Перейти к содержанию

Тюнинг и всё, что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Авто: ВАЗ 2110

 

1)хочу занизить.

 

слышал, что просто срезают задние пружины и машина садится.

 

И есть спец. пружины. Сколько они стоят и сколько возьмут за установку.

 

 

или все таки срезать. Занизить- чисто для вида.

 

2)

с салоном че нить сделать. желательно своими руками.

 

хочу оформить его в синий цвет. Сама машина серебристая.

посоветуйте что-нибудь

3)

вопрос по поводу тонировки.

 

живу на Бабаевского.

 

у нас пост.

 

постоянно через него ездить.

 

как будет с ментами кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто отрезать пружины значить похоронить стандартный стойки + одни пробои на кузов ! стойки каяба в красных каробках газ масло + синие пружины хоть люкавские хоть кубок лады, ещё ниже плаза спорт стойки + красные пружины кубок лада и д.р . а шикарно БИлштайн Б-6 + Ашендер комфорт пружины или ашендр спорт красные , а кОСТМОС АСТ-рали лайн B)

 

на стандарт стойки синие пружины с перемеными витками и прогресивным усилием на савтие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто отрезать пружины значить похоронить стандартный стойки + одни пробои на кузов ! стойки каяба в красных каробках газ масло + синие пружины хоть люкавские хоть кубок лады, ещё ниже плаза спорт стойки + красные пружины кубок лада и д.р . а шикарно БИлштайн Б-6 + Ашендер комфорт пружины или ашендр спорт красные , а кОСТМОС АСТ-рали лайн B)

 

на стандарт стойки синие пружины с перемеными витками и прогресивным усилием на сжавтие .

 

мне на стандартные.

 

как будет смотрется. сильно будет заниженная?

 

сколько по деньгам?

 

и скок за установку возьмут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не -20 может -30 если больше то пробивать везде будет . из наших помоему самые дорогие кубок лады дешевле что то типа люкавских и фобос . кроче на авторынок к рафику в отдел или ещё к кому .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не -20 может -30 если больше то пробивать везде будет . из наших помоему самые дорогие кубок лады дешевле что то типа люкавских и фобос . кроче на авторынок к рафику в отдел или ещё к кому .

а как будет примерно смотреться при -30мм ... фото бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка117, пружины кубок лада уже не выпускаются.... если ты про те что были с занижением и жесткие...

Hatber,

а как будет примерно смотреться при -30мм ... фото бы)

возьми линейку приложи к арке.... после занижение арка будет на 3 см ниже... вот тебе и ориентир

ЗЫ занижение - 3 см ни о чем... надо хотяб см на 7 ронять......

типа люкавских и фобос
с ними такая подстава бывает... что степень их занижения иногда не соответствуют написаной на них, чаще получается выше чем написано..... и в результате в руки берется болгарка и новые пружины режутся до достижения нужного результата ;)

Если ты не ацкиЙ ракеР .... то тебе для начала подойдет и просто запил сток пружин... а сдохнут саазы возьмешь .... тогда уже возьмеш чтонить получше.. хотя хз... у меня саазы с занижением 11 см ... пол года отходили и до сих пор живы.

 

десятка117, где каркас делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем вообще жопу занижают расскажите пожалуста и как потом корректируют головной свет по высоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не корректируют, зачем говнотюнерам беспокоиться о других участниках движения? Едет, говнотюнинг на месте, полотно под машиной синим подсвечивается, - и ладно :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не корректируют, зачем говнотюнерам беспокоиться о других участниках движения? Едет, говнотюнинг на месте, полотно под машиной синим подсвечивается, - и ладно :-))

 

+1, ещё нужен китайский ксенон, чтобы прям в глаза целится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка117, пружины кубок лада уже не выпускаются.... если ты про те что были с занижением и жесткие...

Hatber,

 

возьми линейку приложи к арке.... после занижение арка будет на 3 см ниже... вот тебе и ориентир

ЗЫ занижение - 3 см ни о чем... надо хотяб см на 7 ронять......

с ними такая подстава бывает... что степень их занижения иногда не соответствуют написаной на них, чаще получается выше чем написано..... и в результате в руки берется болгарка и новые пружины режутся до достижения нужного результата ;)

Если ты не ацкиЙ ракеР .... то тебе для начала подойдет и просто запил сток пружин... а сдохнут саазы возьмешь .... тогда уже возьмеш чтонить получше.. хотя хз... у меня саазы с занижением 11 см ... пол года отходили и до сих пор живы.

 

десятка117, где каркас делал?

 

я не хочу сильно.

 

хочу чтобы жопа была с передом на равне или чуть-чуть ниже. это скоко мм? блин 11 см эт вообще..как много... скинь фото я хочу посмотреть!!=)

 

И вообще почем пружины? примерно скажите?

 

по поводу регулировки фар вопросик? проблемы есть с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если одинаково и переднюю и заднюю ось но не будет, если только зад то будет, и потребуется регулировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Авто: ВАЗ 2110

 

1)хочу занизить.

 

слышал, что просто срезают задние пружины и машина садится.

 

?

 

 

у нас же кавказтюнинг (дагтюнинг...)..

боюсь 3 см регулировкой фар не отобьёшь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа..вон что..пропустил, ну тогда слепить будут полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига одну жопу занижать , хрень получаеца , если уж занижать то всю машину тогда она более или менее смотрится , а эти просевшие на 10 см жопы 12 шек и прочих зубил смотряца просто ужасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига одну жопу занижать , хрень получаеца , если уж занижать то всю машину тогда она более или менее смотрится , а эти просевшие на 10 см жопы 12 шек и прочих зубил смотряца просто ужасно...

так я и хочу купить пружины. в комплекте передние и задние. я пытаюсь разобраться сколько брать мм. И какие. так чтобы был передок и зад ровный. Чтобы взади сидело 3 человека и спокойно можно было положить что нибудь в багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO, если равномерно пружины подрезать то никого слепить не будешь... наоборот при сильном занижении все тебя слепят <_<

 

Hatber, хочешь покупать...бюджетные бери клаксон с занижением...... тока учти что хочешь занижения -3...то надо брать пружины занижением -5)) по цене ХЗ скока они в астрахани...

если не бюджетные ХиР...эйбахи... с занижением...стоят порядка 6рублей.

Не хочешь покупать....можем порезать тебе пружины))) о цене договоримся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO, если равномерно пружины подрезать то никого слепить не будешь... наоборот при сильном занижении все тебя слепят <_<

 

Hatber, хочешь покупать...бюджетные бери клаксон с занижением...... тока учти что хочешь занижения -3...то надо брать пружины занижением -5)) по цене ХЗ скока они в астрахани...

если не бюджетные ХиР...эйбахи... с занижением...стоят порядка 6рублей.

Не хочешь покупать....можем порезать тебе пружины))) о цене договоримся :D

нет срезать точно не буду. начитался.

 

у продавца буду все спрашивать.

 

спс всем за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hatber,

нет срезать точно не буду. начитался.
скинь ссылку где читал... так чисто...порчитать..! :D

если покупать будешь..... то и аморты меняй под занижение...... как вариант бюджетный плазаспорт.... -3 и -5 см версии существуют!

десятка117, где каркас на 10ку делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hatber, скинь ссылку где читал... так чисто...порчитать..! :D

если покупать будешь..... то и аморты меняй под занижение...... как вариант бюджетный плазаспорт.... -3 и -5 см версии существуют!

десятка117, где каркас на 10ку делал?

 

вот. читайте. коммент ждем по этому поводу!

 

Обрезать ли пружины?

В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь.

Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:

- повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)

- повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля)

Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей (к коим относится и автор статьи) не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.

Итак, основная техническая характеристика ВАЗ 2101

- полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) – 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг

- масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг

- масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг

цилиндрические пружины передней подвески:

- свободная длина, мм – 360

- внутренний диаметр пружины, мм —

- диаметр прутка, мм – 13,13+0,05

- количество витков – 8,83

- длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182

- длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >232

цилиндрические пружины задней подвески:

- диаметр прутка, мм – 12,3+0,5

- внутренний диаметр пружины, мм – 102,7

- количество рабочих(активных) витков – 8

- количество витков — 10

- длина пружины без нагрузки, мм – 434

- длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >273

Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?

Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:

С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?

Где:

G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;

d – диаметр прутка, мм;

n – количество активных витков;

D – средний диаметр прутка, мм;

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?

Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?

Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?

Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?

?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]

Где:

? – деформация пружины, мм

Р – внешняя сила, Н

G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;

r – радиус прутка, мм;

n – количество витков;

R – радиус винтовой оси пружины, мм;

Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:

Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)

?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм

Деформация пружины обрезанной на 1 виток:

?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм

Деформация пружины обрезанной на 2 витка:

?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм

В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.

Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:

Для стандартной пружины – 294,427 мм

Для обрезанной на один виток – 260,164 мм

Для обрезанной на два витка – 225,901 мм

Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.

Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).

Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.

Сила F, смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом

М=F*е;

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.

Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 ?С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...