Sergei Bog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 То есть ты по городу на третьей ездишь, ну максимум на четвёртой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 Да, а что — неправильно? ) На прямых участках на 4-й. Сейчас робот, он может и на 6-й на 60 км/ч катиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 Это по вашей логике, чтобы с 70 до нуля остановиться за секунд 7, это мне надо будет 4 раза ручку КПП насиловать и дважды в секунду педалью играть? Зачем? Едешь, например, 60 на 4-й, оттормозился до 30, переключился на вторую, дальше поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 @Mabus, ну дак, но мне показалось из здешних советов, что мясорубку надо включать в т.ч. и в случае полной остановки: 4-3-2-1-N. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 @Mabus, ну дак, но мне показалось из здешних советов, что мясорубку надо включать в т.ч. и в случае полной остановки: 4-3-2-1-N. ну не всегда прям 4-3-2-1. Бывает 4-2-0, бывает 4-3-0, бывает 5-3-0 - это если до полной остановки. Если не без остановки то 4-3, 5-3. 5-3-2. 4-2. Все зависит от конкретной ситуации. Но то что тормозить двигателем намного эффективнее это, по моему бесспорно. И износ колодок и тормозных дисков намного меньше. На одних колодках на 14 проехал 50 тыщ и еще можно было дальше ездить, ни сцепление ни все что с ним связано не сдохло. При том в эти 50000 входит поездка на море по серпантину 2 раза. Главное что бы при переключении вниз обороты не задирались очень сильно, не больше, я так думаю 3500-4000. ОООООчень важно уметь тормозить двигателем на серпантине. Если не уметь - может закипеть жидкость, повести диск тормозной, в общем перегрев жесточайший, а как результат - полная потеря тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 Да, а что — неправильно? ) На прямых участках на 4-й. Сейчас робот, он может и на 6-й на 60 км/ч катиться. ну вот, робот то не дурак, при первой возможности переключается на высшую передачу, что тебе мешало? @SAP, думаю в нашем городе тормозить двигателем умеют меньше 10% водителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 думаю в нашем городе тормозить двигателем умеют меньше 10% водителей а обгонять на трассе с переключением на пониженную и итого меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 хз, но тоже немного тут недавно разговаривал со знакомой, так та твердо уверена, что между передачей и скоростью линейная зависимость, то есть - если хочешь ускориться нужно передачу выше переключить, и все бы ничего, вы скажите мол женщина, бывает, так прикол в том, что это ее муж научил у которого стаж вождения больше чем у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 @Sergei Bog, на 5-й кататься на 60 км/ч, что ли? Да лажа всё это, есть у меня товарищ такой, на 800 об/мин на 5-й ездит, аж кровь из ушей хлещет, когда слышу, как дрыгатель чуть из капота не выпрыгивает, захлёбываясь при попытке ускорения... А робот умные дядьки придумали, там 3-я уже подоткнута на втором сцеплении, если необходимо ускориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 а обгонять на трассе с переключением на пониженную и итого меньшеПо-моему обгонять на пониженной, большого ума не надо... А вот тормозить двигателем, тут уже сложнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 Не совсем в тему, но не знаю где еще можно спросить - видел на крышах авто ставят такие отпекаемые, похожие на перевёрнутую лодку авто холодильники... Хотел спросить, они вообще дорогие? И я слышал что нужно отдельный аккумулятор ставить в машину для него и монтаж проблематичный... Вообще стоит подобный авто аксессуар ставить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 видел на крышах авто ставят такие отпекаемые, похожие на перевёрнутую лодку авто холодильники.. енто ты об чем . если об багажнике то 7-8 за поперечены и от 20 за сам бокс. если то что ты видел с вентиляторами, то это авто кондиционер ставится на бусиках, на твоем уже стоит это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 енто ты об чем . если об багажнике то 7-8 за поперечены и от 20 за сам бокс. если то что ты видел с вентиляторами, то это авто кондиционер ставится на бусиках, на твоем уже стоит это Значит меня дезинформировали, либо я не допонял...Значит эта лодка сверху это обычный закрытый багажник...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 Значит эта лодка сверху это обычный закрытый багажник...? ну да :dribble: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 @Sergei Bog, на 5-й кататься на 60 км/ч, что ли? Да лажа всё это, есть у меня товарищ такой, на 800 об/мин на 5-й ездит, аж кровь из ушей хлещет, когда слышу, как дрыгатель чуть из капота не выпрыгивает, захлёбываясь при попытке ускорения... да именно на 5ой я по городу и ездил на 60 км/ч, и двигатель не захлебывался, а "при попытке ускорения" надо понижать передачу, а не дожидаться когда двигатель с 5 ускорится до нужных значений я не знаю, что за машина у твоего товарища, но даже когда у меня была первая машина, ТАЗик 8 модели, не было никаких проблем для двигателя на 60 км использовать 5ую, и помнится там обороты были 1,5-2 тыс вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 ну на тазе на 5 60км в час это изврат вообще. вот для ваз 2115 заводом изготовителем что рекомендовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 по вашей табличке, в городе 4я передача вообще не используется вот "изврат" так изврат наверное я слишком давно на ТАЗах не ездил, и память у меня в отношении них слабая, ну и слава Богу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 На вазе в легкую можно на пятой 60 тащиться, только без резких ускорений.. можно и на второй . Зависит от ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 вот для ваз 2115 заводом изготовителем что рекомендовано. Миниатюры хоть бы прочитали бы табличку, это не рекомендованная скорость, а рекомендуется не превышать данную скорость :megalol: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 о точняк, я еще подумал, что у нас так все медленно разгоняются если 4 не используют, а третью по праздникам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 хоть бы прочитали бы табличку, это не рекомендованная скорость, а рекомендуется не превышать данную скорость :megalol: . точно, однако, все равно на 5 ехать 60 изврат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2015 @Sergei Bog, как это связано? Если б с 3-й трогались и ехали на 5-й (как ты предлагаешь), разгонялись бы как раз медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2015 очень просто, если ты на первой разгоняешься (в соответствии с таблицой) до тридцати, потом на второй до 50, то среднестатистическая машина при этом будет работать на высоких оборотах, и разгон будет достаточно быстрым странно, что ты такие вопросы задаешь... p.s. на третьей ты не тронешься, а пятую я использовал на прямых участках когда следующий светофор далеко, набрав 50-60, переходил на нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2015 @Sergei Bog, очень просто, если ты на первой разгоняешься (в соответствии с таблицой) до тридцати, потом на второй до 50, то среднестатистическая машина при этом будет работать на высоких оборотах, и разгон будет достаточно быстрым Ну, так и я об этом написал. А у тебя: 3-4-5 не используется (только 1-2), поэтому разгон медленный у всех: у нас так все медленно разгоняются если 4 не используют, а третью по праздникам Может, туплю как-то хитро, конечно... p.s. на третьей ты не тронешься Почему, трогался С 0 до 60 на третьей в порядке эксперимента разгонялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2015 А у тебя: 3-4-5 не используется (только 1-2), поэтому разгон медленный у всех: Может, туплю как-то хитро, конечно... так чего хитрого то (?), если по городу ездить на первой, второй передаче, то это резкие разгоны, свист из под колес и много шума от двигателя примерно так ездят джигиты на приорах, они как раз 4 и 5 передачу не используют Почему, трогался С 0 до 60 на третьей в порядке эксперимента разгонялся. эксперимент должен преследовать какую то цель, какая же была у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.