мартин35 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Хочу проверить давление топлива перед форсунками, ищу вот такой девайс в арендуhttp://vaz-russia.ru/wp-content/uploads/2015/06/Manometr-dlya-proverki-davleniya-v-sisteme-pitaniya.jpeg или кто может проверить давление топлива. Цель определиться что неисправно, топливный насос или клапан регулирующий давление после рампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 А на что жалуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 утром очь плохо заводится либо бензонасос погибает либо клапан. Сетка насоса, фильтр тонкой очистки новые, форсунки промыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Какая тачка? Сколько прошёл насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 115 тыс нексия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 В насосе обратный клапан не держит. Пока прокачает, после ночного простоя топливо стекает обратно в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 115 тыс нексия Не знаю какой там штуцер. Есть манометр под тазовский штуцер. Могу померить, если присобачим. Плохо заводиться может и от глючного модуля зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 @кИтальянец, искал в разрезе фотку насоса в инете, не нашел. Тож смутно подозреваю что то ввиде клапана в насосе есть. Не знаю какой там штуцер. Есть манометр под тазовский штуцер. Могу померить, если присобачим. Плохо заводиться может и от глючного модуля зажигания. в том то и дело, что штуцер как у гранты отсутствует, только в разрыв как на фото девайс, модуль зажигания тож свежий, да дальше весь день без проблем заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 @мартин35, фотсунки чистил, фильтры в них менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Штуцера там нет, тройник на хомутах рулит, а клапан в выходном соске насоса стоит, насос обычный десяточный подходит, клавное когда на штуцер шланг натягивать-если пользуешься винтовым хомутом, не перетянуть, иначе и новый насос не будет держать давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 @steamroller, форсунки блестят, топливо держат. А фильтры тонкой очистки и сетка на насосе новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Желтая хренулька слева в насосе и есть клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Штуцера там нет, тройник на хомутах рулит, а клапан в выходном соске насоса стоит, насос обычный десяточный подходит, клавное когда на штуцер шланг натягивать-если пользуешься винтовым хомутом, не перетянуть, иначе и новый насос не будет держать давление. да вот жеж ищу эту приблуду с тройником и манометром мож кто уже мерял Ну если нет, начну метод научного тыка, десяточный насос верно, подходит. Штука рублей Клапан на рампе, тож около штуки рублей Желтая хренулька слева в насосе и есть клапан. ого, об этом я не знал, завтра гляну.А этот клапан вааще меняется? И хомут я этот никада не трогал,шланг не снимал, поэтому не знал про эту желтую штуковину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Клапан на рампе, тож около штуки рублей ого, об этом я не знал, завтра гляну.А этот клапан вааще меняется? За регулятор давления - забей, за 15 лет ни разу не видел навернувшегося, ан нет было пару раз, но там владельцы помогли. Клапан не меняется, живьем не выковыришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 в каждой форсе есть фильтр тонкой очистки, его надо выковырять с помощью самореза. Если не сменить у форсы меньше производительность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Короче получается насос ннада менять Скоро зима @steamroller, форсы работают, всяко разно проверял. Да и фильтры менял топливные регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Короче получается насос ннада менять Ну да, а вообще совесть надо иметь-115 тыщ на одном насосе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 @мартин35, если эти менял,то вопросов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 @steamroller, неа не трогал, первый раз воощето вижу. Вот такие у меня https://d-a.d-cd.net/1cd24u/960.jpg @кИтальянец, дауж, пришла пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 @steamroller, неа не трогал, первый раз воощето вижу. Даже "профессиональные чистильщики форсунок" не ведают об их существовании Но не парься, меняй насос. ну может тяга будет по-слабже, но эт херня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 Даже "профессиональные чистильщики форсунок" не ведают об их существовании Но не парься, меняй насос. ну может тяга будет по-слабже, но эт херня. Нет уж, хрен с ней с этой тягой, бензин резервное топливо, основное гааааз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 . Вот такие у меня https://d-a.d-cd.net/1cd24u/960.jpg С торца они там, ни кто не знает, что они тама есть...., ну почти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2016 @мартин35, а глушить на бензине не пробовали? просто после долгих поездок на газе рампа высыхает, и если перед ночевкой дать немного поработать на бензине, то с утра заводится нормально. вообще газ это яд для двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2016 а глушить на бензине не пробовали? просто после долгих поездок на газе рампа высыхает, и если перед ночевкой дать немного поработать на бензине, то с утра заводится нормально. вообще газ это яд для двигателя... пробовал, результат отрицательный. При работе на газе, работает и бензонасос,форсунки бензиновые не работают, газ 4 поколения. В течении дня переход между топливом на ходу или после остановки практически незаметен, разницы не чувствуется. Только после ночи проблемы недавно начались. А от газа только положительные впечатления, это второе уже по типу оборудование. На первом вскрывал мотор, блок, головка чистейшие, клапана как новые, слегка притерли поменяли сальники клапанов и все. Сейчас по маслу заметил улучшения, менял на бензине через 7 тыс достаточно темное уже, а на газе 7 тыс цвет не поменялся, меняю теперь через 10 тыс, масло одно и тоже, у того же продавца. @steamroller, спасибо за инфу Клапан не меняется, живьем не выковыришь. куплю новый насос, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин35 Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2016 Поставил Бош Система питания слегка вздрогнула от нового давления Потом вспомнила что так должно быть и радостно заурчала Смеркалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.