Перейти к содержанию

Завтра выставка !

Нуфимокс

Рекомендуемые сообщения

Завтра 27 февраля в 15-00, в 1-й детской художественной школе по ул.Р.Люксембург(около д.б.Кристал) 1-й этаж, выставка-память художника Ардо.

Вход бесплатный.

Художник ,мой друг,но несколько лет назад он погиб.

Родственики и друзья решили сделать выставку.

Если кто знает знаменитого художника Марата Джумалетдинова-Ардо был тоже его другом и работы у них чем то похожи.

Я знаю, что он был очень молодой. А стиль его назвать не смогу,просто в этом не разбираюсь.Я смотрел недавно его картины.Ознакомьтесь ,но лучше посмотреть вживую.Ardol

vseeshchesvamy

Да знаешь, на мой ,может быть неискушенный,но тем не менее взгляд, хороший художник из него уже получился. Как бы дальше развитие пошло гадать бесполезно,но парень талантливый,сразу видно.

Сходила... Потрясена. Очень понравились работы Ардо, особенно акварели. Набрала всяких плакатов и листочков... дома прочитала, стало ужасно грустно... почему такие люди уходят?! :(

Самое удивительное в Ардо было:

Представьте человека который рисует картины и занимается самбо ,дзюдо и т.д,по мне это очень большая редкость ,в основном художник представляется совсем другим.

Человек был на столько сильным ,что постоянно защищал слабых ,отстаивал перед мордоворотами правоту. Вспоминается случай когда к нему приезжали трое бандитов и через десять минут они лежали у подъезда в крови, Ардо сидел тоже весь разбитый на тротуаре и спокойно закуривал сигарету.

Осталась на память видеокассета где мы с Ардо ходим по Астрахани с камерой ,на груди лейблы «Там Там Новости»,заходим в различные организации ,магазин Меха который был напротив Шарлау и с микрофоном берём интервью у заведующей- «Нам посту пила информация что в вашем магазине продают шубы из Астраханского тушкана,правда ли это?»женщина начитает оправдыватся….

Погиб Ардо при занятии спортом –упав с высоты,в нём было столько энергии,как Брюс Ли он вышел за грань при понимании жизни…..