Перейти к содержанию

Давление топлива в топливной рампе


Рекомендуемые сообщения

Хочу проверить давление топлива перед форсунками, ищу вот такой девайс в арендуhttp://vaz-russia.ru/wp-content/uploads/2015/06/Manometr-dlya-proverki-davleniya-v-sisteme-pitaniya.jpeg  или кто может проверить давление топлива.

Цель определиться что неисправно, топливный насос или клапан регулирующий давление после рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром очь плохо заводится :)  либо бензонасос погибает либо клапан. Сетка насоса, фильтр тонкой очистки новые, форсунки промыты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115 тыс нексия

Не знаю какой там штуцер. Есть манометр под тазовский  штуцер. Могу померить, если присобачим. Плохо заводиться может и от глючного модуля зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кИтальянец, искал в разрезе фотку насоса в инете, не нашел. Тож смутно подозреваю что то ввиде клапана в насосе есть.


Не знаю какой там штуцер. Есть манометр под тазовский  штуцер. Могу померить, если присобачим. Плохо заводиться может и от глючного модуля зажигания.

в том то и дело, что штуцер как у гранты отсутствует, только в разрыв как на фото девайс, модуль зажигания тож свежий, да дальше весь день без проблем заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуцера там нет, тройник на хомутах рулит, а клапан в выходном соске насоса стоит, насос обычный десяточный подходит, клавное когда на штуцер шланг натягивать-если пользуешься винтовым хомутом, не перетянуть, иначе и новый насос не будет держать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуцера там нет, тройник на хомутах рулит, а клапан в выходном соске насоса стоит, насос обычный десяточный подходит, клавное когда на штуцер шланг натягивать-если пользуешься винтовым хомутом, не перетянуть, иначе и новый насос не будет держать давление.

да вот жеж ищу эту приблуду с тройником и манометром :)  мож кто уже мерял :)

 

Ну если нет, начну метод научного тыка, десяточный насос верно, подходит. Штука рублей :)

Клапан на рампе, тож около штуки рублей :)

Желтая хренулька слева в насосе и есть клапан.

 

 

ba0ae38s-96070539.jpg

ого, об этом я не знал, завтра гляну.А этот клапан вааще меняется?

 

И хомут я этот никада не трогал,шланг не снимал, поэтому не знал про эту желтую штуковину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клапан на рампе, тож около штуки рублей :)

ого, об этом я не знал, завтра гляну.А этот клапан вааще меняется?

 

За регулятор давления - забей, за 15 лет ни разу не видел навернувшегося, ан нет было пару раз, но там владельцы помогли.

 

 

Клапан не меняется, живьем не выковыришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каждой форсе есть фильтр тонкой очистки, его надо выковырять с помощью самореза. Если не сменить у форсы меньше производительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче получается насос ннада менять :)

 

Скоро зима :)


@steamroller, форсы работают, всяко разно проверял. Да и фильтры менял топливные регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@steamroller, неа не трогал, первый раз воощето вижу. Вот такие у меня https://d-a.d-cd.net/1cd24u/960.jpg

@кИтальянец, дауж, пришла пора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@steamroller, неа не трогал, первый раз воощето вижу.

 

Даже "профессиональные чистильщики форсунок" не ведают об их существовании :megalol:

Но не парься, меняй насос. ну может тяга будет по-слабже, но эт херня. :flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже "профессиональные чистильщики форсунок" не ведают об их существовании Но не парься, меняй насос. ну может тяга будет по-слабже, но эт херня.

 

Нет уж, хрен с ней с этой тягой, бензин резервное топливо, основное гааааз :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мартин35, а глушить на бензине не пробовали? просто после долгих поездок на газе рампа высыхает, и если перед ночевкой дать немного поработать на бензине, то с утра заводится нормально. вообще газ это яд для двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а глушить на бензине не пробовали? просто после долгих поездок на газе рампа высыхает, и если перед ночевкой дать немного поработать на бензине, то с утра заводится нормально. вообще газ это яд для двигателя...

пробовал, результат отрицательный. При работе на газе, работает и бензонасос,форсунки бензиновые не работают, газ 4 поколения. В течении дня переход между топливом на ходу или после остановки практически незаметен, разницы не чувствуется. Только после ночи проблемы недавно начались.

 

А от газа только положительные впечатления, это второе уже по типу оборудование. На первом вскрывал мотор, блок, головка чистейшие, клапана как новые, слегка притерли поменяли сальники клапанов и все. Сейчас по маслу заметил улучшения, менял на бензине через 7 тыс достаточно темное уже, а на газе 7 тыс цвет не поменялся, меняю теперь через 10 тыс, масло одно и тоже, у того же продавца. 

@steamroller, спасибо за инфу :hi:

 

 

Клапан не меняется, живьем не выковыришь.

куплю новый насос, спасибо :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Бош :D

 

Система питания слегка вздрогнула от нового давления :D

Потом вспомнила что так должно быть и радостно заурчала :D

Смеркалось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...