Перейти к содержанию

Тюнинг и всё, что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

у рафика закажи он ни в чем не виновен свежак будет ;-) на авторынке номер места не помю

а поподробнее? примерный ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценик плазы - где то 1500-1700 одной стойки ценик Б-6 билштайн гдето 16-12 штук за комплект Б-4 билштайн гдето как плаза стоит , и каяба и монро так же не больше 2-штук за одну стойку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценик плазы - где то 1500-1700 одной стойки ценик Б-6 билштайн гдето 16-12 штук за комплект Б-4 билштайн гдето как плаза стоит , и каяба и монро так же не больше 2-штук за одну стойку.

 

что посоветуешь? желательно комфорт и тоже время устойчивость в повороте...

себе поставил девятошные... поставил Алко... комфортнее стало гораздо по сравнению с родными Каябами... НО раскачка передка на волнах и крен сильнее... да и нагрузка видать больше чем на 9ке... вот думаю чем заменить...

Б-6, насколько я помню, полуспорт... Б-4 - стоковые...

интересно было мнение по Монро Рефлекс... про Плазу что скажешь?

короче, что позволит объединить комфорти управляемость?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диман ты чё, в ресеры подался...

звони лохматому, он мне бэ 6 за недорого привозил на ниву, и на кросс восмёру за смешные деньги катриджи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диман ты чё, в ресеры подался...

звони лохматому, он мне бэ 6 за недорого привозил на ниву, и на кросс восьмёру за смешные деньги катриджи...

да не, Колюня, просто люблю и поворот под газом пройти, но и дерево кайябовских родных картриджей убивало.... вот терь экспериментирую...

короче, ты - человек опытный, прошаренный... посоветуй, чтобы совместить комфорт и устойчивость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приезжал ситроен С5 ..... Охренеть ! У него ручник на передних колесах ! Прикинь , король , как бы ты на нем стал на ручнике разворачиваться ?????Задом надо разгоняться что ли ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.... экспериментирую я...

 

а пружины для экспериментов то какие стоят?...

как вариант - можно взять ast картриджи регулируемые.... хочешь - мягко, хочешь - жестко...настройка за 2 минуты

в минусах - пробег между ребилдами (тыщ 20-30 наверное) ну и цена (вроде как около 24 т.р. стоили)

 

Б6 - в меру жёстко, мне нравятся....

 

Плаза спорт - дубоватая... жестче билей, но по ровному асфальту очень неплохо

 

А Рафик обитает на авторынке на 1м этаже... спросишь - покажут....

 

ЗЫ ща десятка скажет что нужно брать винты ast и не делать мозг :))

ЗЫЫ и будет таки прав....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 amazed

да с винтами вроде определился... терь вот надо исправить по картриджам... а то Алковские перед не держут передок... правда они и масляные, товарищ себя каяб газовый поставил - нормаль... но каяб, блин, дубовый... думаю найти им альтернативу...

24 рубля ценник слишком большой для меня... за эти деньги можно ещё и ступицы передние виндомские поставить...

 

подколов у Рафика не было?

 

почём Б6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК

к стате есть же каяба КАП винтовая подвеска с крутилкой на шесть положений сжатия отбоя клапанов , но на асте их 16 ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каяба с крутилками делает под модели и мудрить не надо..да и цены дешевле чем на асте..никаких заморочек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка117

не стоит задача сделать спорт-кар из авто, нужен компромисс между управляемостью и комфортом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каяба с крутилками делает под модели и мудрить не надо..да и цены дешевле чем на асте..никаких заморочек

конечно дешевле и настроек меньше и перебрать и заправить не зя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно дешевле и настроек меньше и перебрать и заправить не зя .

я думаю мы говорим об одном и том же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно дешевле и настроек меньше и перебрать и заправить не зя .

 

даже не то, что меньше... ковальчук аст продаёт ещё ж с пакетом настроек...

ну естественно зип (весь) и ремонт в астрахани, в филиале КМС....

 

ATOMOHOD

увы, но нормальная подвеска начинается именно с таких ценников....

аст что на ваз, что на порш стоят одинаково))

 

из бюджета... били (~16k).... ну или плаза (6-8)... + пружины (ХиР.. Айбах..) + стойки к ним разборные... + нормальные опоры (асоми)

 

 

кстати, а зачем "ступицы передние виндомские"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATOMOHOD

кстати, а зачем "ступицы передние виндомские??

да можно тормозные диски больше поставить... есть опыт подобный, читал на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...