jnc Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2015 @Sergei Bog, в какой-то передаче видел, как на ягуаре каком-то разогнались на 4-й передаче с 0 до 200 км/ч. На 2-й тронулся, на 3-й тоже получилось, дальше не стал пробовать, чай не ягуар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2015 ну на тазе на 5 60км в час это изврат вообще. вот для ваз 2115 заводом изготовителем что рекомендовано. хоть бы прочитали бы табличку, это не рекомендованная скорость, а рекомендуется не превышать данную скорость :megalol: . Вообще-то это табличка про рекомендуемое переключение передач на период обкатки. Тупо чтобы на новых движках не крутили до отсечки. Дальше там нет никаких ограничений, даже в АвтоВАЗе это постоянно говорят в официальных письмах. Типа крутите сколько хотите, по ситуации, - примерно такой смысл их ответов на многочисленные вопросы пользователей профильных форумов. Пятая на 60 км/ч это вполне нормально, у них и АКПП и АМТ держит на 60 км/ч около 1500 оборотов. И это заводские настройки. На прямой, естественно, не при ускорении или езде в горку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2015 в какой-то передаче видел, как на ягуаре каком-то разогнались на 4-й передаче с 0 до 200 км/ч. да в ТопГире и было, тока не с 4 а с 5 передачи тронулся и разогнался, ну да когда под капотом под 300 коней с тепловозными моментами, фигли не тронуться хотя разгон был в начале медленный и печальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Кубанский мост. Заезжаю на него в сторону города, далее перестраиваюсь для поворота на звездную и 1) на нейтралке приближаюсь к крутому повороту нажимаю на педаль тормоза и уже войдя в поворот включаю вторую передачу... 2) постепенно переключаюсь с четвертой на третью и на вторую и входя в поворот на второй скоростью торможу машину до 10км/ч 3) заезжаю на мост на третьей передаче 50км\ч и приближаясь к повороту на третьей скорости торможу ее до 20 км\ч а дальше нажимаю сцепление и вхожу в поворот и переключаю на вторую передачу... Как лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Поворот надо проходить с тягой, хорошая привычка, пригодится зимой, оттормаживаться нужно до поворота, в повороте нельзя тормозить, или проходить с ровной тягой или ускоряться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 Кубанский мост. Заезжаю на него в сторону города, далее перестраиваюсь для поворота на звездную и 1) на нейтралке приближаюсь к крутому повороту нажимаю на педаль тормоза и уже войдя в поворот включаю вторую передачу... 2) постепенно переключаюсь с четвертой на третью и на вторую и входя в поворот на второй скоростью торможу машину до 10км/ч 3) заезжаю на мост на третьей передаче 50км\ч и приближаясь к повороту на третьей скорости торможу ее до 20 км\ч а дальше нажимаю сцепление и вхожу в поворот и переключаю на вторую передачу... Как лучше? Перед тем как начинаешь спускаться с моста включаешь 3 или 4(в зависимости от скорости) и отпускаешь все педали. Если ехал на 4, то примерно на середине спуска включаешь 3, тормоз не трогаешь. Таким образом перед поворотом, возможно, слегка притормозив включаешь 2 и нажимая на газ (когда на дороге скользко - очень умеренно!) проезжаешь поворот. Это если спешки нет, если торопишься, или мешаешь кому своим торможением двигателем, то спускаешься на 4-5, жмешь тормоз перед поворотом(без выжима сцепления), когда твой x60 замедлится до нужной скорости, быстро включаешь 2 и отпустив тормоз и сцепление, на газу проезжаешь поворот. Да и по поводу первого твоего вопроса про заезд во двор полный детей когда ты едешь по улице забитой припаркованными машинами. Лучше всего оттормозиться заранее и весь участок проехать на 30-40км.ч, если кто-нибудь выскочит из-за припаркованных, тем более ребенок, затормозить ты не успеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GOST2 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2015 Нужно ли мыть двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POISON Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Нужно ли мыть двигатель? Нужно, хотя бы раз в год после зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Нужно, хотя бы раз в год после зимы. Зачем? Делать нечего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Зачем? Делать нечего?Я читал что это нужно делать только в проверенных мойках, где работают знающие свое дело люди, т.к. если попадет на электронику, ремонт может вылиться в копеечку... Но вроде бы если не мыть движок, то грязь в перемешку с маслом, постепенно ухудшает охлаждение движка, что в свою очередь уменьшает его срок службы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Уменьшить срок службы может мытье двигателя, если зальете что-то. Если есть доступ к двигателю - лучше аккуратно самому помыть, сырой тряпкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Директор Моря Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2015 На всех своих машинах мыл движок по нескольку раз.. И ино и наш авто пром.. Всегда всё нормально было.. 30 мин под полящим солцем с открытым капотом и всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2015 На всех своих машинах мыл движок по нескольку раз.. И ино и наш авто пром.. Всегда всё нормально было.. 30 мин под полящим солцем с открытым капотом и всё работает.Значит мыть самому или в сервисе лучше летом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Значит мыть самому или в сервисе лучше летом? Но вроде бы если не мыть движок, то грязь в перемешку с маслом, постепенно ухудшает охлаждение движка, что в свою очередь уменьшает его срок службы... Двигатель охлаждается изнутри охлаждающей жидкостью, а не воздухом снаружи. Это все таки не мопед. Да и если у вас на двигателе "грязь вперемешку с маслом" может вам сначала устранить течь масла ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POISON Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Зачем? Делать нечего? и глазу приятно, сам не измазюкаешся, и моторист не обматерит. Не вижу проблем чтобы не мыть, если у вас всё плохо с изоляцией это уже беда хозяина а не мойщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2015 и глазу приятно, сам не измазюкаешся, Может надо капот пореже открывать? Или вы так девок снимаете-"а посмотри у меня под капотом" моторист не обматерит. А че ему там делать? А если уж пускать туда моториста, то пусть заменит текущие сальники и прокладки. А потом опять год капот не открывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2015 На всех своих машинах мыл движок по нескольку раз.. И ино и наш авто пром.. Всегда всё нормально было.. 30 мин под полящим солцем с открытым капотом и всё работает. Вот у тебя нормально, а у кого-то ненормально. Это лотерея. Я тоже не очень понимаю, что там мыть и, главное, зачем. Ну протер тряпочкой сверху, если так хочется - всё. А то мыть, ждать, повезет или не повезет. Кто что видит под капотом, кроме тебя самого? и глазу приятно, сам не измазюкаешся, и моторист не обматерит. Не вижу проблем чтобы не мыть, если у вас всё плохо с изоляцией это уже беда хозяина а не мойщика. А как ты на глаз заранее это определяешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POISON Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2015 А как ты на глаз заранее это определяешь? Так же как и дпс тонировку визуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 Еду по прямой, скорость 60км\ч., 4-ая скорость, впереди сложный поворот в дворы, где много детей, мамочек и прочих слепых пешеходов, что вынуждает меня сбрасывать входя в поворот до 10 км\ч. - 1ая передача... Этот участок дороги сложен тем, что из за стоящих по обеим сторонам дороги припаркованные машины, превращают как раз этот участок дороги с поворотом из двух стороннего в одностороннее движение, вынуждая водителей проезжать этот участок на высокой скорости, что бы не задерживать ожидающих по ту сторону узкого участка дороги... В связи с этим, снижать скорость с 60 до 10 приходится непосредственно у поворота... Но можно ли вообще переключаться с 4ой на 1-ую, на скорости 60 км\ч. при выжатом сцеплении и отпуская его лишь после снижения скорости педалью тормоза до 10км\ч.? Просто первая скорость как то туго, с трудом переключается на 60км\ч с четвертой...поэтому я и стал сомневаться... Оказывается все очень просто, и очень странно что никто не упомянул об этом моменте - толи у всех автомат, толи просто не заморачиваются, как я...Короче, когда скорость автомобиля к примеру около 40 км\ч и необходимо резко сбавить скорость при вхождении в поворот, переключив передачу с 4ой на 1ую или 2ую, необходимо сделать двойной выжим сцепления, тогда и только тогда, коробка передач без препятственно\плавно позволяет без усилий понизить передачу с 4ой на 1-2ую без вреда для коробки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 Еще вопрос - какая из двух вариантов дорог для машины лучше: 1) длинная асфальтированная, но светофоры и пробки, либо 2) короткий путь через умеренное бездорожье - гравий, небольшие ухабы, так что скорость авто не выше 15 км\ч... Время пути у обоих вариантов от точки А до Б, одинаков... Что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 Оказывается все очень просто, и очень странно что никто не упомянул об этом моменте - толи у всех автомат, толи просто не заморачиваются, как я... Короче, когда скорость автомобиля к примеру около 40 км\ч и необходимо резко сбавить скорость при вхождении в поворот, переключив передачу с 4ой на 1ую или 2ую, необходимо сделать двойной выжим сцепления, тогда и только тогда, коробка передач без препятственно\плавно позволяет без усилий понизить передачу с 4ой на 1-2ую без вреда для коробки... двойной выжим?! что за раритет у вас? Еще вопрос - какая из двух вариантов дорог для машины лучше: 1) длинная асфальтированная, но светофоры и пробки, либо 2) короткий путь через умеренное бездорожье - гравий, небольшие ухабы, так что скорость авто не выше 15 км\ч... Время пути у обоих вариантов от точки А до Б, одинаков... Что лучше? если у вас Феррари то вариант А а если Хамер Н1 то вариант Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 Оказывается все очень просто, и очень странно что никто не упомянул об этом моменте - толи у всех автомат, толи просто не заморачиваются, как я... Короче, когда скорость автомобиля к примеру около 40 км\ч и необходимо резко сбавить скорость при вхождении в поворот, переключив передачу с 4ой на 1ую или 2ую, необходимо сделать двойной выжим сцепления, тогда и только тогда, коробка передач без препятственно\плавно позволяет без усилий понизить передачу с 4ой на 1-2ую без вреда для коробки... Меня учили в Советском Союзе, применять двойной выжим сцепления для переключения передачи с низшей на высшую, и делать "перегазовку" для обратных действий. Я так понимаю, сейчас, надо делать наоборот, если вдруг возникнет необходимость. P.S. В приведенном вами примере, нет необходимости тормозить двигателем. Зачем вам эти заморочки, непонимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 P.S. В приведенном вами примере, нет необходимости тормозить двигателем. Зачем вам эти заморочки, непонимаю.Я и не торможу двигателем, просто:Логично было бы сбавить скорость, а потом переключиться на первую и входить в поворот, но у меня опыта очень мало, всего 2000 км проехал, и до сих пор теряюсь на этом участке дороги... Типо и встречка порой лезет, и позади пытаются обогнать, а тут еще пешеходов, особенно сейчас летом, как муравейник...столько всяких помех, что мне гораздо удобнее заранее переключиться на первую и уже потом тормозить и входить в поворот не отвлекаясь на коробку... двойной выжим?! что за раритет у вас? если у вас Феррари то вариант А а если Хамер Н1 то вариант Б А если китайский кроссовер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PatrikStar Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 Например переключаясь, повышая передачи, коробка идеально работает, но вот когда на понижение ( как в приведенном мною выше примере ), все все переключается, но необходимо прикладывать усилие, как будто что то мешает ( но без тресков и звуков) может это нормально и я зря заморачиваюсь, но вот при двойном выжиме сцепления передачи на понижение работают как и на повышение - без усилий - одним пальцем можно переключать, как по маслу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 Двойной выжим)),жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.