Tech Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 стопудово намотало из-за правого руля! надо было налево переносить! тогда бы датчик распрыдвала осталса цэл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 сначала порвалась цепочка, а потом уже всё остальное.....Следить надо!....а япы тут не причем,....наверняка стучала уже сильно и слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MRAK2 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 стопудово намотало из-за правого руля! надо было налево переносить! тогда бы датчик распрыдвала осталса цэл! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MRAK2 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2009 сначала порвалась цепочка, а потом уже всё остальное.....Следить надо!....а япы тут не причем,....наверняка стучала уже сильно и слышно Тут тип на марче масло в пихле раз в 25 тыщ менять собрался и считает это правельным, потом япы ему виноваты будут :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 ну допустим в европе ТО через 30 тыс это норма... просто позвони в какое нибудь официальное представительство европейского автопроизводителя в Москве, ну допустим в то же пежо, поинтересуйся... это только покемоны да пиндосы через 5-10 тыс масло рекомендуют менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 дело не в частоте замены, а в окружающей среде......в Астрахани на масле больше 10 т ездить реально нельзя...ибо много песка и потом он будет в моторе.....а производителю лишь бы тачки покупали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 меняю масло каждые 20т.км, как требует офф. дилер. Всё прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 как требует офф. дилер Ну им же надо как-то новые машины продавать...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 меняю масло каждые 20т.км, как требует офф. дилер. Всё прекрасно. ..форд чтоль?его не жалка))))).....у них потом ближе к 100 км пробега....на поверхности цилиндра образовываються царапины которые растут и растут......а масло уходит и уходит...).....если собственно наплевать то тогда и слава богу...а так не советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Арабы в Эмиратах по 100 тыс ездят на Крузерах без замены масла... Потом пиндосам машины отдают, те сматывают до 10 тыс , масло ! меняют и русским продают 3 летку ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 дело не в частоте замены, а в окружающей среде......в Астрахани на масле больше 10 т ездить реально нельзя...ибо много песка и потом он будет в моторе.....а производителю лишь бы тачки покупали) а еще в астрахани водя водянистее, воздух воздушнее, трава травянистей ну и т.д. и т.п.... интересно, а песок в мотор, в масло через глушитель наверное залазит? 2 alx2010 так откуда в ОАЭ песок?! его еще в египте например нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 извиняйте верхний пост мой, просто с компа alx2010 писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Сегодня еще одно чудо разобрали . Чего то не заводится... А некоторые говорят правый руль ,правый руль .... Вот он ,ваш правый руль ... Это там не волосы . Это датчик распредвала намотало.... Ну, цепочка там одна немножко порвалась.... эх вы... не бережёте вы себя, всё гайки крутите... отдахнуть вам надо.... давай завтра собирайся на кубок губирнатора в рассвет, там три мапеда как утя были, и нечё парни не очкуют, гоняют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 Арабы в Эмиратах по 100 тыс ездят на Крузерах без замены масла... Потом пиндосам машины отдают, те сматывают до 10 тыс , масло ! меняют и русским продают 3 летку ... А Я все думал как это у хонды аккорда из арабии кулачкоф распрелвала нетю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2009 там вместо кулачкоф распальцофка осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 зато бесшумная версия ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2009 А Я все думал как это у хонды аккорда из арабии кулачкоф распрелвала нетю... неее это просто японское качество... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2009 Сейчас видел на Рождественского белую копейку "затюненую" - обвес там, всё как полагается, а ещё у неё был такой симпатичный люк, прозрачный..... на крышке багажника..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2009 а еще в астрахани водя водянистее, воздух воздушнее, трава травянистей ну и т.д. и т.п.... интересно, а песок в мотор, в масло через глушитель наверное залазит? ...бугага...)))...ну у тебя может и через глушитель...а у всех вроде через воздушный фильтр, если интересует что будет дальше то подскажу, потом вместе с топливной смесью, через коллектор, в цилиндр... вот там и самое интересное происходит...песок тяжелее твс, и он будет уже внизу (т.е. на поршне) в момент воспламенения и как раз в будет затянут поршнем вниз ...там он потихоньку коксуется и натирает на стенке борозду...дальше еще печальнее....мотор начинает жрать масло при том что кольца и поршни целые...а умерли стенки цилиндра, те. точить....а некоторые и не точаться( например у тойoт есть моторы такие1jz 2jz 1uz)...Бороться( а вернее не допускать) с этим только частой заменой воздушного фильтра и масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2009 ...бугага...)))...ну у тебя может и через глушитель...а у всех вроде через воздушный фильтр, если интересует что будет дальше то подскажу, потом вместе с топливной смесью, через коллектор, в цилиндр... вот там и самое интересное происходит...песок тяжелее твс, и он будет уже внизу (т.е. на поршне) в момент воспламенения и как раз в будет затянут поршнем вниз ...там он потихоньку коксуется и натирает на стенке борозду...дальше еще печальнее....мотор начинает жрать масло при том что кольца и поршни целые...а умерли стенки цилиндра, те. точить....а некоторые и не точаться( например у тойoт есть моторы такие1jz 2jz 1uz)...Бороться( а вернее не допускать) с этим только частой заменой воздушного фильтра и масла... Ну надо же ! А я думал , что через фильтр воздушный воздух в цилиндры поступает без песка ! Блин ,жалко не знаю устройство мотора. Спасибо , хоть один специалист нашелся !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2009 вот палыч учись... хоть кто то на на старости лет все объяснил, а то я все думал, от чего они всегда дохли... а на моей совести этих моторчиков десятка полтора наберется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2009 А еще когда масло заливают в движку через горловину песок сыпется из воздуха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2009 тише тише яж записываю ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2009 ))))...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2009 Ну надо же ! А я думал , что через фильтр воздушный воздух в цилиндры поступает без песка ! Блин ,жалко не знаю устройство мотора. Спасибо , хоть один специалист нашелся !!! вот палыч учись... хоть кто то на на старости лет все объяснил, а то я все думал, от чего они всегда дохли... а на моей совести этих моторчиков десятка полтора наберется... А еще когда масло заливают в движку через горловину песок сыпется из воздуха! ....вот видишь все умные оказывается))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.