Сергей TOYO Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 Вот интересно мне,это они у нас или мы у них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 смешная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
XPOHOC Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 Сергей TOYO у них получше будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 вирус распространяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VRACH Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 совсем непохожа... но мож чуток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Отчаянный+ Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 ну судя по практике многих поколений отечественного автомобилестроения конечно мы у них! У нас ведь ни одной чисто нашей машины на дизайн нет. Лучше б механику слизывали с иномарок, придурки без фантазии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VRACH Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 это китаец или японец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Playah Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 Машина по ходу, китайская..это они у нас содрали.. только, блин, нашли с чего слизывать... у китайцев такая. по ходу, ваще будет тыщ.200 стоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 200 китайских тугриков в перевод на наши это тыщь 50, как и должна она стоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VRACH Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2007 эсли китайская то наврятли мы у них слизали.. калину разрабатывали ещё наверное со времен советского союза. раньше ГАЗ помогал китайцам строить машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savage_23 Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2007 Фу! Противно смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Отчаянный+ Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2007 VRACH калину разрабатывали ещё наверное со времен советского союза. Ну уж не преувиличивайте. В то время даже ино не было таких форм, а у нас с ними как раз лет 10 разбег, если не больше. Ну пусть еще лет 5 на рождение в муках проекта. А ино с более или менее неквадратными формами стали появляться в 90-х годах... А у нас на самом деле нет ни одной машины, не слизанной с какой-либо еще... Резюмируя по теме могу сказать, что КАЛина - дерьмо. Уже проверена на прочность даже. Совсем не в ее пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matrix Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2007 а как же победа? чайка ? разве не наша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 7 января, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2007 а как же победа? чайка ? разве не наша 360007[/snapback] не наши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2007 Что в Европе думают о Lada Kalina 3 декабря 2006, 13:44 Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan). Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, Dacia оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро! Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала AutoBild тут же устроили ей парный тест с Logan - за что, мол, русские берут лишние 790 евро? Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер AutoBild... "Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 Lada, даже Ferrari купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с Logan, который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от Lada у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS. Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого Opel Corsa или Seat Cordoba. Впрочем, Logan - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у Logan багаж трется об острые края и голый металл. Базовый двигатель Logan объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади Logan. Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно. На ходу Lada виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод. Logan мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво. В итоге рутинно сконструированный Logan опередил более современную Lada, получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!" Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на Logan заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше! И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают опыт, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VRACH Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2007 И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают опыт, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются… 360633[/snapback] вот это понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Армеец Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 вот как раз таки Китайцы слизали дизайн, Калина разрабатывалась с середины 90-ых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VRACH Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 я об этом и говорил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cергей TOYO 30 Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 вот и обидно,наши на разрабатывание и на пуск конвейера тратят десятилетие,китайцы пару месяцев..говно одинаковое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Армеец Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 Cергей TOYO 30, тут всё дело в финансировании, Китайское правительство заботится о своём автопроме давая деньги на повышение качества продукции и освоение новых секторов рынка, наше же правительство обеспокоенно набиванием своих карманов, сейчас АвтоВАЗ совместно с Канадской компанией Magna (сотрудничает с DaimlerChrysler, Mitsubishi) разрабатывает совершенно новый автомобиль класса C (Гольф-Класс), который не будет уступать своим аналогам ни в чём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cергей TOYO 30 Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 Cергей TOYO 30, тут всё дело в финансировании, Китайское правительство заботится о своём автопроме давая деньги на повышение качества продукции и освоение новых секторов рынка, наше же правительство обеспокоенно набиванием своих карманов, сейчас АвтоВАЗ совместно с Канадской компанией Magna (сотрудничает с DaimlerChrysler, Mitsubishi) разрабатывает совершенно новый автомобиль класса C (Гольф-Класс), который не будет уступать своим аналогам ни в чём 364136[/snapback] спасибо,что просветил..когда они разработают этот с класс..он не будет уступать аналогам 2007 года.. на дворе шёл 2015 год.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Армеец Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 как раз таки нет, на MIMS 2007, должны показать предсерийный прототип, а в начале-середине 2008-ого серийное производство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cергей TOYO 30 Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 ну и дай бог..всё равно я скептически отношусь к нашему автопрому....мне до него по барабану... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Playah Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 который не будет уступать своим аналогам ни в чём кроме двигателя. ходовой. кузова, салоном. комфортом и мощьностью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Playah Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2007 кстати. есть у меня один хороший товарищ, у него калина..коробку автомат ему поставили. музыка неплохая, диски и все мелочи соответственно..мне понравилось. неплохо получилось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.