Перейти к содержанию

Куплю видеокарту неспешно

gardemarin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сейчас стоит HD4850 в паре i3 4340 и 8гб оперы ...Хочу поднять графику в танках на более приятный уровень. Особо в них не разбираюсь, желательно что бы процессор ее вытянул (его менять точно не планирую года 2-3). Предложите из БУ или порекомендуйте новую. Бюджет пусть будет 7000, но не критично. Блок питания у меня FSP450, его скорее всего под замену? 

https://www.avito.ru/astrahan/tovary_dlya_kompyutera/msi_radeonr9_380_812641846 Например вот эта карта как? "Васильки в полях" появятся?

750ti отлично тянет танки HD клиент почти на максимальных настройках в разрешении FHD. На неё и ориентируйся.

Спасибо за подсказку..ща почитаю за нее.

@gardemarin, GTX 660 за 7 т.р. Или 750ti, которая менее производительная. 970 сейчас не стоит брать, особенно за ту стоимость, за которую её предлагают магазины и с рук. Лучше чуть добавить и взять 1060. Но твой процессор не должен нагрузить ни ту, ни другую. 660, 760, 950, 960 от Nvidia. И 270, 280, 370, 380, 470, 480 от AMD. Старшие модели будут с небольшим запасом.

GTX 470 для тебя 3000р.

Привет. А это разве не шило намыло? После 4850HD....

добавь пару тысяч возьми новую 950, rx460 с гарантией 1-3 лет, б\у видяхи лотереяКа

Как всегда хочется мощнее за те же деньги....Проц, мать, жесткий, оперу, БП брал тут, нареканий нет. Не найду тогда пойду в магазин. Спасибо.

@gardemarin, GTX 660 за 7 т.р. Или 750ti, которая менее производительная. 970 сейчас не стоит брать, особенно за ту стоимость, за которую её предлагают магазины и с рук. Лучше чуть добавить и взять 1060. Но твой процессор не должен нагрузить ни ту, ни другую. 660, 760, 950, 960 от Nvidia. И 270, 280, 370, 380, 470, 480 от AMD. Старшие модели будут с небольшим запасом.

Спасибо..Ваша карта получается мощнее чем 750? Что то комменты в теме смущают про старый тех. процесс.