alexei76 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Есть во дворе местечко небольшое вдоль кирпичного забора, подумываю там сделать зону барбекю с не большим столиком.. места немного совсем и проблема именно в грамотном размещении зоны... кто занимался? может контакты есть чтобы идейный был и рукастый в этом направлении) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rundel Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 а сам что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexei76 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2016 сам боюсь напортачить, опыта нет)))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Ты знаешь, по расценкам некоторых мастеров можно за стоимость их работы ТРИ раза купить материалов, и три раза сделать, на третий точно получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexei76 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 )).... ну да возможно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexei76 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2016 Полазил поспрашивал.. да цены лупят словно пол дома строить будут)).. Начал склоняться к "сделать сам"... есть у кого опыт в этом подсказать как и что лучше с чего начать такие произведения))) Руки конечно не кривые, но все же теорию не мешает узнать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...