Перейти к содержанию

Mark 2


ВИТАЛИК

Рекомендуемые сообщения

Отпишите парни у кого есть такие аппараты, просто интересно почитать что народ про эти телеги пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк Креста Чайзер идентичны по своим техническим характеристикам. Отличаются только внешне и внутрене если комплектации разные. У меня был чайзер 93г.в. 90-кузов двигатель 1JZ-GE (2.5L non-turbo 180HP) G-salon. Отличная машина. Единственная болезнь - ролик агрегатного ремня. Требует замены каждые 100.000км. Стоил года 3-и тому назад баксов 100. И стойки пришлось сменить. Но это уж дело житейское. G-Salon - люк, электроторпеда, электронное управление отопителем, отличная от других комплектаций обивка сидений и сидения естественно электро. Вот такие пироги... Будут вопросы обращайся, может что вспомню! :lol:

 

Общее впечатление от машины - хорошая! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был марк в 100 кузове...2000г. аппарат ничего, корабль на дороге...корова на бездорожье.

в принципе по городу нормально.

была 2шка 160лс хавал 12литров.... 1гфе мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все семейство-маркообразных является синонимом слова надежность. Отличные авто для повседневного использования. Не гоночные болиды конечно, а это от них и не требуется. А вот поездить с комфортом-самое оно! Особенно нравица подвесочка- такое ощущение что наши взяли и сделали все дороги, Но это ИМХО конечно после семерки-тазика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

Жигули, Что лучше 06 или 07?

01!! пучок купить можно сразу вместо одного Марка.

по Марку и прочих в этом классе тойот - сам не ездил на них, но что чильно запомнилось - мягкость - все ямки и кочки глотаются хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да. Как же я мог забыть про легендарный турер ви (он же IR-V) 280 кабыл.

Да и Джей зет неплох в принципе, но для драга он не подходит(о 1ж я и не говорю. Овощ конечно. Но мне хватает. ). Я просто исходил из версий 2 и 2,5 литра. Знаю что раньше были версии и с 3 литровым мотором, у 110-х таких нету.

 

кстати вопрос к людям, чей бизнесс-праворульки. Когда Марк Х выйдет из разряда новой машины(младше трех лет), сколько он примерно будет стоить-ориентировочно. Безумно красивая машинка!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 а неновую жалко если честно. В этих пределах лучше взять камри новую.

а насчет цены. Марк Х же пошел с 2004 года, следовательно пока машине не исполнилось три года, пошлины на нее конские просто, цена мне кажется существенно снизится, после исполнения машине 3 лет. Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

savage_23

на 20% не более.

посмотри авто.вл там они есть в продаже от 25 кажется....

 

ты камри и марк не сравнивай. машины не стоят рядом.

 

это как 323 и 626 мазды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни. Хоть блин узнал что марк, таурер, креста и чейзер это один тип машины. Они даже по расходу почти равны, все в городе хавают 14 литров.

Хотя мне кажеться если на нем поспокойней ездить, ну если не вдавливать фтопку, то поменьше ест он где то 11-12 литров.

 

Добавлено ([mergetime]1167045896[/mergetime]):

Ништяк все таки тачка, если я после семерки сяду на марк у меня вапще блин шок будет, тут не гремит, там не скрепит, да еще и автомат, короче надо бабки копить.

 

Добавлено ([mergetime]1167046014[/mergetime]):

С одним челом общался у него что то с электроникой на его макаре случилось, короче надо там блок покупать он 15 косых стоит. движка ВВТ. Цены на запчасти не сказать что сильно дорого, но все же не дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери комплектацию TOURER V!

2.5L Twin Turbo 280H.P. - самолет! ;)

Салон правда не очень... Простенький такой. И ручник есть, вместо ножника!

А моторы на 90 кузове (1JZX-90) были следующие: 1.8L (на 14" колесах штамповках :lol: ) Riffine или что то типа того... 2L, 2.5L (180HP), 2.5L TT (280HP), 3L (210HP). Кстати моторчики 2.5L и 3.0L устанавливались в лексусы, соареры, крауны и супры! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает и у 2,0 ручник а не ножник, но очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает и у 2,0 ручник а не ножник, но очень редко.

355644[/snapback]

 

А что это за комплектация такая? Что то я не разу не видел и первый раз слышу от тебя! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yeeeo

на туриках стоит ручник, а не ножник!!! это боооольшой плюс.

да и салон не простенький. салон сделан под карбон, кривая ручка переключения передач, ксенон, 16-е литье, регулируемая из салона подвеска ТЕМS, электрические сиденья и много еще чего и это все в стоковом варианте!!!!!

 

а еще были 2,4 моторчики типа дизЭл. они же все повторяются в 100 кузовах, тока VVT-i.

раскладка по моторам 90 и 100 кузов.

2л- было 140л.с. стало 160л.с.

2,5л- было 180л.с. стало 200л.с.

2,5 турбо 280л.с. и есссно 280л.с.:) мой любимый размер :)))))

таже история с 3,0л было 220л.с. и осталось тоже 220л.с.

 

эххххх, навеяло приятные воспоминания :)))))

дельта тока ничего не говори про марк турер В, я тебя умоляю!!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро будут розетки в каждом гараже и бочка бензина как сокровище, будем выводить турбу погадить воздух и порычать и будем кричать посмотрите на эту необузданную мощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за комплектация такая? Что то я не разу не видел и первый раз слышу от тебя!  :)

355702[/snapback]

ручник я даже видел на кресте с мотором 1,8 (4SFE),есть у них и такое...

поэтому ручник не показатель

 

Добавлено ([mergetime]1167113994[/mergetime]):

Yeeeo

на туриках стоит ручник, а не ножник!!! это боооольшой плюс.

да и салон не простенький. салон сделан под карбон, кривая ручка переключения передач, ксенон, 16-е литье, регулируемая из салона подвеска ТЕМS, электрические сиденья и много еще чего и это все в стоковом варианте!!!!!

 

а еще были 2,4 моторчики типа дизЭл. они же все повторяются в 100 кузовах, тока VVT-i.

раскладка по моторам 90 и 100 кузов.

2л- было 140л.с. стало 160л.с.

2,5л- было 180л.с. стало 200л.с.

2,5 турбо 280л.с. и есссно 280л.с.:) мой любимый размер :)))))

таже история с 3,0л было 220л.с. и осталось тоже 220л.с.

 

эххххх, навеяло приятные воспоминания :)))))

дельта тока ничего не говори про марк турер В, я тебя умоляю!!!! :lol:

355826[/snapback]

а чоу тут говорить то..у нас эти машины долго не ходят..стока дури на заднем приводе+все у нас гонщики (сам же знаешь,что он и с обычной двушкой в сырую погоду трудно управляем,жопу носит)..всё быстро погибает..марк 3,0 и тот кажись последний остался,гаишник на нём ездит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yeeeo

на туриках стоит ручник, а не ножник!!! это боооольшой плюс.

да и салон не простенький. салон сделан под карбон, кривая ручка переключения передач, ксенон, 16-е литье, регулируемая из салона подвеска ТЕМS, электрические сиденья и много еще чего и это все в стоковом варианте!!!!!

 

355826[/snapback]

 

Только это все в 100 кузове. А в тоурере в 90 кузове никакого карбона. Все намного проще чем ты написал! Ни кривой ручки, ни электроторпед, ни электро сидений еще и управление отопителем крутилками... Только литье на 16" :) Да и если просто ездить на машине какая разница ручник у нее или ножник? У ножника тоже есть свои плюсы ;)

 

То что на тоурере ручник, а не ножник я прекрасно знаю! Я же выше об этом написал!!! ;)

 

а дизельные моторы можно не брать во внимание.... (да простят меня обладатели дизелей! :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько реально надо бабок скопить, чтобы взять что нибудь 2 литровое, (а то 2.5 литра хавает столько, что я не буду успевать зарплату получать) ну с учетом того что надо будет там поменять пару стоек, ремень помоему стоит на них, масла в коробке, в движке, в мосту, фильтра, пару тройку сайлетблоков, кто может описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю пока, но думаю судя по баблу наверно 94 где то год, короче в 200 рублей. Да я хочу тачку, а жена меня уламывает на хату, вот и думаю что лучше, себе или ей. Наверно себе возьму, правда подонка на меня недельку позлиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...