Перейти к содержанию

Возрождение АВТОВАЗА


DenisK@

Рекомендуемые сообщения

На хундайский аксент похожа....Наши вечно лямзят у других...да ладно если б еще лямзяли качественно...мне кажется что у нашего автпрома уже давно попорченная репутация...И исправлять ситуацию придется годами..так что сейчас на ВАЗе если и есть возрождение, тоя бы это назвал эпохой раннего РЕНЕССАНСА...

383446[/snapback]

Если будут делать хотя бы также херово, но цены снизят ихние машины будут покупать, просто вон пацаны все про японцев говорят, на форуме вообще такое чувство что все кто здесь находятся, все на япах гоняют. Пусть гоняют у кого какой доход, тот на том и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Created
  • Последний ответ
Если будут делать хотя бы также херово, но цены снизят ихние машины будут покупать, просто вон пацаны все про японцев говорят, на форуме вообще такое чувство что все кто здесь находятся, все на япах гоняют. Пусть гоняют у кого какой доход, тот на том и поедет.

383450[/snapback]

по мне дешевле было содержать короллу 100-ю,чем 8-ку нашу..так что всё познаётся в сравнении..у меня этих машин уже было оооочень много..а восьмёрку всё со слезами на глазах вспоминаю..скока она сц@ка нервов и денег лишила..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человек понимает о чём говорит,это не значит,что он "УМНИЧАЕТ",это значит,что он доводит до тебя информацию,которой ты не владеешь..

про мотор тебе писали КОНТРАКТНЫЙ,на 100 й кузов даже в астрахани есть в наличии..насос на GDI СТОИТ 21000 РУБ,ЩАС СПЕЦИАЛЬНО ПОСМОТРЕЛ..КАКИЕ 40000 ????

мы занимаемся запчастями уже не один год и думаю знаем в этом всё таки больше,чем ты...

ЗЫ давайте уже прекращайте цепляться,не форум получается ,а постоянные перепалки

ЗЗЫ я тебе как то проценивал марк по кузовщине,цены были почти как на таз 10-12..

383449[/snapback]

Да полюбому ты прав, не спорю, просто заказывали из Москвы и не 40 вышло, 35 кусков с копейками, плюс там еще пару мелочей типа зажимы или еще что-то было, не я заказывал, а Брат а ему пох, деньги есть не жалеет, есть вариант что его нае. л дружок его, да вроде вместе давно уже, еще с Чечни, хотя хрен его знает, короче забей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полюбому ты прав, не спорю, просто заказывали из Москвы и не 40 вышло, 35 кусков с копейками, плюс там еще пару мелочей типа зажимы или еще что-то было, не я заказывал, а Брат а ему пох, деньги есть не жалеет, есть вариант что его нае. л дружок его, да вроде вместе давно уже, еще с Чечни, хотя хрен его знает, короче забей...

383455[/snapback]

поэтому спрашивайте,мы же отвечаем быстро,цены даём,устраивает,заказали,нет проблем..многие ведь с форума обращаются.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне дешевле было содержать короллу 100-ю,чем 8-ку нашу..так что всё познаётся в сравнении..у меня этих машин уже было оооочень много..а восьмёрку всё со слезами на глазах вспоминаю..скока она сц@ка нервов и денег лишила..

383452[/snapback]

Серега ну согласись раз на раз не приходиться, я вот тебе клянусь мамой была 99 карбовая прошла 1 круг вот веришь нет, не разу кроме масла и фильтров не менял, потом 102 не разу не че не менял прошла 100 тыщ км, 12 прошла меньше 49 тыщ, потом один падонак мне ее стукнул, до этого была шестерка, была правда не долго 30 тыщ откатал, тоже не че ломалось, а ездят они прилично, не до отсечки конечно доводил, нодовал побегать тележке, вот тебе и пример, не веришь?! Так что может тебе попалась 8-ра сразу с браком, такое на вазе часто бывает неа спидометре 1,2 км всего всего полтора километра она только по треку прошла и уже масло белое, уже герметизация нарушена, так что дело без литра не разобраться... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. “За рулем” и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.

Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья.. Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, бл@ть, партизан, вредоносный прыщ, в ж@пе. “Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте “Приоры” угадываются черты предшественница - “Лады-110″. Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: “Тунынг, вах”. Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как г@вно не прячь - запах просочится. Г@внодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины. “… В машине более тысячи новых деталей”. Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы. “Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у “десятки”, обновлены - для уменьшения зазоров…” Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: сп@здить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки. “Внешность “Приоры” - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее “десятки”.. Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность “Приоры”. (про капот) “Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями”. Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!! “Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое…” Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А х@ли.. зазоры-то уменьшились. “… сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы”. Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл@ть, онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие. “Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу”. Благодаря чудо-изобретению, теперь будет зас@раться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем г@вна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой г@внища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не “Приора”, а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл@дка российского говн@прома. “… сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха”. Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо. “Задние фонари целиком переехали в крылья”. Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съеб@ли. Ездить на таком уебище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелище. Но опять же, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать. “Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто”. Внимание: Лада “Приора”. Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам г@вно из под колес теперь меко залепляет стекла автомашин-преследователей… “…29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет”. Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России. “Стала легче работа дверных замков” Теперь дверью нужно ебн@ть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!! “… появилась защелка бензобака и пробка на привязи.” Теперь пробке п@здец. Теперь-то она никуда не съеб@тся от приоры. раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. “Пробка на привязи” теперь не только не сбегает, но и умеет говорить “гав” а также стоять на задних лапках и клянчить косточку. “Мощность модернизированного мотора 98 л. с.” Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти. “Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем”. Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. “Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник”. У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обоср@ться, еб@нуться. “Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса…” Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях. “Там же местечко для всякой мелочи”. Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нах@й не нужны в отлаженном за 30 лет организме. “Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем”. Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше. “В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности”. Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обс@рался от страха. “По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин”. Причем как просыпающийся, так, с@ка, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина. (про усилитель руля) “Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает”. Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются. “На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. “Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть”. 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!! “…”Приора”, по прикидкам, набирает три звезды”. По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа?? (про безопасность) “И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре” (звезды по тестам, имеется ввиду). Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном. Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говн@таз.

 

_http://udaffa.net/archives/347

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delta666Прикольный пост.А если честно о каком ..... возрождении речь?Как делали г...но,так и делают,только оно выглядит по-разному.И будет этот АвтоВАЗ,как г..но в проруби или ... в рукомойнике болтаться пока находятся люди,которые приобретают их творения.(Касается всего Российского автопрома,а не только ТАЗиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еле дочитал,,сильно и самое главное правда на все 100 %..а ведь скоро 21-е и они должны начаться продаваться официально... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еле дочитал,,сильно и самое главное правда на все 100 %..а ведь скоро 21-е и они должны начаться продаваться официально... :ph34r:

403445[/snapback]

Недавно был на нашем автовазе, на парковке у них ужо стоят несколько штук приор, в близи еще херовее выглядит.

Не представляю в какую сторону плевать буду при встрече сего создания на дороге.

Механики автоваза, по дружески, а не как работники прома, сказали, что всеже под уродством кроется более надежная подвеса нежели на 10ке, и всякие небольшие мелочи добавились.

 

ИМХО сделали бы лучше 10ку но с этими всякими улучшениями и не позорились бы...

 

А воопще из новинок мне более менее нравится (чисто внешен, внутри я знаю шо отстойненько) - калина в обвесе по кругу (хоть как-то срам прикрывает) и хэчбэк насыщеного синего цвета (в остальных беспонтово). Ну и конеш понравился концепт Lada C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно, как долго протянет автопром наш при вступлении в ВТО... по идее, пошлины должны резко упасть... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лада С спереди просто кошмарна, Силует больше поравился. Смахивает на Ниссан Тиана.

 

Что касается Приоры, то тысяч за 10 можно купить вполне, но не дороже... За 15 лучше Фокус ИМХО. Что касается статьи - аффтор (по другому не назовешь) о многом не имеет понятия... Всякие мелкие прибамбасы само собой курам на смех, но тот же гидроусилитель, отключающийся на 100 км/ч (ибо он там нах не нужен, не парковаться же при этой скорости) дело верное, хоть немного информативность повыситься, а она на этой скорости важнее... То, что на 70 на переставке склонность к заносу вполне нормально для технологии 25 летней давности, да еще и с жестким мостом балкой ожидать чуда не стоит...

 

В общем статья (читал оригинал) написана вполне нормально, где объясняется что улучшилось в авто, другое дело, что надо было либо не повышать цену, несмотря на все улучшения, либо ничего нового не выпускать, а снизить цену на десятку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael

да не стоит она этих денег.... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

давай так посмотрим.... приора одноклассница Лансера, Фемели и т.п. так вот теперь прикинь, каую тачку и на сколько навороченную можно притащить из Японии за 10 тыш вечнозелёных.... а за 15??? и стоит она (приора) того??? вообще, просто никак не могу понять людей, покупающих новые изделия (выкидыши) нашего автопрома... за 15 килобаков уж лучше Логан или Лансер... там хоть понимаешь, за что баблос отдал...

считаю, что максимальная цена наших колымаг должна быть не более 120-150 тыш рублёв... так как на большее они не тянут.... :ph34r:

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендуемая цена завода на приору 285000 :) что нынче составляет 11000 зелени, и это только начало :) логан рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон редкий

ты прям стал ярким приверженцем данной машинки.... B)

с другой стороны, тебя можно понять... за такие деньги лучше купить Логан... для меня, по крайней мере, выбор очевиден... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по Авторадио:

Как уже сказал Слон, в начальной комплектации цена будет 285т.р.

 

Юрий Гейко + еще 39 журналистов тестировали этот авто где-то в Краснодарском крае:

минусы - шумный выхлоп; при переключении на 2 скорость пальцами задеваешь ручник; при росте 175см не хватает продольной регулеровки... Все это будет доделываться "патчами" :-), по словам главного конструктора, кроме этого пересмотрена вся конструкция кузова, чтобы кроме всего в 2009г. ставить климатконтроль :-)).

 

2 Атом:

Разговор о НОВОЙ машине, поэтому и купил я за 12,5 килобаксов Фокус, а не 10-летний бизнес класс с правым рулем... У Лансера, кстати, минимальная цена 15,5кб, но это с 1.4л. и толи 75, толи 85 лошадями... т.е. мне, к примеру, такой Лансер нах не нужен, а более мощный, с кондером и т.д. уже к 18-20кб подходит...

Я не понимаю людей, которые покупают в Японии машины за 4-5 тысяч долларов и потом в России этим гордятся, там это металлолом...

Сейчас моей машинке почти 3 года, на данный момент перегорела лампочка в фаре (купил 2*400р.) + лампочка подсветки номера (15р.) + меняю стойки, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости - 4000р. за всё. Почему то я не верю, что купив три года назад 5-ти летнюю машину, я также не знал бы бед 3 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин...

чтобы кроме всего в 2009г. ставить климатконтроль :-)).

вот после этого валялся=))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael

был у меня ниссан 2 года, я тогда взял его 5летним, пробег 196,000км. За 2 года, вложении только на сайлентблоки. 2*400р.

 

Поэтому, может лучше и япу брать, как знать :)

 

Думаю таких примеров у форумчан много наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael

Ты выбрал фокус - дело твоё... мне форд ненравится вообще.... тем более что у них колёса отваливаются.... о чём написано в параллельном топе...

за 15 тыш бакинских можно купить японский гораздо более свежий и даже бизнес-класс.... твой форд кстати к таковым не относится... я думаю, что не надо тебе говорить про кучу народу, которые купили 3-5летние япы и бед не знают...

если б мне нужна была именно новая машина и у меня был черебас гринов, то уж точно не стал бы смотреть в сторону отечественного автопрома... и не стал бы смотреть в сторону шевроле-дат, бывшей дэу..... уж лучше Логан...

а вообще разговор шёл о цене новой приоры и что за такие деньги можно купить машину гораздо лучше... во свех отношениях...

и опять же, 285 - это голая... при установке дополнительного оборудования она перепрыгнет и 15 тысячный барьер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael у меня сейчас две toyota 94 и 98 года..ну ка приезжай и сравним мой "металлолом" и твою крутую машину по комплектациям и прочему..чтобы языком не болтал своим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что вы опять сравниваете машины по комплектациям... Протрите глаза и прочтите мой пост еще раз, единственный, кто ответил нормально - Страйк-Астрахань.

 

2 Атом:

Машина - дело вкуса, мне, к примеру, абсолютно не нравится дизайн как внешний так и внутренний Логана. Лучше уж бывший Дэу... А Логан для такси хорош...

Еще раз прочти топик про отваливающиеся колеса на Фокусе, если сам не поймешь, отпишешь здесь и я подробно объясню каким боком оно относится к моей машине.

Я прекрасно знаю к какому класу относится Форд Фокус, а написал я это для того, чтобы показать, что некоторые покупают машины попристижней, но при этом закрывают глаза на возраст. У меня другие критерии выбора. Во всяком случае десятилетний бизнес класс с правым рулем точно не интересует :-)

 

2 TOYO:

У тебя две Тойоты с ЛЕВЫМ рулем? Нет? Вот и молчи. Я просто не перевариваю машины с правым рулем, даже если бы они стоили сущие копейки... Если бы я искал комплектацию, а остальное меня не интересовало вообще, к примеру - гарантия, единственный владелец, цена запчастей, дизайн (не нравиться дизайн старых японских авто), то тогда, все равно бы купил какой-нить Фольксваген... либо япошку для европейского рынка.

 

З.Ы. Форум и существует, чтобы "болтать", умник блин...

З.З.Ы. Мой предыдущий пост - "... там это металлолом", т.е. там выкидывают те машины, на которых у нас весь дальний восток ездит... Вот если б ты взял НОВЫЙ Скай... тогда я бы первый пожал тебе руку, несмотря на то, что я все равно бы не купил такой (правый руль...). Просто тогда это бы показало, что тебе нужна исключительная мафынка, что ты поклонник марки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael

1. Первоначально шёл разговор о том, что приора не стоит тех денег, которые за неё просят и что за такие бабки можно купить машину гораздо лучше...

2. А я бы взял Логан... да, у него не великий дизайн.... но он на все 100 стоит тех денег, которые за него хотят... положительные отзывы о Логане слышал неоднократно, причём не только от Слоника... а за дэу с шильдиком шевроле я бы не отдал тех денег, которые за него хотят, так как моё мнение, что как было дерьмо, так и осталось... и это моё мнение, никому его не навязываю...

3. Чё ты так зациклился на десятилетнем бизнес-классе??? ещё раз тебе говорю, что даже за 11 тыш гринов можно взять японский бизнес-класс намного свежее...

4. Даже твой новый форд не со всеми представителями японцев 3-5 лет рядом встанет

5. А почему не говорить про комплектацию??? то, что является для япов стандартом зачастую у европейцев является опцией... и за что отдавать деньги, только за то, что она новая... а за 2-3 года потерят 30-40 процентов своей стоимости... если ты сделал подобный выбор, то Бог в помощь.... но это твой выбор...

6. Большинство чистокровных япов дадут фору своим леворульным аналогам, сделанным в европе... как по качеству сборки, так и по качеству материалов...

7. Вопрос: почему такое ярое отрицание правого руля... и вообще, какая разница, с какой стороны руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael ты был в японии?чтобы судить о том,выкидывают или нет..про правый руль..твои проблемы..я например креветки не перевариваю..

у меня есть возможность купить леворукий автомобиль..только вот кроме лексуса на ум не ничего не приходит..а на него к сожалению денег не хватает..а такую помойку,как форд ,я даже и в уме никогда не держал и мысли не было купить....

так что,прежде кого то оскорблять..а тут большинство ездит на "металлоломе"..подумай головой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...