AVG Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 Одинаково они только с обрыва падают! Как раз в этом случае разница в массе для них не имеет значение. Зато имеет значение аэродинамическое сопротивление, которое точно будет отличаться, если они падают с обрыва не в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 Зато имеет значение аэродинамическое сопротивление, которое точно будет отличаться, если они падают с обрыва не в вакууме.Я им пренебрег, потому что в контексте обсуждения важнее, учитывается ли разница в массе. да, считайте, только он меняется в зависимости от массы )) т.е. если у вас есть резина определенная, есть масса авто, то и коэффециент будет один, если резина та же, а масса авто изменилась, то и коэф будет другой. в этом коэфициенте и заложено все. Этот коэф. постоянен, имеет значение только тип соприкасаемых поверхностей. Ты, случайно, не с ГМО вместе образование физика получал? :sarkasm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 если будете делать эксперимент, то предлагаю свой ваз 2108 1986 года. всё системы исправны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 Эсперименты это лишнее. Пусть в школу идут доучиваться. В Советском Союзе такого не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 Авто одинаковой массы, без АБС, тормоза в пол чтоб покрышки шаркали, покрышки одинаковые. Все остановятся с одинаковым тормозным путем и срать какие там диски или суппорта. Хоть по полметра диски Еще один, мы про торможение,а не скольжение. Скользить да, все будут одинаково ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Директор Моря Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2016 Автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг автомобилей с самым коротким тормозным путём Рейтинг был составлен на основании тест-драйвов более чем 500 автомобилей, которые прошли за последние четыре года. Как оказалось, абсолютным победителем рейтинга стал кабриолет Porsche Carrera 911 тормозной путь которого со 100 км/ч до полной остановки составил 31,3 метра. https://auto.mail.ru/article/62457-nemcy_nazvali_avtomobili_kotorye_luchshe_vsego_tormozyat/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2016 Автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг автомобилей с самым коротким тормозным путём Рейтинг был составлен на основании тест-драйвов более чем 500 автомобилей, которые прошли за последние четыре года. Как оказалось, абсолютным победителем рейтинга стал кабриолет Porsche Carrera 911 тормозной путь которого со 100 км/ч до полной остановки составил 31,3 метра. https://auto.mail.ru/article/62457-nemcy_nazvali_avtomobili_kotorye_luchshe_vsego_tormozyat/ купленный тест, все тормозят одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2016 Разве это не доказательство, ведь в этом тесте все авто одного класса показали практически идентичные показатели?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2016 А о чем спорите то ребят? О разных вещах ИМХО - торможение качения и торможение скольжения. Рассматриваем одинаковую ситуацию - СУХАЯ чистая асфальтовая дорога и нормальное состояние ОДИНАКОВЫХ шин, накачанных до ОДИНАКОВОГО давления! По эффективности - эффективность торможения скольжением (когда колёса заблокированы и торможение определяется действительно лишь коэффициентом трения между резиной и асфальтом) выше, чем эффективность торможения качения. Причем вес тут может быть привязан в основном к увеличению пятна контакта из за нагрузки - шина это всё таки не брусок резины и имеет свойство проседать + изменение угла колёс под нагрузкой, другой вопрос что сильно этот момент будет влиять если изначально шина была перекачана, и вместо плоской поверхности протектора будет опираться на центральную часть полукруга у перекачаной шины - в нормальном режиме шина и так должна опираться практически всей шириной протектора. НО в приложении к автомобилю есть один нехороший нюанс - при заблокированных колесах автомобиль двигается в том направлении в котором двигался в момент блокировки колёс, изменить НАПРАВЛЕНИЕ его движения при заблокированных колёсах нельзя. Этого не происходит при торможении качения - эффективность торможения ниже, но направление инерционного момента можно поменять повернув колёса. Поэтому автопроизводители и применяют систему АБС которая в общем случае - УХУДШАЕТ торможение (если тормозить на ровной сухой дороге, не рассматриваем момент блокировки при попадании на мокрую обочину и т.д), но в то-же время даёт водителю шанс увернуться. Вот по показателю управляемости при торможении качения автомобили различаются значительно. Я в своё время параллельно ездил на двух автомобилях - на Матизе и на Ниве, переходя с одной на другую бывало по паре раз за день, и да - Нива по сравнению с Матизом тормозила значительно хуже. Сейчас езжу на Гранте (с АБС) и параллельно бывает на Ниве и на Галанте - так по ощущениям на Гранте тормоза аналогичные Галанту, Нива отстаёт значительно. Опять же в повседневной езде летом у меня ни разу еще не получалось вызвать срабатывание АБС (зимой пару раз было), соответственно летом мало кто в обычной обстановке тормозит с заблокированными колёсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2016 Еще есть торможение "стирания" (черный тормозной путь), она же адгезия. Но к теме мало относится. Вроде как приняли что одна и та же покрышка тормозит одинаково, вопрос только в массе. Вот ждем пока товарищи физики объяснят от массы тормозной путь увеличивается или уменьшается, по их мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2016 Вот ждем пока товарищи физики объяснят от массы тормозной путь увеличивается или уменьшается, по их мнению. Тему не переводи на других. Кто заявил, что он физик по образованию и в тоже время неправильно написал формулы, потом хвастанул, что может даже лагранжиан расписать для этой задачи и в итоге свалил с обсуждения? Я уже объяснил в чем ошибка доводов, которые Вы с Сергеем Богом почерпнули из интернета, и которым слепо верите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2016 По эффективности - эффективность торможения скольжением (когда колёса заблокированы и торможение определяется действительно лишь коэффициентом трения между резиной и асфальтом) выше, чем эффективность торможения качения. Ты немного не так называешь некоторые понятия, но в целом все по делу. Сила трения качения - это не та главная сила, которая останавливает автомобиль. Трение качения хорошо проявляет себя на гравии или песке. Если колесо считать абсолютно круглым и недеформируемым, а дорожное полотно плоским и также недеформируемым, то сила трения качения будет равна нулю и ей можно пренебречь. Если колесо катится без скольжения, то здесь преодолевается сила трения покоя, так как мгновенный центр скоростей на колесе автомобиля совпадает с точкой касания колеса с дорогой в каждый момент времени. Если же колесо заблокировано, то точка касания колеса с дорогой скользит, то есть действует сила трения скольжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2016 Я физик по первому высшему. Специализация физика твердого тела. Какую формулу я привел неправильную? Второй закон Ньютона? Ну это же азы, ладно бы запутаться в канонических преобразованиях но тут. Как? F=ma - 2 закон Ньютона F=kN - Сила трения. тогда ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2) Итого соращая массу в обоих частях уравнения a=k*9,8 Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными. Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково. Лучше тем что написал тебе формулы в которых ты сомневаешься но доказать свои сомнения не в силах. Если грамотно подойти к вопросу написания уравнения сил, но такой хрени уже не будет. Сначала необходимо сделать к задаче рисунок, на котором нужно указать систему отсчета, расставить все силы, действующие на тело, и там, где это требуется, указать направление векторов скорости и ускорения. Затем нужно записать второй закон Ньютона в векторной форме: сумма сил = произведению массы на ускорение. Затем, векторное уравнение нужно спроецировать на выбранные направления осей X и Y и решить полученную систему уравнений относительно неизвестных величин. Сила торможения объединяет усилия тормозной системы и эта сила противоположна направлению движения тела. Препятствовать движению тела будут еще силы трения скольжения, трения качения и сила сопротивления воздуха. Нужно учесть, что колеса автомобиля не будут сразу или постоянно заблокированы и уравнение нужно будет записать для нескольких участков торможения - когда колеса еще не заблокированы и когда заблокированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2016 @Bagor, ГМО теоретик, практики ноль. чего только стоит пост о надежности сухой DSG уже не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2016 вот это теория Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.