Перейти к содержанию

Дыиг 16v ваз 2110


Nekit

Рекомендуемые сообщения

Продам или поменяю на 8 клапанов в хорошем состоянии. Движок работает, но стучат гидрики и на горячую иногда загорается масленка при оборотах ниже 1200, давление на холостых 0.6. Причина неизвестна, денег на выяснение и устранения неисправности нет, поэтому предпочтительнее обмен. Цена на продажу 13000, торг имеется в пределах разумного. 89996012150 Никита.

post-49416-0-67237700-1448613066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервис поехал тормоза сделать, заезжать стал лампа моргнула, померяли давление 0.6 уровень маленький, масло поменял все тоже самое. Пробовать менять насос и тд денег нет, а колеса нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если меняться будешь, то не забудь что надо меняться с мозгами и проводкой . а масляный фильтр на давление так не повлияет. лампа может моргнуть из-за маленького уровня масла, но если после замены масла и фильтра ничего не поменялось, то однозначно маслонасосу кирдык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если меняться будешь, то не забудь что надо меняться с мозгами и проводкой . а масляный фильтр на давление так не повлияет. лампа может моргнуть из-за маленького уровня масла, но если после замены масла и фильтра ничего не поменялось, то однозначно маслонасосу кирдык. 

там может быть кирдык и подшипникам, поэтому и давления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nekit, кстати, с чего ты решил, что стучат гидрокомпенсаторы? Они могут кратковременно тарахтеть, когда заводишь двигатель и если не держит дренажный клапан в масляном фильтре,плюс долго(больше 1 сек) горит лампа давления. Если прежний хозяин не следил за уровнем масла и ездил ниже нормы, то первыми накрываются головные подшипники и после прогрева появляется стук.

Если газ прибавляешь, стук остаётся?

 

Отправлено Сегодня, 21:14

А кто нибудь знает, где-нибудь скупают двигуны?

Ну продашь ты его, а взамен то что на эти деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стук остается, на холодную двигун шепчет, как прогреется превращается в дизелек.Сегодня поеду к механику, посмотрю что скажет.

@Nekit, кстати, с чего ты решил, что стучат гидрокомпенсаторы? Они могут кратковременно тарахтеть, когда заводишь двигатель и если не держит дренажный клапан в масляном фильтре,плюс долго(больше 1 сек) горит лампа давления. Если прежний хозяин не следил за уровнем масла и ездил ниже нормы, то первыми накрываются головные подшипники и после прогрева появляется стук.

Если газ прибавляешь, стук остаётся?

Ну продашь ты его, а взамен то что на эти деньги?

Ну в идеале обмен желательно, а так рублей за 10 8кл. найти можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стук остается, на холодную двигун шепчет, как прогреется превращается в дизелек.Сегодня поеду к механику, посмотрю что скажет.

 

Не хочу тебя расстраивать, но вероятная болезнь понятна. Вероятно грозит смена комплекта поршней, если зазоры в остальных подшипниках коленвала в норме, а точнее, конечно покажет вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...