Garikkk Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2006 я учусь в АГТУ, -учусь.... Хотела бы учиться отлично да вот не дают...Преподы совсем ошалели. Уже без каких либо стеснений намекают на то, чтобы их поощряли. То есть если раньше взятки в универе давали обычно те, кто плохо учился, а теперь все... Я то, конечно, могу себе позволить такое, но раз , два...но не всегда. Очень уж жалко родительские денежки...Жаловаться чувствую бесполезно. как говориться, все уже схвачено...мечтаю о красном дипломе, но доучиться бы хоть до 5 курса... И вот возникает вопрос, что делать... ЛЮДИ, ПИШИТЕ, У КОГО КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОМ ПЛАНЕ, ОСОБЕННО СТУДЕНТЫ АГТУ (6 КОРПУС В особенности ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2006 Garikkk по АГТУ вопрос решен. иди в ОБЭП....всех нахрен сажать надо...помню когда я там учился, у нас тоже самое было...так после того как там семейку одну накрыли...писец, все даже на слово ВЗЯТКА наложили ТАБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PACK Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2006 Я не в 6ом в 3ем обитаю, последний раз деньги отдавал курсе на третьем неприятная штука, а что поделать. Garikkk а тебе удачи в получении кр. дип. я свой красный дип и надежды о нем на 1ом курсе оставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garikkk Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2006 да дело даже уже не в красном дипломе мне он нах не нужен, просто бесят меня эти черти...молодые преподы....раньше медом было намазано в органы-все туда щимились, а теперь все в преаоды поперли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...