Перейти к содержанию

Вопросы от новичка: пользование КПП, тормозом и пр.


PatrikStar

Рекомендуемые сообщения

@Sergei Bog, в какой-то передаче видел, как на ягуаре каком-то разогнались на 4-й передаче с 0 до 200 км/ч.  На 2-й тронулся, на 3-й тоже получилось, дальше не стал пробовать, чай не ягуар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Created
  • Последний ответ

ну на тазе на 5 60км в час это изврат вообще.

вот для ваз 2115 заводом изготовителем что рекомендовано.

 

хоть бы прочитали бы табличку, это не рекомендованная скорость, а рекомендуется не превышать данную скорость :megalol: :megalol: :megalol: .

Вообще-то это табличка про рекомендуемое переключение передач на период обкатки. Тупо чтобы на новых движках не крутили до отсечки. Дальше там нет никаких ограничений, даже в АвтоВАЗе это постоянно говорят в официальных письмах. Типа крутите сколько хотите, по ситуации, - примерно такой смысл их ответов на многочисленные вопросы пользователей профильных форумов.

Пятая на 60 км/ч это вполне нормально, у них и АКПП и АМТ держит на 60 км/ч около 1500 оборотов. И это заводские настройки. На прямой, естественно, не при ускорении или езде в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в какой-то передаче видел, как на ягуаре каком-то разогнались на 4-й передаче с 0 до 200 км/ч.

да в ТопГире и было, тока не с 4 а с 5 передачи тронулся и разогнался, ну да когда под капотом под 300 коней с тепловозными моментами, фигли не тронуться хотя разгон был в начале медленный и печальный :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубанский мост. Заезжаю на него в сторону города, далее перестраиваюсь для поворота на звездную и 1) на нейтралке приближаюсь к крутому повороту нажимаю на педаль тормоза и уже войдя в поворот включаю вторую передачу... 2) постепенно переключаюсь с четвертой на третью и на вторую и входя в поворот на второй скоростью торможу машину до 10км/ч

3) заезжаю на мост на третьей передаче 50км\ч и приближаясь к повороту на третьей скорости торможу ее до 20 км\ч а дальше нажимаю сцепление и вхожу в поворот и переключаю на вторую передачу...

 

Как лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот надо проходить с тягой, хорошая привычка, пригодится зимой, оттормаживаться нужно до поворота, в повороте нельзя тормозить, или проходить с ровной тягой или ускоряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубанский мост. Заезжаю на него в сторону города, далее перестраиваюсь для поворота на звездную и 1) на нейтралке приближаюсь к крутому повороту нажимаю на педаль тормоза и уже войдя в поворот включаю вторую передачу... 2) постепенно переключаюсь с четвертой на третью и на вторую и входя в поворот на второй скоростью торможу машину до 10км/ч

3) заезжаю на мост на третьей передаче 50км\ч и приближаясь к повороту на третьей скорости торможу ее до 20 км\ч а дальше нажимаю сцепление и вхожу в поворот и переключаю на вторую передачу...

 

Как лучше?

 

Перед тем как начинаешь спускаться с моста включаешь 3 или 4(в зависимости от скорости) и отпускаешь все педали. Если ехал на 4, то примерно на середине спуска включаешь 3, тормоз не трогаешь. Таким образом перед поворотом, возможно, слегка притормозив включаешь 2 и нажимая на газ (когда на дороге скользко - очень умеренно!) проезжаешь поворот. 

 

Это если спешки нет, если торопишься, или мешаешь кому своим торможением двигателем, то  спускаешься на 4-5, жмешь тормоз перед поворотом(без выжима сцепления), когда твой x60 замедлится до нужной скорости, быстро включаешь 2 и отпустив тормоз и сцепление, на газу проезжаешь поворот.

 

Да и по поводу первого твоего вопроса про заезд во двор полный детей когда ты едешь по улице забитой припаркованными машинами. Лучше всего оттормозиться заранее и весь участок проехать на 30-40км.ч, если кто-нибудь выскочит из-за припаркованных, тем более ребенок, затормозить ты не успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Зачем? Делать нечего?

Я читал что это нужно делать только в проверенных мойках, где работают знающие свое дело люди, т.к. если попадет на электронику, ремонт может вылиться в копеечку...

 

Но вроде бы если не мыть движок, то грязь в перемешку с маслом, постепенно ухудшает охлаждение движка, что в свою очередь уменьшает его срок службы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшить срок службы может мытье двигателя, если зальете что-то. 

Если есть доступ к двигателю - лучше аккуратно самому помыть, сырой тряпкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех своих машинах мыл движок по нескольку раз.. И ино и наш авто пром.. Всегда всё нормально было.. 30 мин под полящим солцем с открытым капотом и всё работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех своих машинах мыл движок по нескольку раз.. И ино и наш авто пром.. Всегда всё нормально было.. 30 мин под полящим солцем с открытым капотом и всё работает.

Значит мыть самому или в сервисе лучше летом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мыть самому или в сервисе лучше летом?

 

 

Но вроде бы если не мыть движок, то грязь в перемешку с маслом, постепенно ухудшает охлаждение движка, что в свою очередь уменьшает его срок службы...

 

Двигатель охлаждается изнутри охлаждающей жидкостью, а не воздухом снаружи. Это все таки не мопед.

Да и если у вас на двигателе "грязь вперемешку с маслом" может вам сначала устранить течь масла ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?  Делать нечего? 

и глазу приятно, сам не измазюкаешся, и моторист не обматерит. Не вижу проблем чтобы не мыть, если у вас всё плохо с изоляцией это уже беда хозяина а не мойщика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и глазу приятно, сам не измазюкаешся, 

 

Может  надо капот пореже открывать?

Или вы так девок снимаете-"а посмотри у меня под капотом"

моторист не обматерит. 

А че ему там делать? А если уж пускать туда моториста, то пусть заменит текущие сальники и прокладки. А потом опять год капот не открывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех своих машинах мыл движок по нескольку раз.. И ино и наш авто пром.. Всегда всё нормально было.. 30 мин под полящим солцем с открытым капотом и всё работает. 

Вот у тебя нормально, а у кого-то ненормально. Это лотерея.

Я тоже не очень понимаю, что там мыть и, главное, зачем. Ну протер тряпочкой сверху, если так хочется - всё.

А то мыть, ждать, повезет или не повезет. Кто что видит под капотом, кроме тебя самого?

 

и глазу приятно, сам не измазюкаешся, и моторист не обматерит. Не вижу проблем чтобы не мыть, если у вас всё плохо с изоляцией это уже беда хозяина а не мойщика. 

А как ты на глаз заранее это определяешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Еду по прямой, скорость 60км\ч., 4-ая скорость, впереди сложный поворот в дворы, где много детей, мамочек и прочих слепых пешеходов, что вынуждает меня сбрасывать входя в поворот до 10 км\ч. - 1ая передача...

Этот участок дороги сложен тем, что из за стоящих по обеим сторонам дороги припаркованные машины, превращают как раз этот участок дороги с поворотом из двух стороннего в одностороннее движение, вынуждая водителей проезжать этот участок на высокой скорости, что бы не задерживать ожидающих по ту сторону узкого участка дороги... В связи с этим, снижать скорость с 60 до 10 приходится непосредственно у поворота...

Но можно ли вообще переключаться с 4ой на 1-ую, на скорости 60 км\ч. при выжатом сцеплении и отпуская его лишь после снижения скорости педалью тормоза до 10км\ч.? Просто первая скорость как то туго, с трудом переключается на 60км\ч с четвертой...поэтому я и стал сомневаться...

Оказывается все очень просто, и очень странно что никто не упомянул об этом моменте - толи у всех автомат, толи просто не заморачиваются, как я...

Короче, когда скорость автомобиля к примеру около 40 км\ч и необходимо резко сбавить скорость при вхождении в поворот, переключив передачу с 4ой на 1ую или 2ую, необходимо сделать двойной выжим сцепления, тогда и только тогда, коробка передач без препятственно\плавно позволяет без усилий понизить передачу с 4ой на 1-2ую без вреда для коробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - какая из двух вариантов дорог для машины лучше: 1) длинная асфальтированная, но светофоры и пробки, либо 2) короткий путь через умеренное бездорожье - гравий, небольшие ухабы, так что скорость авто не выше 15 км\ч...

Время пути у обоих вариантов от точки А до Б, одинаков...

Что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается все очень просто, и очень странно что никто не упомянул об этом моменте - толи у всех автомат, толи просто не заморачиваются, как я...

Короче, когда скорость автомобиля к примеру около 40 км\ч и необходимо резко сбавить скорость при вхождении в поворот, переключив передачу с 4ой на 1ую или 2ую, необходимо сделать двойной выжим сцепления, тогда и только тогда, коробка передач без препятственно\плавно позволяет без усилий понизить передачу с 4ой на 1-2ую без вреда для коробки...

двойной выжим?! что за раритет у вас?

Еще вопрос - какая из двух вариантов дорог для машины лучше: 1) длинная асфальтированная, но светофоры и пробки, либо 2) короткий путь через умеренное бездорожье - гравий, небольшие ухабы, так что скорость авто не выше 15 км\ч...

Время пути у обоих вариантов от точки А до Б, одинаков...

Что лучше?

если у вас Феррари то вариант А

а если Хамер Н1 то вариант Б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается все очень просто, и очень странно что никто не упомянул об этом моменте - толи у всех автомат, толи просто не заморачиваются, как я...

Короче, когда скорость автомобиля к примеру около 40 км\ч и необходимо резко сбавить скорость при вхождении в поворот, переключив передачу с 4ой на 1ую или 2ую, необходимо сделать двойной выжим сцепления, тогда и только тогда, коробка передач без препятственно\плавно позволяет без усилий понизить передачу с 4ой на 1-2ую без вреда для коробки...

 

Меня учили в Советском Союзе, применять двойной выжим сцепления для переключения передачи с низшей на высшую, и делать "перегазовку" для обратных действий.

Я так понимаю, сейчас, надо делать наоборот, если вдруг возникнет необходимость. :)

 

P.S. В приведенном вами примере, нет необходимости тормозить двигателем. Зачем вам эти заморочки, непонимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В приведенном вами примере, нет необходимости тормозить двигателем. Зачем вам эти заморочки, непонимаю.

Я и не торможу двигателем, просто:

Логично было бы сбавить скорость, а потом переключиться на первую и входить в поворот, но у меня опыта очень мало, всего 2000 км проехал, и до сих пор теряюсь на этом участке дороги... Типо и встречка порой лезет, и позади пытаются обогнать, а тут еще пешеходов, особенно сейчас летом, как муравейник...столько всяких помех, что мне гораздо удобнее заранее переключиться на первую и уже потом тормозить и входить в поворот не отвлекаясь на коробку...

двойной выжим?! что за раритет у вас?

если у вас Феррари то вариант А

а если Хамер Н1 то вариант Б

А если китайский кроссовер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например переключаясь, повышая передачи, коробка идеально работает, но вот когда на понижение ( как в приведенном мною выше примере ), все все переключается, но необходимо прикладывать усилие, как будто что то мешает ( но без тресков и звуков) может это нормально и я зря заморачиваюсь, но вот при двойном выжиме сцепления передачи на понижение работают как и на повышение - без усилий - одним пальцем можно переключать, как по маслу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...