ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Всем известно, что: 1. Если увеличить скорость автомобиля вдвое, то потребуется больший путь до остановки автомобиля, так верно 2. Чем больше масса транспортного средства, тем время торможения и тормозной путь больше.не верно Доказательство выше. Остальную чушь про нагрев колодок опущу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 не верно Доказательство выше. Ты можешь приравнивать их только в случае когда пренебрегаешь энергией, затрачиваемой на нагрев, про который я писал. Это можно делать только в случае полной блокировки колес и абсолютно идентичном сцеплении покрышек с дорожным полотном. Зачем приравнивать машину к корове на льду!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Ты можешь приравнивать их только в случае когда пренебрегаешь энергией, затрачиваемой на нагрев, про который я писал. Это можно делать только в случае полной блокировки колес и абсолютно идентичном сцеплении покрышек с дорожным полотном. Зачем приравнивать машину к корове на льду!? Я даже спорить с этой глупостью не хочу. Любые исправные тормоза могут привести к полной блокировке колес, с энергией нагрева колодок или без нее. К первоначальному вопросу это отношения не имеет, а значит является обыкновенной демагогией ввиду нежелания признать ошибочность своей точки зрения. Ну и не признавай, мне от этого не горячо не холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 ГМО прав, тормозной путь автомобиля не зависит от вида тормозной системы или массы автомобиля, я например, заменил тормозную систему на более мощную, но мой тормозной путь не сократился и я знал что так и будет, цель замены была другой. Конечно, зачем хорошая тормозная система, если о, боги! Ведь в каждой машине есть огнетушитель! Представь, ты тормозишь груженный авто огнетушителем об асфальт и такой же пустой. Я даже спорить с этой глупостью не хочу. Любые исправные тормоза могут привезти к полной блокировке колес, с энергией нагрева колодок или без нее.К первоначальному вопросу это отношения не имеет, а значит является обыкновенной демагогией ввиду нежелания признать ошибочность своей точки зрения.Ну не признавай, мне от этого не горячо не холодно. Ты пренебрегаешь многими условиями, получаешь сенсационный результат и думаешь, что прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Конечно, зачем хорошая тормозная система, если о, боги! Ведь в каждой машине есть огнетушитель! Представь, ты тормозишь груженный авто огнетушителем об асфальт и такой же пустой.Представь колодки тухнут сами, без огнетушителя. Да я сжигал колодки. И знаю как пропадают тормоза когда колодки загораются. А ты это делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Я огнетушителем тормозил, когда тормоза отказали. Открываешь дверь и херачишь его об асфальт. Вот после такого весь этот околонаучный бред проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Я огнетушителем тормозил, когда тормоза отказали. Открываешь дверь и херачишь его об асфальт. Вот после такого весь этот околонаучный бред проходит.Чего научного во втором законе Ньютона? Его в 7 классе проходят. Ты его забыл уже, а Фин в линейку проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Чего научного во втором законе Ньютона? Его в 7 классе проходят. Ты его забыл уже, а Фин в линейку проиграл. Вот школьники проводили эксперименты с груженной маршруткой и разгруженной: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 @Sergei Bog, долго отделять. Потом перенесу . Заканчиваем оффтоп, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Конечно, зачем хорошая тормозная система, если о, боги! Ведь в каждой машине есть огнетушитель! Представь, ты тормозишь груженный авто огнетушителем об асфальт и такой же пустой. мне нужно было обязательно написать что имеется ввиду нормальная исправная тормозная система? че фигней занимаетесь? и что значит груженый? они бы еще на древнем запоре эксперименты проводили, если маршрутка перегружена, то её стандартная тормозная система не справляется с блокировкой колес, то есть колодки не способны остановить тормозной диск, в нормальном автомобиле эффективность колодок подобрана под полный вес автомобиля с завода, если же происходит отклонения от нормальных условий то они перегреваются и перестают быть эффективными, не известно при каких условиях проводился эксперимент, возможно большое кол-во торможений (опять же больше нормальных) привело к перегреву колодок и дисков. Если они проверяли зимой, как на фото, то на одном и том же участке дороги, характеристи покрытия изменились, проще говоря снег, например, укатали до состояния гололеда. в спортивных авто, мощные суппорта и большие тормозные диски не потому что они хотят сократить тормозной путь, а для того чтобы выдержать большое кол-во торможений (не встречающихся в нормальных условиях эксплуатации) и с больших скоростей (тоже самое) если бы мощные тормоза сокращали тормозной путь, то их бы ставили и на гражданские машины, а че, забубенил 8 поршней и диск диаметром 400 мм и остановился со 100 км/ч за 2 метра, глупость! @Mabus, тут все только самое интересное началось, народ элементарных вещей не знает оказывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Прошу прощения у модератора за оффтоп. мне нужно было обязательно написать что имеется ввиду нормальная исправная тормозная система? че фигней занимаетесь? Не в этом дело. Эти разговоры давно пошли из-за недобросовестной рекламы, и кто-то до сих пор так думает. Я повторю, зачем приравнивать авто к корове на льду!? Вот, конкретно, ты фанат формулы 1. Ну, неужели в формуле 1 не придают значения нагреву покрышек, размеру протектора, качеству тормозной системы и массе автомобиля из-за полного или неполного бака? А эти факторы, между прочим, влияют на сцепление с дорогой и, соответственно, силу и время торможения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 я там выше дописал, перепиши свой пост с учетом моих дополнений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 с учетом моих дополнений Вот, ты уже немного задумался. А теперь мое перечитай и закон сохранения энергии. Работа по торможению автомобиля в реальных условиях всегда выше кинетической энергии автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 ой, свой тон училки оставь детям, пиши конкретно, с чем ты не согласен в моих постах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Вот с этим: Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 от массы не зависит, если на авто установлена (а она такая и есть с завода на нормальном автомобиле) соответсвующая автомобилю тормозная система на исправном (закопался уже это повторять, но вдруг вы не поймете) авто тормозной путь не зависит от того сидит ли в нем только водитель или же пять человек, потому что тормоза расчитаны на пять человек и какое то кол-во груза! если вы едете в сумашедшем темпе и например несколько раз подряд тормозите со скорости выше 150 км/ч, то конечно имеет значение сколько человек в авто, так как при большем весе, тормоза перегреются быстрее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 от массы не зависит, если на авто установлена (а она такая и есть с завода на нормальном автомобиле) соответсвующая автомобилю тормозная система Ты сейчас ушел от подтверждения вот этих выкладок: F=ma - 2 закон Ньютона F=kN - Сила трения. тогда ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2) Итого соращая массу в обоих частях уравнения a=k*9,8 Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными. Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково. В итоге ты просто написал понятные тебе и мне вещи: в спортивных авто, мощные суппорта и большие тормозные диски не потому что они хотят сократить тормозной путь, а для того чтобы выдержать большое кол-во торможений (не встречающихся в нормальных условиях эксплуатации) и с больших скоростей (тоже самое) А вот докажи формулами, если понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 а ты ушел от моих доводов насчет веса, я не собираюсь тут танцы с бубнами устраивать вокруг школьного курса физики, я не настолько зануда но совсем немного все таки физику затрону: кстати, чем больше вес автомобиля, тем больше он прижимает колеса к покрытию, соотвественно увеличивая сцепление с ним в Ф1 вес машины минимален, как же тормозить эффективно? надо прижать машину к полотну за счет аэродинамики, создавая прижимную силу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 на исправном (закопался уже это повторять, но вдруг вы не поймете) авто тормозной путь не зависит от того сидит ли в нем только водитель или же пять человек, потому что тормоза расчитаны на пять человек и какое то кол-во груза! А я уже закопался исправления Ваши перечитывать. Разговор завелся о том, что Fin поставил более мощный двигатель на свой Марк - внес изменения в техническое вооружение автомобиля и заодно поменял тормоза. ГМО же ему ответил, что тормозной путь не зависит от тормозной системы, но машина то измененная! Ты же решил влезть в разговор, написать непреложную истину и типа прав. а ты ушел от моих доводов насчет веса, я не собираюсь тут танцы с бубнами устраивать вокруг школьного курса физики, я не настолько зануда Ты не можешь обосновать про вес формулами, как начал ГМО, потому что сам до конца не понимаешь. И школьный курс физики вспоминать не хочешь, потому что проще просто завершить разговор, переведя его в обсуждение известных вещей (и понятных мне). Мне формулы ГМО не понравились. А ты его защищаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 а может ты сам используя знания физики распишешь нам тут теорию о зависимости массы авто, с какой стати это должен делать я, не забудь про инертную и гравитационную массу, а также закон сохранения энергии, только подробно (я так понимаю ты располагаешь таким кол-вом времени) для тех кто стал подзабывать курс физики (типа меня, у меня ваще по физике и русскому 4ка была, хотя по остальным 5) ок? Разговор завелся о том, что Fin поставил более мощный двигатель на свой Марк - внес изменения в техническое вооружение автомобиля и заодно поменял тормоза. ГМО же ему ответил, что тормозной путь не зависит от тормозной системы, но машина то измененная! Ты же решил влезть в разговор, написать непреложную истину и типа прав. опять же из практики, а не теоретики: моя модель автомобиля комплектуется одними и теми же тормозами с завода, не зависимо от того сколько там лошадей, хоть 150, хоть 260, и в этом есть, немного лукавая конечно, логика, потому что оба авто (и 150 л.с и 260 л.с.), разогнав их один раз до 120 км/ч, остановятся с одинаковым тормозным путем, хотя возможно вес двигателя, например, разный, но ведь задача выполнена стандартными тормозами, и завод умывает руки, экономя на тормозах для мощных модификаций... возможно в случае с машиной Finа та же история, у него с завода одни и те же тормоза на разных версиях, но учитывая свою некую экстримальную манеру вождения (о которой он так любит постоянно здесь говорить), он поменял тормоза (думая что это нужно было сделать из-за возросшего веса), потому что стандартные не обеспечивают надежность частых торможений из-за перегрева (то есть в принципе, интуитивно все сделал правильно), и ГМО (как я понял) хотел до него донести, что главное манера вождения, а не вес автомобиля, с завода и так установлены достаточные для нормального вождения тормоза, то есть дело не в весе, а в скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 а может ты нам используя знания физики распишешь тут теорию о зависимости массы авто, с какой стати это должен делать я, не забудь про инертную и гравитационную массу, а также закон сохранения энергии, ок? Про такие термины как "инертную и гравитационную массу" ты, видимо, в интернете прочитал , но даже не захотел вникнуть в то, что я написал. С той стати, что ты не согласен. Докажи свои слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 прочитал, только не сейчас, а перед тем как менять тормоза год назад, освежил для себя эти понятия так ты у нас тут двоишниками по физике обзываешь и первый был несогласным, так что флаг тебе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 так ты у нас тут двоишниками по физике обзываешь Тебя особенно, да? У нас с тобой разговор ни о чем. Со своей стороны я все написал, что как и почему нельзя приравнивать. Ты же решил принципиально поспорить, начав с общих фраз и ими же закончил. Никакой конкретики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 ну народ прочитав этот холивар решит для себя кто более убидителен тем кто любит анализировать, тема вообще станет интересной, ведь многие об этом даже не задумываются 2. Чем больше масса транспортного средства, тем время торможения и тормозной путь больше. ты написал общую фразу, с которой я согласился ага, спор ради спора, я понял это и остановился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 ну народ прочитав этот холивар решит для себя кто более убидителен Кто прочтет внимательно поймет, что ты написал общую фразу, с которой я согласился. А как только я попросил тебя конкретики по не понравившимся мне формулам, ты сразу перевел тему и ничего не написал в ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.