет. Только на заказ тойотовское 5л - 1600 в пластике 4л - 2070/шт в железной банке В железе которое масло сертификат есть от производителя?И сколько ждать по времени заказа. И еще интересует масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV почем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardemarin Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Железо и пластик разница только в надёжности от подделки? Или там разные масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Железо и пластик разница только в надёжности от подделки? Или там разные масла?Разные масла , разный производитель. И железо уже давно не гарантия защиты от подделки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardemarin Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Разные масла , разный производитель. И железо уже давно не гарантия защиты от подделки Понятно. Тогда получается в жестянке масло покачественней? Для нашего региона 5W-30 нормально же будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Понятно. Тогда получается в жестянке масло покачественней? Для нашего региона 5W-30 нормально же будет? ну вы поймите , масло нужно подбирать не от вязкозти а именно под свой мотор , по допускам ,по рекомендациям производителя и потом уже исходя из климата . и 5w30 есть не только синтетика,а так же полусинтетика . и вот не пойму никак чем руководствуются люди выбирая между жестью и пластиком того же масла тойотовского . у меня например клиент (хозяин магазина) , льет именно тойота 5w40 в свой лексус RX330 2014 года , и только его. от не правильного подбора масла многие беды. подбирайте масло , а не выбирайте исходя только из цены и предположений своих . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardemarin Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 ну вы поймите , масло нужно подбирать не от вязкозти а именно под свой мотор , по допускам ,по рекомендациям производителя и потом уже исходя из климата . и 5w30 есть не только синтетика,а так же полусинтетика . и вот не пойму никак чем руководствуются люди выбирая между жестью и пластиком того же масла тойотовского . у меня например клиент (хозяин магазина) , льет именно тойота 5w40 в свой лексус RX330 2014 года , и только его. от не правильного подбора масла многие беды. подбирайте масло , а не выбирайте исходя только из цены и предположений своих . Как то все сложно. Думаю большинство автолюбителей все таки при выборе масла исходит из его цены и вязкости, ну и синтетика, полу, минералка. А диллер при плановом ТО уверен льёт всем из одной бочки, какое у него есть в наличии, не зависимо от мотора. Спасибо за объяснения. Теме ап! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 Как то все сложно. Думаю большинство автолюбителей все таки при выборе масла исходит из его цены и вязкости, ну и синтетика, полу, минералка. А диллер при плановом ТО уверен льёт всем из одной бочки, какое у него есть в наличии, не зависимо от мотора. Спасибо за объяснения. Теме ап!На самом деле ничего сложного . Но это в первую очередь бережет ваш двигатель . А после вот такого большинства моторы и умирают быстрее. Не правильно масло подбирают и начинают говорить что масло говно это ,которое залили . Хотя дело не в масле а в не правильном выборе. Дилер льет из одной бочки да , но эта бочка с допусками и для их автомобилей , которые дилер и продает . В основном это оригинальное масло , рекомендованное заводом производителя, или марка масла постовляемая на конвейер. (Например для всех киа и хендай вся трансмиссия льется на заводе ZIC , автоваз с конвейера сходит с РОСНЕФТЬю ). И не важно им какой климат . Завод прописал , они льют чтобы потом не было к ним предъяв ,случись что с двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 SAE - cообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers) SAW 0w-60 0w – вязкость при отрицательной температуре (0w – 35 = -35°, 15w – 35 = -20°) 60 – вязкость при плюсовой температуре (30=+20-25°, 40=+35-40°, 50=+45-50°, 60=+50° и выше) API (American Petroleum Institute) – набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант В обозначениях API ставится две буквы (например, SJ или CF) Первая буква обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без Обозначения API для бензиновых моторов: SC – автомобили, разработки до 1964 годов SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению SN - утвержден в 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение Обозначения API для дизельных моторов: CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной CF – автомобили с 1990 г., с турбиной CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей) Состоит из трех классов последовательности испытаний - A, B, E. А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5) В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5) Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7) Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. Исключениями являются уровни А1 и В1, которые относятся к маслам с малой вязкостью, т. н. "топливосберегающим". Класс В4 в основном совпадает с классом В2, но дополнен испытаниями на двигателях с непосредственным впрыском топлива. ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) – система сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей легковых автомобилей производства Японии и США На данный момент утверждены 5 категорий ILSAC: ILSAC GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, ведутся работы над ILSAC GF-6. GF-1 соответствует API SH GF-2 соответствует API SJ GF-3 соответствуют API SL GF-4 соответствуют API SM GF-5 соответствуют API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2017 Тойота масла не производит, разница пластика и жестяной банки в том, где оно разлито. Ж/б это Азия, пластик Европа. Где-то читал, что масло это производит Тоташи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2017 Тойота масла не производит, разница пластика и жестяной банки в том, где оно разлито. Ж/б это Азия, пластик Европа. Где-то читал, что масло это производит Тоташи.Ну не только тойота не производит . Ни одно оригинальное мало не производят автопроизводители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2017 Тотачи и Митасу это российские фирмы,как и Фанфаро.Япы с завода льют Мобил и Тотал,корейцы Зик, европейцы Мобил, Вольф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.