Перейти к содержанию

Изготовлю текстильные автоковрики на заказ


Владимир30

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Немного лирики:

Ворсовые автоковрики я познал в 2006 г.,  когда, купив Тойоту Краун GS141, решил привести его в идеальное стоковое состояние, но не мог купить родные ковры даже через владивостокского форумчанина с краунклуба: тогда цена называлась 4000/комплект и неопределенный срок поставки.

Потом был ММС Динго (2007г.) напрямую с аукциона с оценкой В по салону, Ниссан Лафеста (2009-2010) Краун JZS151 (2010-2012), Пежо 307 (2012-2013) все с текстильными коврами недоставившими никаких проблем и не потерявшими товарного вида, правда, и ухаживал я за салоном регулярно.

В 2013 купил Гранд Витару 2003г. и пользовался Рэйндж Ровером 1995 г. обе авто, без ковриков и был вынужден заказывать их с Москвы и аж с Саратова (РР).

 

Вот тогда и засела мысль реализовать изготовление текстильных автоковриков в нашем городе.

Мог бы написать или скопировать рекламные тексты, но не буду, достаточно упоминания о том, что с конвейера авто сходят именно с текстильными автоковриками, и если вы читаете эту тему, значит, в большинстве своем разделяете мнение об универсальности данных ковриков и лучшем эстетическом виде (по крайней мере, я надеюсь на это))).

 

На данный момент освоено всего-то около 30 моделей, поэтому почти каждый новый заказ начинается с изготовления лекал, что имеет определенные неудобства для покупателя – занимает,  в среднем, 1,5 часа. Покупным лекалам не очень-то доверяю после одного казуса, поэтому снимаю мерки сам или подгоняю уже купленные лекала.

В наличии 3 вида материала черного, темно-серого, серого, бежевого, красного цветов. Материал на заказ доставляется в течение 6-8 дней.

 

В комплект автоковриков по умолчанию входят: 4 коврика, перемычка на заднюю часть трансмиссионного тоннеля, подпятник и нашивка на тканевой основе (лого марки и название модели) на водительский коврик.

 

Базовый материал (на фото Приора) – 1000р./комплект. На два сезона круглогодичной эксплуатации таких ковриков хватает точно, проверено на Сузуки, затем начинает потихоньку трескаться основа.

Этот вариант хорош при ограниченном бюджете и/или  подготовке авто к продаже.

 

Материал стандарт: ворс побогаче, есть основа с ошиповкой (на фото Камри)  и без, без ошиповки (Дастер) я бы рекомендовал в те авто, где есть штатные крепления автоковриков (изготовление отверстий под крепления от 50р., об этом ниже), с ошиповкой отлично лежат и без штатных креплений к полу авто.

без ошиповки – 2000/комплект

с ошиповкой (отличие и в типе ворса)  -  2500р./комплект.

 

Цена от цвета не зависит.

 

Отверстие под крепление в виде люверса - +50р. за штуку ( на фото Камри),

Отверстие под крепление+штатный крепеж, устанавливаемый на коврик (клипса) – 100-150р./шт., зависит от типа клипсы.

Доп. нашивка - +150р.[/size]

 

Ввиду того, что у меня есть основная работа, а толковых работников я до сих пор не нашел, снятие лекал происходит недостаточно оперативно: быстрее, если приедете на Казачий, медленнее, если я к Вам по месту работы или жительства.

Также изготовление нашивок занимает до 3 рабочих дней: их я заказываю.

Фото с телефона, поэтому могли бы быть лучше.

Приглашаю к сотрудничеству автомагазины и прочих заинтересованных лиц.

 

Связь в личке, по тел. 927 282 4622, 967 335 7319

 

post-33857-0-23642600-1455604447_thumb.jpg

post-33857-0-21989000-1455604480_thumb.jpg

post-33857-0-13460000-1455604536_thumb.jpg

post-33857-0-82521800-1455604563_thumb.jpg

post-33857-0-08177100-1455604591_thumb.jpg

post-33857-0-76784100-1455604627_thumb.jpg

post-33857-0-55811600-1455604637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Created
  • Последний ответ

@ГМО

 

Да, минус только в том, что с остальными по фактуре не совпадет, скорее всего.

Базовый материал - 350-400р., стандарт 700-900р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может когда нибудь сможете вот такие делать, я бы с удовольствием взял, тут универсальность на высоте.

сам такими пользуюсь, очень довлен, кроме одного маленького нюанса, который к общей концепции подобных ковриков отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Bog

 

Такие не пробовал, знаю только, что они дороже. Делаются, похоже, принципиально другим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если они будут дороже чем по указанной ссылке, я бы все равно взял, для моей машины они делаются с небольшим просчетом по размещению площадки под пятку

 

главное их достоинство, что они моются мойкой и не пропускают влагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

главное их достоинство, что они моются мойкой и не пропускают влагу

 

То же самое относится и к автоковролину в полной мере, я просто не счел нужным это упоминать, т.к. это очевидно.

 

Коврики Приоры и Дастера (со сменной накладкой) на моем фото также сделаны с учетом закрытия площадки под левую ногу.

 

А вообще наличие выбора это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нереально, но лично я никогда не запускал полы в авто так, чтобы бортики были актуальны)) Это не в ваш адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм, я тоже вроде не грязнуля, но бывают случаи зимой когда из сугроба садишься в машину, возможно попадание снега на коврик и при таянии его затекание за ковер.

конечно вы скажете можно быть более аккуратным и не допускать заноса снега в салон, но бывает нет времени на эту аккуратность  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно вы скажете можно быть более аккуратным и не допускать заноса снега в салон

 

Нет, скажу, что снега у нас ну очень мало)), но аргумент понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в выходные возможно встретиться, несмотря на стройку. Нахожусь на территории судоверфи на Казачьем, въезд где Каспийгаз.

 

 

Скидка 200р. при изготовлении лекал владельцам праворульных бежевых салонов - это моя слабость.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект из неошипованного "стандарта" с меньшим по высоте ворсом, чем за 2000р./комплект, стоит 1600р.:

на ММС Челленджер уехал в Мордовию, г. Саранск.

 

post-33857-0-76054200-1455687172_thumb.jpg

 

Также на Хендай Акцент два передних ковра из ошипованного "стандарта" стоят 1500р.

 

post-33857-0-27732800-1455687223_thumb.jpg

 

Немного странная форма ковриков объясняется подгонкой по выштамповкам на напольном покрытии авто и пожеланием клиента о некотором увеличении площади покрытия, что есть правильно.

При этом я проверяю, не мешает ли это функционалу: не нарушается ли ход педалей и не перекрываются ли воздуховоды системы отопления - это пока с чем сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны два передних ковра на акселу, родные есть но они такие мизерные, что предназначены только обувь на них поставить , всякие вышивки или наклейки с указанием марки ни к чему. На судоверфи делаете? График какой у вас, до скольки можно заезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@POISON

 

Графика как такового нет, поскольку у меня это производство находится по основному месту работы, по работе бываю в разъездах.

Надо списываться/созваниваться... Вот сегодня, например, с 14.00 до 15.30 померил БМВ Х5 кузов Е53. Так что договоримся, можно и в выходные.

 

@Vov4iK

 

Хорошо, ждем весну.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...