DeATh_MoRoZ Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2007 Поспорю. Майя популярнее для этих задач 408045[/snapback] Ну зайдина "рендер.ру", в раздел "Low poly". Практически все модели, там, зделаны в максе. И зделаны не любителями, а отечественными игроделами. 2 X-master Прикольно...А меня вот всё больше на персов пробивает, а после того, как перс зделан - лень его текстурировать и делать ему окружение Хотя бывает и наоборот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.FOX. Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2007 Вы мну скажите где и чё скачать,а не обсуждайте что и где делается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2007 Вы мну скажите где и чё скачать,а не обсуждайте что и где делается! 408901[/snapback] Идёшь в магазин, да покупаешь диск, за 100 рублей, с последним максом, кучей уроков и плагинов. Всё с кряками и описаниями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.FOX. Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2007 нах покупать если я могу скачать!!!ток вот где?я бы просто так топик не создавал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simens Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2007 у меня идея-фикс - сделать Need For Speed-Астрахань причём со всеми колдоёбинами и типа вечной пробкой на Яблочкова говорят, что тут нужен 3D-Max АУ, мы ищем таланты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2007 УуууУу, чувак ! Это ж геморой нереальный ! Причём50% гемороя - составляет зделать модели в максе, а ещё 50 - это их интеграция в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2007 А я тут, своиму снорку, окружение намалевал...Ща буду его туда интегрить...а может спать пойду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2007 УууУу ! 3 недели делал !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-master Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2007 DeATh_MoRoZ Ты это сам замутил??? невериццо! выложи процесс работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2007 DeATh_MoRoZ Ты это сам замутил??? невериццо! выложи процесс работы 411302[/snapback] http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=110613 лови... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.FOX. Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2007 чуваки...сморю пощёл уже оффтоп...давай по теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
X-master Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2007 DeATh_MoRoZ Просто выражаю респект тебе. Твори дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilviann Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2007 astrakhan treiser FOX Зря ты сразу за Блендер взялся - его неоспоримые плюсы состоят в том что он во первых мало того что халявный, так еще и опенсорсный. А во вторых благодаря своей расширяемости подходит вообще для всего. Но его большущий минус как раз в отсутствии нормальной документации, мало того что ее нет на русском, так еще и нормальных туториалов для последней версии нет даже на английском. Так что лучше ставь себе (шепотом: пиратский) Макс, Майю или ЛайтВейв с ТруСпейсом и твори на здоровье, благо документация у них вполне сносная. Теперь с рендерингом, в случае Макса лучше сразу достань и прикрути к нему как минимум Бразил, а лучше MentalRay или VRay, ибо его родной Heidi редкостная фигня и многих замечательных эффектов с ним не добьешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.FOX. Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 Ilviann так мну нужны такие проги с которыми бы можно было создавать анимированые 3д-шки...вот в чём вся фишка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilviann Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 .FOX. Анимированые 3D-шки в смысле отрендеренный видеоролик (тогда все вышеперечисленное тебе в помощь) или ты решил немного подемосценить и делать ролики на просчет в реальном времени? Тогда тебе в качестве моделлера достаточно будет простой занозы (ZModeller 2) и еще литература по программированию и геометрии. Можно в принципе заюзать уже готовый 3D движок, но программировать уметь надо обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2007 Кстати, о "Рендеринге" роликов: Если уж ты собрался делать только анимированные мульты - то можешь забыть, о рендерах, перечисленных Ilviann'ом. В домашних условиях их можно использовать только в качестве визуализаторов статичных изображений, кроме того, вирей любит пляшущие тени (в одном кадре тень лежит "так". в следующем по другому), а все остальные рендеры - оч долгие (впрочем и к вирею это тоже относится) Основными достоиннствами внешне-подключаемых рендеров, является собственный принцип обращенияс текстурами (кроме стандартных типов текстур, в списке появляются такие типы, как "VrayMtl" или "BrazillMtl", пользованию, которыми, нужно учиться заного...но оно того стоит), собственные источники света (оч. правдоподобные), каустика (имитация поведения света, проходящего сквозь стекло, проще говоря "Солнечный зайчик") и Global illumination - глобальное освещение (волшебная кнопочка, любого рендера, "Зделать красиво"=) Если ты понял чтоли-бо из вышенаписанного, мною или, читая всё это, не испугался - то можешь начать освоение макса =) Но учти, что на его освоение у тебя уйдёт как минимум месяца 3 (если будешь целыми днями его мусолить). Лично я, занимаюсь "3Д" уже 2 с половиной года...Но лишь спустя 2 года, начало получаться что-то более-менее достойное...Правда осваивал я его не по книгам, а по урокам из Интернета...Книги, по максу, как правило, написанны серенько и страдают субъективизмом, типа "Я делаю так, потому что вот так я делать не пробывал". Может это прозвучит немного не скромно, но 3Дшников, моего уровня, в Астрахани всего несколько человек, а выше уровня - я невидел. (я не говорю об интерьерщиках и архитекторах, их наберётся с пара десятков, по всей Астрахани). Вообщем я хочу сказать, что специальность эта, не востребованна, я уже пол года ищу работу именно дизайнера 3Д, но те конторы, что я находил, платили копейки и при этом просили, чтобы я делал им откровенное "Га*но"... Слова одного, из моих бывших директоров: "Делай х*йню ! Вот пока я тебе не скажу "Делай красиво" - делай х*йню". Конкуренция на столько мала (не смотря на то, что рекламных фирм, в астрахани, больше, чем в Москве), а заказчики столь непритязательны и неосведомлены, о возможностях современных "Общедоступных" програм, что выгребная вонючая яма, под названием "Астраханская реклама", продолжает гнить и пополняться мусором. Реклама, в астрахани - востребованный продукт, а вот работники этой сферы - нафиг никому не нужны. Мой друг - дипломированный специалист по "Пиару" - торгует фотоаппаратами, в "Кувырке", он даже не надеется, что найдёт работу по специальности, а я пол года скитаюсь по "Шарашкиным конторам", аля "Рога и копыта", где просто немогу работать за те деньги, что мне предлогают. Я пока ещё не обременён семьёй или ещё чем-то, мне всего 19 лет, поэтому я считаю, что имею право потратить время на поиск достойной работы, где мне будут платить не за то, что "Я числюсь", а за то "Что я реально делаю"... Вот такой вот, мля, крик душы...Кстати, я тут верблюда нарисовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2007 Может это прозвучит немного не скромно, но 3Дшников, моего уровня, в Астрахани всего несколько человек, а выше уровня - я невидел. 413418[/snapback] Ты себе льстишь Я к примеру видел в Астрахани спецов. Правда теперь они не в Астрахани работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.FOX. Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2007 вы мну скажите где скачать эту штуку,а там я сам разбирусь чё к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2007 .FOX. зарегся на форуме forum.ru-board.com ,там ты найдешь в разделе "варезник" все нужные тебе ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2007 Ты себе льстишь Я к примеру видел в Астрахани спецов. Правда теперь они не в Астрахани работают 413454[/snapback] Чёт если они и есть, то они классно конспирируются =) А те, что "Уже не в Астрахани работают" - не считаются ) У нас родилась Бабкина, однако это не значит, что у нас тут "Столица Русских народных плясок" =) Да ! И ещё чаво хотЮ написать. Ежели хотите серьёзно связаться с 3Д (зарабатывать деньги) - то начинайте с 3Дмакса, потому что некоторым заказчикам нужны модели именно в максовском формате, а экспорт и импорт из всяких там Блендеров и Лайт-вейвов, во всеми-читаемые форматы, дело неблагодарное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.FOX. Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2007 спасибо...ТЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКРЫТА,А ТО ТУТ ЗАФЛУДЯТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2007 А где был флуд то ? Тема называется "Трёхмерная графика". мы тут обсуждаем проги, ане ищем места, где их можно скачать... Не закрывай, а то я больше вообще ничё не нашёл, по Астраханскому 3Д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2007 Репродукция (своевольная) одной из картин Ханса Гигера. Проба пера в Zbrush. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraMagicZak Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2007 DeATh_MoRoZ А чё нить такое из фэнтези можешь сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2007 DeATh_MoRoZ А чё нить такое из фэнтези можешь сделать? 419742[/snapback] Почему бы и нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.