Vagon825 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2011 У людей нет таких денег я думаю что сумма переделки будет такая же а то и меньше чем купить вал+поставить +настроить карб, потом поменять краб, покатался непонравилось, надо инжектор, поставил мало надо другой вал, поставил мало понял что надо 16 башку поставил. и гемора мало. так что я думаю варинат для покататься это шистнарик+ выхлоп + прошить. лучше подкапить на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 а потом понять что мотор едедет а коробка фуфло, заменить, поставить ряд, пару, диф, разбить морду, понять что нет тормозов, заменить всё, взять сразу обвес, понять что подвеска говно всё время шаркает, сменить подвеску, начать нормально гонять, коньчить резину, поменять, ещё немного погоняв привыкнуть и поняв что тебя всё ещё дерут купить турбу, и опять у разбитова корыта, всё по новой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 во во Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 видно плохо, но у пазика банка... и судя по звуку стояли валы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 а потом понять что мотор едедет а коробка фуфло, заменить, поставить ряд, пару, диф, разбить морду, понять что нет тормозов, заменить всё, взять сразу обвес, понять что подвеска говно всё время шаркает, сменить подвеску, начать нормально гонять, коньчить резину, поменять, ещё немного погоняв привыкнуть и поняв что тебя всё ещё дерут купить турбу, и опять у разбитова корыта, всё по новой... лучше сразу фырары купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 тоже вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 2 турбины ,1500 л,с +закись ,пока его настраивают ,салон раздетый впереди стоят облегченые сидения Sparco ,Готовят на онлим +500 ,1 октября будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Люди мне оч лень читать все 140++ страниц)) поэтому подскажите плз) какой вал лучше поставить на 2108(карб) и почему? Нормальный вариант для города по соотношению цена/качество/комфорт это Нуждин 10.93, но с ним ты сольешь прошитому 16в, а самое главное 16в будет ровно работать, лучше тянуть с низов и потреблять меньше топлива..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 кто нибудь знает???это хайлендер ограничитель 180 км или передаточное число в каробке не пазволяет быстрее ехать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 WOOFER а где говориш мажёрка, надо подъехать... тоже начал готовиться к анлиму, первый этап начат... заказал спортивные рессоры занижение 20см... вот сёдня пришли поставил... тачка сразу преобразилась, повысилась управляемость, то в повароты на стольнике сносило, теперь можно 150 спокойно проходить, потом немного будка мешает на аэродинамику, будем занижать крышу... иначе на анлиме буду после трёхсот сливать веерону... всё чётко по расчётам, чипфуз не подвёл, расчитал всё чётко... вместе с мурзиком у подвески остался ход, ровно 1 см, как в космическом корабле, тютька в тютьку... подвеска жёский спорт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 тачка сразу преобразилась, повысилась управляемость, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Дядь Коль, те самому-то ещё смешно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 а где говориш мажёрка, надо подъехать... в питер когда приедешь )) позвонишь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 ёё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 а скока до питера ехать... а то я уже почти готов... на химчистку салона заехал, крыло выпрямил, пружинки пильнул, осталось тока крышу занизить и можно ехать... бля... говориш надо дым и кхвост... мда, надо копнуть в гаражиках поглубже, был гдето кхвост гонышный... псы. вагон гани ноздри, а то мене в питер надо, к пачанчикам чумавым... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uriii Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 Tech[/bЧтоб клапана не смяло при обрыве. Хотя ладно не нужно это. эт тебе поршня нужно менять чтоб не гнуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 какие поршня, клапана выкинуть нафиг и дуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2011 Идеальная женщина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2011 а скока до питера ехать... а то я уже почти готов... на химчистку салона заехал, крыло выпрямил, пружинки пильнул, осталось тока крышу занизить и можно ехать... бля... говориш надо дым и кхвост... мда, надо копнуть в гаражиках поглубже, был гдето кхвост гонышный... псы. вагон гани ноздри, а то мене в питер надо, к пачанчикам чумавым... ПЛЯ ноздри точно. я тока немного их попачкал, собак кормил дворовых из них. но я их отмою, этож питер всетаки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2011 можещ не мыть, в питере и так сойдёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2011 сёдня крышу апустил... вот думаю мож ещё борта апустить, ну чтоб ниже была... а задним бортом можно искры пускать... ну и ещё виток пильнул, так сказать контрольный... вот смотрю на неё и не пойму, толи самаро, толи мустанг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2011 еба король это "5" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.