jimboss369reserved Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2011 мы вчера в ливень поперлись на ртсс в Лужники, пол дня простояли под дождем, но зато смотрели на жёстко убирающиеся балиды об бетонные плиты.. короче даже в таких серьёзных соревнованиях все делают моторы не по регламенту, а то там на авто кроссе ругались всякие, вот раф пожалуйста, хочешь вскрытие после чемпа плати двадцатку, амнистия стольник - поэтому особо никто и не задирается. Пишут калина сток, а время показала быстрее чем у эмки которая второе место в классе выше заняла.. http://www.rafrtcc.ru/news/115/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 сёдня купил пирожёк... бойтесь... псы. куда там говорите турбы прикручивать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 трубы?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2011 трубы?? трубы мы знаем куды, а вот цынтрифуги от стиралок, непонятьненько... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 в кузов положи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2011 да кузыф болшой, влезет болшая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vagon825 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2011 тогда би три кватро пятро шестро семеро тубо собирай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Имеется такой вопрос,может кто-либо занимался этим в Астре. Хочу поменять у себя на марке движку с 1G,на 2jz,движка полностью с навесным и коробкой + мозги и коса, никаких траблов не возникнет? Поидее все должно встать нормально,но хочу заранее обезопасить от возможных косяков,т.к долго без машины не смогу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астраханец149 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Имеется такой вопрос,может кто-либо занимался этим в Астре. Хочу поменять у себя на марке движку с 1G,на 2jz,движка полностью с навесным и коробкой + мозги и коса, никаких траблов не возникнет? Поидее все должно встать нормально,но хочу заранее обезопасить от возможных косяков,т.к долго без машины не смогу) Парни тока недавно в сотый чайник вместо 1G сунули 1JZ-GTE, ушло месяц по работам. Найди на форуме пользователя MRAK2 он в курсе дел, так как принимал в этом непосредственное отношение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Что-то много времени ушло и 1jz,все же это не 2jz... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астраханец149 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Ты на MRAK2 выйди, он тебе все в красках распишит что и как, знаю что работали и вечерами и днем. Есть опыт московских товарищей, которые свапнули за три дня, но там в пять пар рук и кучей инструмента. И я не думаю что установка 2джея чем то сложнее или легче первого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Там просто могут быть свои нюансы,вот 3 дня более реальные сроки,я же собираюсь ставить его не сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 Что-то много времени ушло и 1jz,все же это не 2jz... дык менялось все: двиг с коробасом, задний мост, вся проводка, мозг, тормоза и т.д. и т.п. Как Женек сказал, расспроси у Рината, он тебе все в красках расскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 А зачем менять мост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2011 А зачем менять мост? А зачем ты на форуме обо всем этом спрашиваешь а не у своего мастера? Он что не в курсе , что надо а что нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2011 А форум для чего вообще создан? Интересуюсь,если сложно ответить не отвечай,да и вопрос я не тебе собственно задавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2011 Tech здрааавствуйте, а как там моя таврия поживает??? и чё с моим мотором, блок жывой... кароче хотим шишнарик турбовый, не продаёте??? ато у нас новая коняга завелась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2011 Tech здрааавствуйте, а как там моя таврия поживает??? и чё с моим мотором, блок жывой... кароче хотим шишнарик турбовый, не продаёте??? ато у нас новая коняга завелась... нафиг шестнарид тогда в будку какойнибудь засунуть да побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2011 во во у слона Vэ8 валяется без дела, в будку его пихайте! таврия норм, с подрамником креслом спортивешным, даже слегка валиком покрашена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2011 король30рус ты у Альберта опель возьми. там три литра и автомат, кардан то придумаешь как срастить. или прям оттуда мост выдерни. вот тады получится зверюга. заодно климат и кож сидения выдернешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2011 король30рус ты у Альберта опель возьми. там три литра и автомат, кардан то придумаешь как срастить. или прям оттуда мост выдерни. вот тады получится зверюга. заодно климат и кож сидения выдернешь. Три литра , да еще и опель .....зверюга ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PETR2010 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2011 приветствую завсегдатаев! подскажите господа тюнинХоманы, где у нас в городе можно доработать гбц 2112 под установку увеличенных клапанов 32/29, мм? и ещё такой вопрос, если не затруднит, ответьте кто что думает... имеем блок 11183 пока нетронутый, цилиндры 82мм, на одном царапина 1мм. также имеем поршневую Супер-Авто (колено 84, шатун 129, поршни 82,5*45,3 с немецкими кольцами 1,2/1,5/2) Вопрос: ГИЛЬЗАНУТЬ запоротый цилиндр и расточить блок до 82,5 под имеющиеся поршни, ЛИБО докупить комплект кованых ремонтных поршней 84,0 Супер-Авто СТИ 219.10 с кольцами и РАСТОЧИТЬ блок до 84 уже без гильзовки? какое из двух зол выбрать менее вредное для двига: гильзу (слышал, что у нас в городе их делают не очень... хотя в тольятти ставят даже на боевые моторы), либо максимально возможная расточка, утончение перегородок с 7 до 5мм. двиг буду нет-нет насиловать ) и где порекомендуете точить блок? надеюсь, не много букаф, спасибо за внимание ) жду ваших ответов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yugin Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2011 А форум для чего вообще создан? Интересуюсь,если сложно ответить не отвечай,да и вопрос я не тебе собственно задавал. Кто тебе что тут подскажет ,про мастера он тебе правильно написал, там надо все мерить, смотреть ,читать изучать ,кто этим тут занимался ??? Прочитай форум тут тока о расходе топлива ,да о лампочках пишут,найди знающего мастера и не взрывай себе мозг . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2011 приветствую завсегдатаев! подскажите господа тюнинХоманы, где у нас в городе можно доработать гбц 2112 под установку увеличенных клапанов 32/29, мм? и ещё такой вопрос, если не затруднит, ответьте кто что думает... имеем блок 11183 пока нетронутый, цилиндры 82мм, на одном царапина 1мм. также имеем поршневую Супер-Авто (колено 84, шатун 129, поршни 82,5*45,3 с немецкими кольцами 1,2/1,5/2) Вопрос: ГИЛЬЗАНУТЬ запоротый цилиндр и расточить блок до 82,5 под имеющиеся поршни, ЛИБО докупить комплект кованых ремонтных поршней 84,0 Супер-Авто СТИ 219.10 с кольцами и РАСТОЧИТЬ блок до 84 уже без гильзовки? какое из двух зол выбрать менее вредное для двига: гильзу (слышал, что у нас в городе их делают не очень... хотя в тольятти ставят даже на боевые моторы), либо максимально возможная расточка, утончение перегородок с 7 до 5мм. двиг буду нет-нет насиловать ) и где порекомендуете точить блок? надеюсь, не много букаф, спасибо за внимание ) жду ваших ответов ) новый блок будет стоить соиразмеримо с новыми поршнями СТИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.