Fin Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Всё равно ведровер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Всё равно ведровер Если почаще менять на новую, то всё будет в полном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Если почаще менять на новую, то всё будет в полном порядке.У него 20-ти летняя мАрковка все ещё, как огурчик :-) Даже запасной движок есть,ещё внуки будут зажигать на ней, чего не скажешь про продукцию АвтоВАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 У него 20-ти летняя мАрковка все ещё, как огурчик :-) Даже запасной движок есть,ещё внуки будут зажигать на ней, чего не скажешь про продукцию АвтоВАЗа. тут действительно не поспоришь. при том запасных частей пол-гаража. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 тут действительно не поспоришь. при том запасных частей пол-гаража. Ну этим страдают владельцы всех 25 летних машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Вот именно что за 550 либо голая веста! а из иномарок ничего близкого нет! либо калина 2 спорт в полном люксе! 118лс улучшенное рулевое управление, дисковые тормоза, 16 тапки, ну и спорт подвеска! жаль что подрамник идет только на нфр, пусть лучше будет полугорячий русский хэч , чем голый поло за 640тр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Вот именно что за 550 либо голая веста! а из иномарок ничего близкого нет! либо калина 2 спорт в полном люксе! 118лс улучшенное рулевое управление, дисковые тормоза, 16 тапки, ну и спорт подвеска! жаль что подрамник идет только на нфр, пусть лучше будет полугорячий русский хэч , чем голый поло за 640тр а как же 25-ти летний марк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Если почаще менять на новую, то всё будет в полном порядке. только теперь они будут все хуже и хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Есть такой вид тюнинга, когда прокачивают внешне абсолютно овощную машину и она такой же внешне и остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Мне нравится когда волк в овечей шкуре,а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Если почаще менять на новую, то всё будет в полном порядке. Машина изначально ведровер, меняй не меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Есть такой вид тюнинга, когда прокачивают внешне абсолютно овощную машину и она такой же внешне и остаётся.Этот вид тюнинга придумал Ремарк и звали его Карл (Три товарища). Только было это почти 100 лет назад. Сегодня всем пофиг как машина разгоняется. Окружающие смотрят на шильдик. Владелец смотрит на комфорт, и все чаще на стоимость обслуживания. Лидеры по комфорт/шильдик это мерседесы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Ну этим страдают владельцы всех 25 летних машин. Как обычно придумали сказку. Из запасного только коробка, потому как при таком режиме эксплуатации даже 341-ая сверхнадежная коробка которая держит до 400 лс легко без доработок, всё равно может дать сбой, я взял сразу еще одну на всякий случай. Всё что ломалось у меня на двух 20 летних марках за 100 тыс+ км это подвеска и коробка, коробка опять же из-за того что от нее хотели того, для чего она по сути не разработана,а подвеска расходный материал. И каждый день машина получает под зад. Если бы я ездил каждый день как все, на работу, с работы и в выходные в магазин,то кроме масла,фильтров там бы ничего не менялось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Да, твой марк будет тормозить одинаково с любым двигателем который ты туда сможешь воткнуть. Поэтому вместо двигателя поменяй лучше мозги. у авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Да, твой марк будет тормозить одинаково с любым двигателем который ты туда сможешь воткнуть. Поэтому вместо двигателя поменяй лучше мозги. Ты че опять соскочить пытаешься. Твои слова же " Все машины разгоняются по-разному,а тормозят одинаково" Это тебе следует поменять мозги, раз такое выдаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Они все будут тормозить одинаково,только если на скорости 180 врубить заднюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 у авто? Думаю у авто мозги уже поменяли, не помогло. Ты че опять соскочить пытаешься. Твои слова же " Все машины разгоняются по-разному,а тормозят одинаково" Это тебе следует поменять мозги, раз такое выдаешь. Какой же ты нудный. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F F=ma - 2 закон Ньютона F=kN - Сила трения. тогда ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2) Итого соращая массу в обоих частях уравнения a=k*9,8 Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными. Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Думаю у авто мозги уже поменяли, не помогло. Какой же ты нудный. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F F=ma - 2 закон Ньютона F=kN - Сила трения. тогда ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2) Итого соращая массу в обоих частях уравнения a=k*9,8 Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными. Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково. а как же шинные тесты? когда у разных шин разный тормозной путь, на одной и той же машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 F=ma - 2 закон Ньютона F=kN - Сила трения. тогда ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2) Итого соращая массу в обоих частях уравнения a=k*9,8 Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными. Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково. Двойка по физике, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 а как же шинные тесты? когда у разных шин разный тормозной путь, на одной и той же машине А как же прочитать прежде чем писать? Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными. Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково. Разные шины имеют разные коэффициенты трения, а так же адгезии. Но это слишком сложно для большинства и никакого отношения к устройству машины не имеет. зы. Производители лукавят. Шины которые лучше тормозят (высокий коэф сцепления) естественно сильно шумят и очень быстро стираются. Никто реально их покупать не будет. Баланс очень сложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Двойка по физике, в общем. Давай, опровергни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 ГМО прав, тормозной путь автомобиля не зависит от вида тормозной системы или массы автомобиля, я например, заменил тормозную систему на более мощную, но мой тормозной путь не сократился и я знал что так и будет, цель замены была другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Ребят, вы от темы не отошли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 перенеси весь этот холивар в Афтофлуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2016 Давай, опровергни.Всем известно, что:1. Если увеличить скорость автомобиля вдвое, то потребуется вчетверо больший путь до остановки автомобиля, т.е. тормозной путь увеличится в 4 раза, а время торможения – в 2 раза. 2. Чем больше масса транспортного средства, тем время торможения и тормозной путь больше. F=ma - 2 закон Ньютона F=kN - Сила трения. тогда ma=kN где N это нормальная сила веса, на горизонтальной поверхности равная m*g (где g ускорение свободного падения на поверхности земли g=const=9,8м/с^2) Итого соращая массу в обоих частях уравнения a=k*9,8 Следовательно ускорение торможения автомобиля зависит только от коэффициента трения поверхности соприкосновения. И не зависит от массы автомобиля, размеров колес, мощности двигателя и прочих вещей которые тебе кажутся важными. Вывод: Все автомобили разгоняются по разному, а тормозят одинаково. Ты здесь по сути, пытаешься приравнять кинетическую энергию автомобиля к работе по торможению этого автомобиля, пренебрегая затрачиваемой теплотой на паразитный нагрев, нельзя приравнивать эти два уравнения. Так можно делать только в случае сферического коня в вакууме когда эти силы уравновешены,но процесс торможения это не равновесие сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.