Techlab Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2016 Собственно проблема такая. Мышь. 1) Диод не светится, курсор не двигается, кнопки левый\правый клик не работают 2) Подсветка работает, но через кнопки механические на ней не меняется. 3) Через ПО мышь опрашивается (собственное ПО производителя), определяется как HID в диспетчере устройств. Тех.поддержка производителя молчит. Олди отказался брать на гарантийный ремонт. Просто включил машину и бац, мышь мертва. Как говорится "что делать и как быть?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lackcid Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2016 Как говорится "что делать и как быть?" Ничего не делать, выкинуть мышь. Скорей всего полетела плата, и тут уже бесполезно что-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max_Repost Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2016 @Techlab, а она все еще на гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Techlab Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2016 @Techlab, а она все еще на гарантии? Да в Олди (Москва), но они отказались брать на гарантийный ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max_Repost Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2016 @Techlab, заказывал оттуда, по почте пришла? Причину они назвали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Techlab Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2016 Сослались на сложное техническое устройство и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max_Repost Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2016 @Techlab, у тебя гарантийный талон есть? Или только чек? С мышкой в комплекте шла документация с гарантией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Techlab Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2016 @Techlab, у тебя гарантийный талон есть? Или только чек? С мышкой в комплекте шла документация с гарантией? Все это есть. С Олди, разговор был, что в переписке, что по телефону. Сейчас вышла на связь поддережка производителя. Общаюсь с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.