MegaUser Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2006 STrah Помоему фраза доволь понятная и объективная, а если ты не понял, то прочитай ещё раз (может дойдёт, хотя врятли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2006 STrah Короче... открывай справку и ищи polygon(); там поймешь. Работа долгая в плане ввода начальных данных, но гне сложная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
STrah Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2006 Ksanatos Какую именно справку? Или вообще по инету найти инфу про полигоны? объясни непонятливому мальчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2006 STrah Хотя бы того, на чем ты писать собираешься... Например C++Builder... Там все понятно написано, правда in english.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
STrah Опубликовано 14 декабря, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2006 Ksanatos Спасибо за советы. Будем юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HeToC Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2006 Ksanatos Какую именно справку? Или вообще по инету найти инфу про полигоны? объясни непонятливому мальчику. мля - забудь пока про справку и "иди учи матчасть"(с) - тебе нужен раздел геометрия - хинт: 2Д - больше тебе не понадобится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2006 "иди учи матчасть"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Iron Monkey Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2006 надось применить алгоритм заливки области в пределах границы (искать в книжке), а заодно заставить его подсчитать кол-во закрашенных точек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2006 ой, я ступил.. думал полигон - стандартная графическая сишная функция, а это апишная STrah Читай справку по функциям Win32 API Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2006 применить алгоритм заливки области в пределах границы во дают =) да кто вам сказал, что эти границы уже нарисованы? у чела максимум что есть - это отсканированная карта грят же вам, самое сложное тут нарисовать эти долбанные границы нарисуйте их, а там уже не принцииально, как задачу решать, полигоны-шмолигоны или слои во флеше... интересено, какие хинты будут для обрисовки районов? паинтбраш? корелдро? мрак, нет бл*, жуть просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HeToC Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2006 во дают =) дак унести не могут раз темму на закрыли - тяжело видимо даётся да кто вам сказал, что эти границы уже нарисованы? у чела максимум что есть - это отсканированная карта этого досаточно вообщето грят же вам, самое сложное тут нарисовать эти долбанные границы а я вот в этом нихрена сложного не вижу... походу афтару фпадло просто сесть и подумать... вот млин что такого непосильного отобразить эту карту на форме, написать обработчик onMouseUp, *Down,*Click, или хоть *DoubleClick не суть важно каким макаром это делать... главно чтоб этот обработчик заполнял массив "кликнутых" координат... вот мля если это сложно - то я Штраусс блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2006 вот млин что такого непосильного отобразить эту карту на форме, написать обработчик onMouseUp, *Down,*Click, или хоть *DoubleClick не суть важно каким макаром это делать... главно чтоб этот обработчик заполнял массив "кликнутых" координат... вот мля если это сложно - то я Штраусс блин... не сложно) А ему подойдет ручной метод вбивания? А то может ему надо чтобы программа сама распознавала районы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HeToC Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2006 А то может ему надо чтобы программа сама распознавала районы?? тогда мальчег Лопнед... если нада самораспознавание накодить - пусть смотрит в торону нейронных сетей... но если задаются вопросы типа "как закрасить область (ограниченную отрезками)",то про нейронные сети нужно забыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marik Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2006 Флудеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2006 HeToC написать обработчик onMouseUp, *Down,*Click, или хоть *DoubleClick Вы еще больше усложняете задачу: ему еще придется и целкость развивать =) этого досаточно вообщето дайти линк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.