jdi Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Парни такой вопрос, у товарища на рабте калина туповато едет и жрет топливо, попросил посмотреть, есть у меня пргга и eml контроллер, угол опережения показывает на холостых 25 градусов. это норма для 8 клапанника такого или как? Ошибок нет и чек не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Парни такой вопрос, у товарища на рабте калина туповато едет и жрет топливо, попросил посмотреть, есть у меня пргга и eml контроллер, угол опережения показывает на холостых 25 градусов. это норма для 8 клапанника такого или как? Ошибок нет и чек не горит для того чтоб вам сказать это нормально или нет, нужно как минимум от вас температуру охл. жидкости в момент снятия параметров. и чтоб не отбирать кусок хлеба у диагностов вам все же нужно к ним съездить. но всё же хотелось бы посмотреть на графики дк1 на хх, на перегазовке и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Проверю еще раз, но двигатель если память не изменяет был около 75-80 градусов. да этих диагностов еще надо найти хороших, он уже бы у двух, смотрят что ошибок нет, берут денежку и отправляют дльше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Проверю еще раз, но двигатель если память не изменяет был около 75-80 градусов. да этих диагностов еще надо найти хороших, он уже бы у двух, смотрят что ошибок нет, берут денежку и отправляют дльше) диагностику проводите при полностью прогретом двигателе. и да спросите про чип тюнинг небось уже перепрошивали у дяди васи. запишите лог этой самой программой и скиньте сюда гляну по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Ну со слов хозяина никто не прошивал ничего, люди как видят Е-газ уже пугаются) безжалостный русский сервис. вот и приходится разбираться самому потихоньку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Я не пойму, вы в гаражах диагностику делаете? Что это за сервисы, где деньги берут за считывание ошибок и Калины с е-газом боятся? Чем вообще Калина с е-газом принципиально отличается от других Калин? И на дворе уже две тысячи шестнадцатый, даже в Астрахани. Может они инжекторов тоже до сих пор боятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Слушай, мопед не мой, у меня чисто любительский интерес, разобраться с диагностикой машины через ПО, просто подключал на четырке вот сегодня, там УОЗ в среднес 14-17 скачет более менее прогретой машине и у же на посностью прогретой так же. ну никак не 25... PS свою машину обслуживаю сам, есть опыт в капиталке двигателей, рулевые рейки, подвески, перебирал так же АКПП на своей машине. диагностику проводите при полностью прогретом двигателе. и да спросите про чип тюнинг небось уже перепрошивали у дяди васи. запишите лог этой самой программой и скиньте сюда гляну по возможности. Через какую прогу оптимально собрать логи? так же есть vag-com адаптер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Через какую прогу оптимально собрать логи? так же есть vag-com адаптер. так скрины же выложили с программы OpenDiagELM она и снимает логи. когда будете диагностировать обратите внимание на температуру охл. жидкости! правильности отображения температуры. если есть KKline Vag com на чипе FTDI то лучше им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Percifal Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2016 на чипе FTDI то лучше им. а если не FTDI, что считывать ошибки и параметры будет хуже? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2016 читать ошибки пофиг, а вот параметры будут обновлять гораздо медленнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
svechi Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2016 Может в калине тупо фильтра забиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.