Перейти к содержанию

Вопросы от новичка: пользование КПП, тормозом и пр.


PatrikStar

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Created
  • Последний ответ

Да, а что — неправильно? )  На прямых участках на 4-й.  Сейчас робот, он может и на 6-й на 60 км/ч катиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по вашей логике, чтобы с 70 до нуля остановиться за секунд 7, это мне надо будет 4 раза ручку КПП насиловать и дважды в секунду педалью играть?

Зачем? Едешь, например, 60 на 4-й, оттормозился до 30, переключился на вторую, дальше поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mabus, ну дак, но мне показалось из здешних советов, что мясорубку надо включать в т.ч. и в случае полной остановки: 4-3-2-1-N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mabus, ну дак, но мне показалось из здешних советов, что мясорубку надо включать в т.ч. и в случае полной остановки: 4-3-2-1-N.

ну не всегда прям 4-3-2-1. Бывает 4-2-0, бывает 4-3-0, бывает 5-3-0 - это если до полной остановки. Если не без остановки то 4-3, 5-3. 5-3-2. 4-2. Все зависит от конкретной ситуации. Но то что тормозить двигателем намного эффективнее это, по моему бесспорно. И износ колодок и тормозных дисков намного меньше. На одних колодках на 14 проехал 50 тыщ и еще можно было дальше ездить, ни сцепление ни все что с ним связано не сдохло. При том в эти 50000 входит поездка на море по серпантину 2 раза.

Главное что бы при переключении вниз обороты не задирались очень сильно, не больше, я так думаю 3500-4000.

ОООООчень важно уметь тормозить двигателем на серпантине. Если не уметь -  может закипеть жидкость, повести диск тормозной, в общем перегрев жесточайший, а как результат -  полная потеря тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а что — неправильно? )  На прямых участках на 4-й.  Сейчас робот, он может и на 6-й на 60 км/ч катиться.

ну вот, робот то не дурак, при первой возможности переключается на высшую передачу, что тебе мешало?

 

@SAP, думаю в нашем городе тормозить двигателем умеют меньше 10% водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю в нашем городе тормозить двигателем умеют меньше 10% водителей

а обгонять на трассе с переключением на пониженную и итого меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, но тоже немного :)

тут недавно разговаривал со знакомой, так та твердо уверена, что между передачей и скоростью линейная зависимость, то есть - если хочешь ускориться нужно передачу выше переключить, и все бы ничего, вы скажите мол женщина, бывает, так прикол в том, что это ее муж научил у которого стаж вождения больше чем у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Bog, на 5-й кататься на 60 км/ч, что ли?  Да лажа всё это, есть у меня товарищ такой, на 800 об/мин на 5-й ездит, аж кровь из ушей хлещет, когда слышу, как дрыгатель чуть из капота не выпрыгивает, захлёбываясь при попытке ускорения...

 

А робот умные дядьки придумали, там 3-я уже подоткнута на втором сцеплении, если необходимо ускориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обгонять на трассе с переключением на пониженную и итого меньше

По-моему обгонять на пониженной, большого ума не надо... А вот тормозить двигателем, тут уже сложнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в тему, но не знаю где еще можно спросить - видел на крышах авто ставят такие отпекаемые, похожие на перевёрнутую лодку авто холодильники... Хотел спросить, они вообще дорогие? И я слышал что нужно отдельный аккумулятор ставить в машину для него и монтаж проблематичный...

Вообще стоит подобный авто аксессуар ставить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видел на крышах авто ставят такие отпекаемые, похожие на перевёрнутую лодку авто холодильники..

енто ты об чем :dribble: .

если об багажнике то 7-8 за поперечены и от 20 за сам бокс.

если то что ты видел с вентиляторами, то это авто кондиционер ставится на бусиках, на твоем уже стоит это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

енто ты об чем :dribble: .

если об багажнике то 7-8 за поперечены и от 20 за сам бокс.

если то что ты видел с вентиляторами, то это авто кондиционер ставится на бусиках, на твоем уже стоит это

Значит меня дезинформировали, либо я не допонял...

Значит эта лодка сверху это обычный закрытый багажник...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Bog, на 5-й кататься на 60 км/ч, что ли?  Да лажа всё это, есть у меня товарищ такой, на 800 об/мин на 5-й ездит, аж кровь из ушей хлещет, когда слышу, как дрыгатель чуть из капота не выпрыгивает, захлёбываясь при попытке ускорения...

да именно на 5ой я по городу и ездил на 60 км/ч, и двигатель не захлебывался,

а "при попытке ускорения" надо понижать передачу, а не дожидаться когда двигатель с 5 ускорится до нужных значений

 

я не знаю, что за машина у твоего товарища, но даже когда у меня была первая машина, ТАЗик 8 модели, не было никаких проблем для двигателя на 60 км использовать 5ую, и помнится там обороты были 1,5-2 тыс вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашей табличке, в городе 4я передача вообще не используется вот "изврат" так изврат

 

наверное я слишком давно на ТАЗах не ездил, и память у меня в отношении них слабая, ну и слава Богу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вазе  в легкую можно на пятой 60 тащиться, только без резких ускорений.. можно и на второй :). Зависит от ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот для ваз 2115 заводом изготовителем что рекомендовано. Миниатюры

хоть бы прочитали бы табличку, это не рекомендованная скорость, а рекомендуется не превышать данную скорость :megalol: :megalol: :megalol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о точняк, я еще подумал, что у нас так все медленно разгоняются если 4 не используют, а третью по праздникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть бы прочитали бы табличку, это не рекомендованная скорость, а рекомендуется не превышать данную скорость :megalol: :megalol: :megalol: .

точно, однако, все равно на 5 ехать 60 изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Bog, как это связано? :)  Если б с 3-й трогались и ехали на 5-й (как ты предлагаешь), разгонялись бы как раз медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто, если ты на первой разгоняешься (в соответствии с таблицой) до тридцати, потом на второй до 50, то среднестатистическая машина при этом будет работать на высоких оборотах, и разгон будет достаточно быстрым

странно, что ты такие вопросы задаешь...

 

p.s. на третьей ты не тронешься, а пятую я использовал на прямых участках когда следующий светофор далеко, набрав 50-60, переходил на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Bog,

 

очень просто, если ты на первой разгоняешься (в соответствии с таблицой) до тридцати, потом на второй до 50, то среднестатистическая машина при этом будет работать на высоких оборотах, и разгон будет достаточно быстрым

Ну, так и я об этом написал.

 

А у тебя: 3-4-5 не используется (только 1-2), поэтому разгон медленный у всех:

 

 

у нас так все медленно разгоняются если 4 не используют, а третью по праздникам

 

Может, туплю как-то хитро, конечно...

 

 

 

 

p.s. на третьей ты не тронешься

Почему, трогался :)  С 0 до 60 на третьей в порядке эксперимента разгонялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя: 3-4-5 не используется (только 1-2), поэтому разгон медленный у всех:

 

Может, туплю как-то хитро, конечно...

так чего хитрого то (?), если по городу ездить на первой, второй передаче, то это резкие разгоны,  свист из под колес и много шума от двигателя   :) примерно так ездят джигиты на приорах, они как раз 4 и 5 передачу не используют

 

 

Почему, трогался  :)  С 0 до 60 на третьей в порядке эксперимента разгонялся.

эксперимент должен преследовать какую то цель, какая же была у тебя? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...