Перейти к содержанию

6 знак. Какого оператора лучше.


Sonik

Рекомендуемые сообщения

Нужен 6 знак, для приёма звонков.

 

Какой оператор, и тариф лучше выбрать?

 

Критерии:

-Стоимость подключения

-Стоимость обслуживания

-Связь

-Возможность вызова бесплатно с домашнего

-Красивый номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Created
  • Последний ответ

За 6-знак надо ещё платить, в Шмурце 45 руб в мес, в Мегапонде 100.

С весны Мегопонд бесплатно подрубал их, а теперь загнул опять 1000 руб просто за подключение.

 

У меня есть 2 штучки, одна в Шмарце, номер 708400, тарифф Виталохмин, ну мона на Удачу перейти, если очень надо, тока зачем.

Вторая - в Мегопонде, номер 625238, тарифф Маббильный.

 

Тока обе утеряны, надо восстанавливать, в Шмурце это стоит 180р, а в Мегопонде не знаю.

 

Надумаеж - пиши ICQ 173-152-416.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sonik

Прямой городской номер можно получить у любого оператора, нужно только обратиться в главный офис оператора. С 1 января придет большой пипец этим номерам, так, что забудьте, возможно на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol

Правительство решило запретить сотовым операторам использовать городские номера, а в противном случае сделать звоники на них платными уже с 1 января. Конкретно, пока не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yoko

насколько именно платными ? тарифицироваться будет как звонок на мобильный или же, как на городской номер? и как быть с корпоративными тарифами? интересно, как обладателю шестизначного номера. Насколько 6-ти знак будет дороже в использовании 11-ти значного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ, да он путает. Федералов могут и напрячь. Смартс оставят в покое

 

Закон и Распоряжения Правительства РФ одинаковы для всех и распространяются на всех одинаково.

 

Насчёт изменятся ли цены и как пока говорить рано.

 

Если что то будет в СМАРТС менятся в части оплаты услуг обслуживания с городским номером, обещаю участникам данного форума дать подробные комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GeoFizik

И на Витамине и на Удаче абонплата одинаковая - 45 руб. Зато на Удаче можно больше всяких скидок к новому году подключить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Next_F

А я слышал, что "Редкая Удача" - тариф для лояльных клиентов и использоваться будет только в качестве подарка им на Новый Год.

 

A.Zaitseva

Проясните ситуацию, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розовая Пантера

Насколько я знаю, цены на ТПО "Редкая Удача" намного лучше "Удачи" и даже "Агентского". Будет очень неприятно, если "Редкая Удача" будет неэксклюзивным ТПО, и на него будут подключать не тех, кто лоялен компании и с ней многие годы, а говностудентов, готовых удавиться за лишнюю копейку. Которые выговаривают триписят в месяц ...

 

Вообще, мне кажется, должна быть какая-то политика, поддерживающая старожилов компании, пусть даже в небольшой ущерб прибыли. Как у банков - невозвращенные кредиты изначально заложены в проценты, возвращаемые банку добросовестными плательщиками. Чтобы потом можно было похвалиться перед друзьями: эвона какой я клевый, у меня тариф, ниже которого вы ни у какого оператора не найдете :) Понты дороже денег, в общем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые расценки на ТП Редкая удача:

Исходящий вызов внутри тарифа - 0,25 руб./мин

Остальные исходящие местные вызовы - 1,45 руб./мин

Исходящие SMS-сообщения - 0,25 руб./шт...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

critique

+1

 

PS: СМАРТС в этом направлении работает, кстати :) Мне вот вип-карту даировскую дали на год, за что им благодарен очень :) Ещё хочу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chulok

Теперь ты стараешься заполучить этот тариф?

Смешно и омерзительно.

Кстати, Ваня, я вспомнил, не ты ли писал кипятком у меня в аське, когда подключился на Агентский? Двойная мораль какая-то у тебя получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Абоненты! СМАРТС реализует несколько программ лояльности. В прошлом году была выборка по начислениям (читай по суммам, затраченным клиентами на связь) и в рамках того списка клиентам дарили к Новому году определённые подарки. Мы по возможности предлагаем абонентам выбор, в части подарка в том числе. Уважаемый jnc попал в список, ему предложили выбрать карту или другой подарок и он выбрал карту. В этом году списки уже готовы и jnc там также уже есть, так что подарок он действительно точно получит... Карта это будет или нет - выбирать ему.

 

Пожалуйста, примите хорошие новости. Любой клиент СМАРТС может сейчас перейти на Удачу и получить к Новому году без всяких дополнительных условий ( в отличие от других операторов связи) много разных скидок и льгот и 2007 МИНУТ трафика! Особо "болтливые" и затрачивающие на связь суммы выше среднего также неременно получат специальное поздравление к Новому году.

 

Что касается специальных тарифов для лояльных клиентов - безусловно, мы к этому движемся и уже, практически пришли :)) Вопрос сложный, на него сразу и тем более здесь не ответишь, но одно точно могу гарантировать: 2007 год для СМАРТС станет годом прорыва в сервисном обслуживании и построении взаимоотношений с клиентами. Мы работаем для клиента и тех, кто с нами давно, кто пережил с нами и бурные взлёты и досадные аварии и много чего ещё, мы всегда будем ОСОБО ценить и всегда будем им искренне благодарны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Никакого кипятка не было. Ты спросил, почему это я перешел на СМАРТС. Я тебе и сказал причину.

Я ж не пишу про это на форуме. :) Тем более, отношение к СМАРТСу я не изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A.Zaitseva

а сколько надо пробыть абонентом смартса, чтобы мне тоже давали подарки?

 

Что касается специальных тарифов для лояльных клиентов - безусловно, мы к этому движемся и уже, практически пришли
Простите, вопрос. Вы на рынке уже порядка 10 лет, где вы были раньше?

но одно точно могу гарантировать: 2007 год для СМАРТС станет годом прорыва в сервисном обслуживании и построении взаимоотношений с клиентами

такое ощущение, что вы вылезли из берлоги после спяки. Что же раньше было? Тупо срубалово бабла с клиентов? Потом пришли взрослые и умные дяди и вся клиентская база смартса ушла в мегафон и билайн.

Мы работаем для клиента и тех, кто с нами давно, кто пережил с нами и бурные взлёты и досадные аварии и много чего ещё, мы всегда будем ОСОБО ценить и всегда будем им искренне благодарны!

бедолаги клиенты. Они наверно и не в курсе были, что были какие-то аварии. Касаемо меня, при первой же аварийной ситуации, сим карта смартс ушла бы на полочку "до лучших времен".

 

Кстати у смартса очень много мелких проблем и недоделок, которые значительно влияют на лояльность клиента при пользовании смартсом. Чего только стоит отключение проверки баланса и определителя, когда баланс уходит в минуса.

Я, по меньшей мере, ругаюсь матом в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...