Перейти к содержанию

3d графика


astrakhan treiser FOX

Рекомендуемые сообщения

Хочу занятся созданием 3D картинок.В инете скачал Blender,но он на английском и я нифига не разобрался.Помогите,мож кто сылочку даст на русскую версию какой-нибудь проги для создания 3D или посоветует где мона приобрести.Пожалуйста помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

astrakhan treiser FOX

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index...2&siteID=123112

кряк выкладывать не буду - он ставится поверх триала с офф. сайта, его сам поищи в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

astrakhan treiser FOX

3д макс рулит однозначно. Тебе нужен 8 или 9 и плагинов к нему разных. Потом покупай книжечку. Через месяцок будишь уже моделлить свободно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик, дай определение слова "круче"! А то не совсем понятно, для чего нужна программа - для понтов или для дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Consultant

Да конечно смотря для чего... Для какой нить рекламки или для качествонного видео ролика...

слово "круче" - гораздо мощнее по фунуционалу, более соверщенные возможности... Такие вещи что делают на Maya не сделаешь в 3Dmax...

Например Эффекты в фильме Hellboy... в частности сцены битв, сделаны на Maya...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAD"ik

У программ 3дмакс и Майя разное назначение: макса - это моделирование неживого 3д (здания и т.п.), у майи - создание живой анимации (фильмы, ролики). Программы выбирают по тому, что хотят в результате получить.

 

П.С. Программы принадлежат с недавнего времени одному хозяину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAD"ik

Плохо, очень плохо! Получается как в тосте - хочу купить дом но не имею возможности... В принципе Майя не сложнее макса, - она немного другая.

 

astrakhan treiser FOX

Тогда разбирайся с Майей - но вряд ли найдешь русскую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято с 3DNews.ru

 

Компания Autodesk представила новую версию 3D-редактора Maya 8.5. Это – первый релиз программы, который доступен для новых компьютеров Macintosh как Universal Binary. Кроме этого, поддерживаются и все привычные для пользователей Maya платформы.

 

Главное нововведение – новая среда Maya Nucleus, который предлагает новые возможности создания анимации персонажей. Работа Maya Nucleus основана на технологии, разработанной исследователем Jos Stam, который получил награду за технические достижения от американской Киноакадемии.

 

В рамках Maya Nucleus можно создавать элементы, которые взаимодействуют с другими динамическими объектами, такими как флюиды, одежда и твердые тела.

 

В состав Maya 8.5 входит первый модуль среды Maya Nucleus – Maya nCloth. С его помощью 3D-аниматоры могут создавать сложные взаимодействия с тканью, металлом, пластиком и другими материалами. С помощью нового модуля можно, например, смоделировать реалистичное поведение капюшона на куртке. Кроме этого, при имитации взаимодействия может учитываться атмосферное давление, благодаря чему можно создавать, например, реалистичную анимацию воздушных шариков.

 

Еще одно нововведение Maya 8.5 – поддержка языка программирования Python, который является альтернативой MEL. Python может, в частности, использоваться для автоматизации и настройки новой среды Maya Nucleus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

astrakhan treiser FOX

Лично я бы макс взял... Может просто я к нему привык? А вот про

литературу с диском
на неё цена завышена. Из своей могу продать книгу - "3d max трюки и эффекты" с диском за 200 р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-master

Мне аниированые картинки создавать нада.

макса - это моделирование неживого 3д (здания и т.п.), у майи - создание живой анимации (фильмы, ролики).

А макс обычные делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

лично я, привык к лайтвейву и места меньше на харде займет и в своем составе имеет один из самых удобных моделлеров (который хоть и полигональный, но очень удобен при моделировании органики, а при добавлении плага лвкад - для архитектуры, тк тот добавляет множество привязок), и после переустановки системы нет необходимости его заново ставить, если не удалили папку с ним :) .

Также посоветую Модо.

Не забывайте про блендер (как минимум ваша пятая точка будет в безовасности от всяких там 139 законов) ;) на него есть русский мануальчик (метров 50 так весит) а также уроки. _хттп://blender.artmaxi.ru/ - для примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Что за бред, насчёт того, что 3Дмакс годится лишь для моделирование архитектуры ? Нет, господа ! 3Д максом можно моделить абсолютно всё. Кстати ! Все модели для, практически всех, игр - делаются в максе.

Изначально (на общемировом уровне) Майя стала популярной, благодаря своей дешивезне, но не смотря на то, что "Автодексовский" 3Д макс был намного круче раскурчен - он небыл хуже (не стоит строить аналогии, аля "Виндоуз" и "Линукс") ! Дело в том, что "Майя" - это пакет для создания 3Д анимации и видео-роликов, на момент выхода майи - макс не обладал столь обширными возможностями рендеринга и гибкостью процесса моделирования, но это уже давно не является его недостатком, однако на тот момент, многие ведущие 3Дхари перешли именно на "Майю" и с тех пор это превратилось в некую моду...

Я не говорю, что "Майя" хуже, я лишь высказал то, что знаю. "Майя" - это тоже шикарный 3Д пакет, может быть он даже и лучше 3Д макса, но ей гораздо тяжелее обучиться и к ней мало плагинов.

Лично я моделирую в "Максе", но мой "макс" увешан кучей плагинов и помимо него, я юзаю и другие проги. В максе, как было бы и в майе, делается лишь балванка, которая нуждается в громадной "Пост-обработке".

К примеру вот этого снорка, из (нискажу какой =) ) игры, я делал при помощи: 3D's max, Zbrush, Deep Paint (правда пока ещё только собераюсь раскрашивать), Photoshop и рендерил его плагином Vray.

post-6414-1177276326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все модели для, практически всех, игр - делаются в максе.

Поспорю. Майя популярнее для этих задач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединённые эскизы

ОООО! Родной снорк! А вот моя последняя работка!

[attachmentid=5460]

post-1816-1177418176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...