Перейти к содержанию

Галант


ВИТАЛИК

Рекомендуемые сообщения

Люди у кого Галант, отпишите про этот аппарат, кто что знает, хочу почитать, людей послушать, а то тут есть гаврики ругают Галант, кто что говорит, типа и ненадежный и ремонт не сделаешь в Астрахани и короче беспонтовая машина короче. Меня прикалывает, неплохо смотриться и едет не че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё плохое сводится к тому,что почти все праворукие с мотором 4G93 GDI ,все проблемы только от него,потому как неоднократно уже говорилось,что этот мотор ну никак не хочет у нас жить..и дело не только в насосе высокого давления,но и моторы у них просто реально разваливаются..так же как и недолго ходят акпп-типтроники..

по подвеске нареканий нет,всё есть чаще всего в наличии по магазинам и стоит совсем недорого..надо держать на контроле передний нижний рычаг,потому как у него есть таже болячка ,что и у марка/чайзера/кресты,вылетает шаровая..комплектации обычно полные,едет отлчино,в салоне уютно и комфотно..

у меня был legnum,радовал,продал из за мотора ( его уже перебирали,меняли поршня,кольца и это при 130 тыщ пробега!!)..в послдествии на нём развалилась коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и подвеска другая,попроще и почти всё в оригинале ,но цены приемлемые..

плюс на них кузовщина как на тазик 10-й стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИТАЛИК уже знаком наверно с ценами кузовщины на тазик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормальная тачка, у друга была тыщь 60 прошел на ней, делал тока подвеску, кстати шаровая вывалилась у него....это беда их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это беда многорычажки, а у американца там макфкрсон, и ниче не отваливается там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американец и движок другой имеет. Японцы с впрыском переборщили, хотели сделать экономичнее его, чтобы сэкономить на топливе, а получилось, что в обслуживании он намного дороже обходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сравнению с тазиком, семера кушает по городу 10 литров, ну Галант канешна 14 хавает, почти в полтора раза больше, но он и тяжелее в полтора раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для японцев с их бензином он им недорого обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Братуха! Ништяк почитаю щас.

364355[/snapback]

учти это отзыв про японцев. америкашек там нет, хотя могут попасться пару отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что версия движка 4G вообще плохая что ли? Все япошки помоему идут с этими движками.

364449[/snapback]

нет,этот мотр 4G93 объёмом 1,8 выпускался с 91 года и ставился в различных вариантах на галанты,лансеры ,спэйс ранеры и вагоны,имел мощность от 116-до 150 сил..плох тот,который 4G93 GDI ,ставился на свежие галанты,харизмы,паджеро и имеет от 125 на харизме до 150 сил в галанте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуверен я что движки эти очень плохи, просто они плохо переносят наши условия, бензин в особенности. У япов их 98 бензин, наверно, как наш 105 какой-нибудь, которого и в помине нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема тока в бензине..вот он то гад эти моторы убивает наповал..

странно то,что 4G15 GDI,стоящие на цедиях живут!!! :) или доживают... :(

время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера почитал про Галантик на том сайте что мне ссылку кинул Саваж, так там одна и та же проблема у всех Галантов, Топливный вылетает из-за бензина плохого и потом к тому же забивается катализатор, нейтрализатор, форсунки, и причем столько пишут форсунки че то не помню, чуть ли не 700$ потом ТНВД от 1200-1400$ нейтолизатор 1000$. Для такой телеги надо карман иметь не пустой по крайней мере, а так все пишут что машина хорошая, мощная и все такое, но движок сложный. Многие пишут что не бурутся делать движок некоторые сервисы, да и диагностику проводить дорого и не везде есть спец оборудование. В основном владельцы москвичи, или с Владика, короче из тех мест, где их (Галанты) кучками продают, для я думаю не проблема с запчастями, да и для москвичей 1000$ не так по карману бъет. Короче я уже не стал бы брать Галант. Не люблю капризную машину, у меня двенашка на любом бензе каталась, даже пару раз 80 лил, правда в катализатор все потом идет, быстрей забъеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот снизу в "запчастях" писал про свеки на ммс паджеро ио,у них как раз 1,8 GDI...это называется ищем самый лёгкий способ..если бы мастер знал про эти моторы,он бы людям прекрасно объяснил,что причина у них не в свечах,а скорее всего в насосе.потому что первый признак у них у всех-перебои в работе на холостом ходу и свечками тут не поможешь..

ЗЫ на мой легнум свеча тогда стоила 1300 р каждая..знал бы,не менял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Серега, ТНВД это проблема пока для нас, я имею в виду Астрахань, нет специалистов, разговаривал с человеком, у него был Галант, так он его еле скинул, пришлось удешевить его, все из-за того что он глох, а это значит ТНВД, он конечно сказал что проблема в насосе, но шнырь который у него брал кричит, типа я смогу сделать, прошло 3 месяца и этот чувак отзвонил и сказал что у этого Галанта теперь другой хозяин. Щас хочет брать Галант, но токо американца, американские у них простой впрыск, не под давлением.

А так чележка обалденная. По виду она лучше всех Маркообразов и лаурелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такой сайт именно по американцам бы найти, почитать что там за борода с тележкой. У моего друга американец ездит уже второй год, единственное что у него за проблема, так это стойки надо часто менять, он тяжелый и быстро проседают. Стойки он брал что то вроде около семи штук за задние, а передние еще родные ходят, рычаги менял впереди, где-то через пару месяцев появилась вибрация на малых оборотах, ездил в лонжерон ему там просто плечами пожали и все, знающие люди говорят что это что то с топливной системой не то, но свечи не заливает, хрен его знает что там, он на таком деле проездил еще 50 тыщ и не че не делал, так щас и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...