ZZ-R fan Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2007 Вопрос собссно о том кто юзал автомобили переоборудованные на двутопливные системы ( в нашем городе это в основном Газ- бензин) Интересны отзывы об эксплуатации, сервисе, "убитых" газом моторах ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2007 а нам не жалко,у нас денег полно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HONEY Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2007 н девяносто девятой карбюраторной стояло белорусское ГБО, машина работала отвратно, балон полный хх есть, все оk, пол балона истратили и нчинается, машина глохнет, плохо заводится. Расход с газом был литров 13-13,5 (на бензине 9-9,5). Потом машину продали....... Может быть наши проблемы были связаны с белорусским редуктором, вроде все итальянский хвалят. По поводу ресурса не могу ничего сказать, мотор не ремонтировали. З.Ы. Сейчас восьмерка, чтобы установить на нее газ даже мыслей не приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2007 спирт хорошая вещь, всмысле вместо бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 8 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2007 н девяносто девятой карбюраторной стояло белорусское ГБО, машина работала отвратно, балон полный хх есть, все оk, пол балона истратили и нчинается, машина глохнет, плохо заводится. Расход с газом был литров 13-13,5 (на бензине 9-9,5). Потом машину продали....... Может быть наши проблемы были связаны с белорусским редуктором, вроде все итальянский хвалят. По поводу ресурса не могу ничего сказать, мотор не ремонтировали. З.Ы. Сейчас восьмерка, чтобы установить на нее газ даже мыслей не приходит 383041[/snapback] Скорее всего, если конечно обращались к сервисменам,- несмогли правильно определить причину- а она банальна: 1при установке баллона не правильно разместили трубку забора топлива из емкости 2 от вибрации она отломилась от мультиклапана (штука которая присоединяется к баллону) (после того как расходуется пол- бака, редуктор перестает получать жидкий газ и начинает работать на паравой его фракции от этого и перечисленные траблы) вообще с Белоруссией 50/50- некоторые очень хорошо работают некоторые -жуть. А вообще белорусское ГБО свой век уже отжило впрочем как и многие импортные аналоги в связи прекращением выпуска машин с карбюраторными моторами. 2 Тойо: опять мажорите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 2 отзыва: 1. у нас на работе чел трудится, у него семёра... ей 4 года...с новья поставил газ... вроде оборудование итальянское, но точно не знаю... как-то с ним трещали на эту тему, сказал, что проблем не было вообще, в двигло за 4 года кроме как по поводу масла и свечей ни разу не лазил... 2. на мойке общался с одним челом. Он рассказывал, что у них на работе Ниссан Патрол на газу, итальянское оборудование, само на бензин переключает, само на газ... короче полный автомат.... тоже говорил, что проблем не было никаких... и вообще, если не знаешь, то не поймёшь, что на машине стоит ГБО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HONEY Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 ATOMOHOD вот это другое дело, когда с газа на бензин и обратно все автоматически переключается, а у нас приходилось этот тумблер туда-сюда щелкать. В мороз вообще на газу не заведешь, да че в мороз, +5 уже туго заводилось. Перед стоянкой всегда надо было не забывать переводится на бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zergus Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 Я ставил газ и на наши машинки 7, 99,. так и на toyota camry.. так вот!! скажу вам.. что на газу проблем не возникало!!.. (Но обязательно нужно ставить оборудование LOVATO).. особенно хорошо все на тоёте работало.. там все автоматически переключалось... в общем машина всегда заводилась на бензине.. а по достижении 2000 об.мин.. переходила на газ.. (в режиме автомат).. Вообще самое реальное ставить на инжектор Оборудование 4 поколения.. это уже не газовоздушная смесь.. а непосредственный впрыск газа.. (там газовые форсунки ставяться.. ).. при этом уже нет потерь в мощьности.. расход такойже как на бензе..и клапана охлаждаются (т.к. почему считают что газ вреден.. т.к. клапана больше греются и со временем проседают.. что не наблюдается на бензе..).. В общем.. в реальности выходит так.. кто наматывает 100 -200 км в день.. тому выгодно поставить газ.. т.к. например при езде на бензе 100км в день за месяц уйдет 5490р..а на газе 2700.... что заметно выгоднее... а в последствии и контрактную башку купить можно.. если что не так пойдет... Хотя из опыта.. 1 года эксплуатации тоётки.. ничего страшного не проявилось вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 Газ - абсолютно гиблая альтернатива бензину...он портит движок, т.к. износ двигателя усиливается (это также объясняется качеством продаваемого газа)... Мне интересен другой вариант - автомобили, использующие биотопливо (по типу бензин+этанол), к примеру знаю, что весьма перспективно использовать рапсовое масло, читал что даже использованное подсолнечное масло используют в качестве топлива ...Кроме того слыхал, что в Швейцарии, водителей,использующих биотопливо, освобождают от уплату некоторых видов налогов!!! И еще биотопливо - эологически чистое, а авто использующее биотпливо могут также работать и на бензине (т.е. не нужно переоборудовать свою малышку).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zergus Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 Это само собой что биотопливо лучше.. Но купишь то где ты его у нас?? Но опять же по опыту..... российские движки ходят как минимум на 50 тыс км больше если они на газу.. не ясно по чему но факт.. Газ страшен тока для клапанов.. большне не для чего!!.. ДА И ТО ЕСЛИ ЭТО гбо ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 того биотоплива, что есть в европе или в других частях света, в России в ближайшее время не будет... хотя бы потому, что у нас в стране серьёзное лобби нефтянников... а на счёт газ/бензин, при установке хорошего оборудования вреда практически нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 а сколько газовое оборудование стоит ? нормальное , чтоб без глюков!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HONEY Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2007 я слышал что ооочень хорошое оборудование стоит около 25 тыс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2007 HONEY ну нормально...если оно окупается быстро, на джипарь например поставить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2007 Это само собой что биотопливо лучше.. Но купишь то где ты его у нас?? Но опять же по опыту..... российские движки ходят как минимум на 50 тыс км больше если они на газу.. не ясно по чему но факт.. Газ страшен тока для клапанов.. большне не для чего!!.. ДА И ТО ЕСЛИ ЭТО гбо ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.. 383397[/snapback] Чувствуется хорошая осведомленность в данном вопросе, только плохое качество газа (в Астрахани, ксати сказать, его качество вполне на сносном уровне) в вопросе про клапана скорее есть гут 2 Страйк: нормальное оборудование (имеется ввиду для современного инжекторного мотора) с монтажем обходится порядка тыщы у.е. И в свою очередь позволяет максимально реализовать возможности установки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2007 ZZ-R fan ты ж в этом волокешь.... подскажи на мою что можно поставить, хочу что бы балон не очень большой был...может вместо запаски или еще какой формы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2007 так как раз вместо запаски есть балоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2007 delta666 в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2007 Читал мартовский выпуск "Вокруг света"...Статья в тему - "Топливо из рапса"...Почитайте, интересно...."..."ЛУКОЙЛ" также построила завод по производству биодизеля, но из-за отсутствия спроса среди отечественных водителей, биотопливо пока увозят в Финляндию. Где и продают с большим успехом" Поэтому эта тема - непочатый край... Насчет газа, согласен что экономия реальная...Что ж сказать выгодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2007 а сколько газовое оборудование стоит ? нормальное , чтоб без глюков!!!??? Батя узнавал.... то самое оборудование, которое само всё переключает стоит 35 штук... оборудование итальянское... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2007 а сколько щас газ стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2007 если мне не изменяет память, то 9,50.. но я могу ошибаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zergus Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2007 Газ по карточке 8,50 выходит!!.. Вот сейчас себе на Церес буду ставитЬ!!.. 3.2 балон под запаску на 45 литров.. + отсекатель на 400р + ВЗУ (заправочное устройство и мультиклапан) 600р+ трубки 500р+эмулятор форсунок 800р + кнопка 1200р (автомат).. и сам редуктор 2500 (вроде.. точно не знаю.. у меня он уже есть)... вот и считайте... Это ГБО первого поколения.. Поставлю сам... там хитрости нет никакой... так что примерно 10 тыс оборудование.. а остальные 5 которые они говорят это работа... причем самому её реально сделать без особово опята за день.. если в упор.. Они за пол дня делают.... Решайте сами стоит или нет... но при нынешней цене на бенз..я думаю что буду на газу кататься.. (тем более мне его по 6 р обещали доставать..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2007 круче всего метиловый спирт цена 50 копеек литр, но с ним тоже косяков полоно, яд, охренительный окислитель (жаржавели будет ), агрессивность к уплотнителям и много чего, теперь газ, который сжиженый, окупаеться при пробеге порядка 20-30 тыс, смотря какое оборудование, т.е. где-то при среднестатистическом пробеге в 15-20 тыс км в год 1-2 года у кого как получиться, я блин больше года двух на одной и той же машине не езжу надоедает, вот и вопрос на фига мне газ, кто ездит больше да есть экономия, если правильно использовать даже ни чего страшного с мотором не произойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2007 2 Страйк: яж говорил ужо : с баком "подзапаску" (желательно полноразмерную- бачок на 45-42л. можно поставить) с работой выходит около штуки. 2 Зергус: сильно недооцениваешь различия автомобилей,- с описанной тобой простотой,- газ можно вкорячить только в ТАЗы важно чтобы штатный контроллер не конфликтовал с газом и.т.д. и потом дооборудовав инжекторный автомобиль оборудованием "первого поколения" - он становится -Карбюраторным! т.к. топливо начинает поступать в двигатель только за счет вакуума а это дополнительные потери динамики (не считая потерь за счет замедления горения самого газа) и только на большеобьемных двигателях (более 3-х литров) разница между "инжекторным впрыском бензина" и "карбюраторной (через смеситель) подачей газа" становиться незаметной. Даже на впрыске газа при максимальных требованиях к Экологии Евро3 Евро4 (соответственно экономичных автомобилях) разица в динамике достигает до13-15% - молчу про редукторные системы можно конечно разницу свести в пользу Пропана, но жрать его мотор начинает как свинья (но прет- агонь мля! - конечно если мотор еще живой... газу компрессия не ниже 11-12 кг надо. 2 Андроид: газ щас стоит 9 р. со скидкой сети заправок Локомотива на 5% меньше. Даже на суперэкономичной Двинахе с расходом в городе 6,5-7 95/98 бенза экономия - ОЩутимая! потому как на 92- она не прет! (пальцы звинят) а на газе валит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.