Перейти к содержанию

Тюнинг и всё, что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

http://www.vaz.ee/forum/topic17517s40.html нашел интересный ресурс , по заколхозиванию такого типа подвесок . Но есть проблемы как подобрать оптимальное давление в подушках ведь задние и передние подушки разные ,также еще проблема как изменять жесткость не изменяя клиренса если тока ставить какие то механические ограничители на расправление подушек (и серавно получается косяк так ка к оптимальная их работа будет только в одном положения кузова , в различных интервалах высоты они будут вести себя совершенно по разному, тк при расправление подушки меняется давление внутри ), также можно сделать два ресивира и зацепить на каждый ресивер по две подушки параллельно , допустим отдельно передние и задние чтобы при работе давление в них было одинаково, и стабилизировалось на нервностях тоесть попадание правого колеса в кочку будет означать увеличение жесткости левой подушки( в связи со сжатием и увеличение давления ) и машину не бросит в сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
http://www.vaz.ee/forum/topic17517s40.html нашел интересный ресурс , по заколхозиванию такого типа подвесок . Но есть проблемы как подобрать оптимальное давление в подушках ведь задние и передние подушки разные ,также еще проблема как изменять жесткость не изменяя клиренса если тока ставить какие то механические ограничители на расправление подушек (и серавно получается косяк так ка к оптимальная их работа будет только в одном положения кузова , в различных интервалах высоты они будут вести себя совершенно по разному, тк при расправление подушки меняется давление внутри ), также можно сделать два ресивира и зацепить на каждый ресивер по две подушки параллельно , допустим отдельно передние и задние чтобы при работе давление в них было одинаково, и стабилизировалось на нервностях тоесть попадание правого колеса в кочку будет означать увеличение жесткости левой подушки( в связи со сжатием и увеличение давления ) и машину не бросит в сторону

а это зачем тут пишешь, надеешься консультацию специалистов получить небось? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут тюнингаторов пруд пруди ))) мож кто мне подушки забарыжит )) иль че подскажет где достать )) я пока весь в раздумьях кайловеры или пневмо .

И там свои плюсы и минусы , пневмо говорят в зимнее время умирает из за конденсата в основных узлах.

Что то я загорелся JDM мом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDM - внутренний японский рынок , в миру бытует мнение что стиль , в простонородье Стент .

Основные атрибуты мега низкая посадка (пневмо , кайловеры ,и колхоз вариант резаные пружины ) , потом разварки

с большой полкой ну и конешно отрицательный развал , никакой тонировики аквариум , на некторых элементах кузова применяют стикер бомб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь то в личке могу расставить в твоей голове все по местам

щас скажу одно - забудь все что ты написал мне. это в корне не правильно, и вообще, действительно смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставить я и сам все могу , начитаться инфы в нете любой может )) Если ты такой знаток покажи на своём примере стилизованный тобой авто ,языками чесать мы все мастера ,тогда будешь утверждать как правильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставить я и сам все могу , начитаться инфы в нете любой может )) Если ты такой знаток покажи на своём примере стилизованный тобой авто ,языками чесать мы все мастера ,тогда будешь утверждать как правильно .

 

Если интересно посмотреть на пневму и ее компоненты в живую , то приходи ко мне на работу. Сейчас собираю вот эту машину с пневмо подвеской. Все покажу , расскажу.

 

Звони. 35 15 66. Спроси Александра. С понедельника по пятницу с 9 до 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставить я и сам все могу , начитаться инфы в нете любой может )) Если ты такой знаток покажи на своём примере стилизованный тобой авто ,языками чесать мы все мастера ,тогда будешь утверждать как правильно .

в скором времени скину пару фоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно посмотреть на пневму и ее компоненты в живую , то приходи ко мне на работу. Сейчас собираю вот эту машину с пневмо подвеской. Все покажу , расскажу.

 

Звони. 35 15 66. Спроси Александра. С понедельника по пятницу с 9 до 18.

Хорошо постараюсь )Хоть в реальности посмотрю что и как ,это ты что тебе в прошлом году из америке пришло доделываешь ?. Хотя чуствую сам я пневмо в данное время ни финансово ни реализацией освоить не смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо постараюсь )Хоть в реальности посмотрю что и как ,это ты что тебе в прошлом году из америке пришло доделываешь ?. Хотя чуствую сам я пневмо в данное время ни финансово ни реализацией освоить не смогу

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...

а всё так красиво начиналось...

я алигарх, щя тачку забацию, иксзибит отсосёт...

Тебя что в детсве били , свои ущемленные коментарии можешь оставить при себе .

Ведешь себя как базарная бабка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю бздеть не мешки варочить...

но молодец хоть признался, ато человек поверил, даже позвал поделиться поделкой, думал нашёл единомышлинника, атут очередная детская фантазия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек позвал ,а не простебался за что ему спасибо . Схожу посмотрю что и как в каких суммах , не вижу в этом ничего плохого , это не фантазия а конструкторский интерес . Перед тем чтобы что то реализовать нужно четко

оценивать свои силы и возможности и пользоваться практическими советами людей имеющими опыт в этих облостях.

Если ты такой офигенный практик ,что всех тут учишь покажи свой проект , что ты сделал или ты только и можешь

что бздеть на форууме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты такой офигенный практик ,что всех тут учишь покажи свой проект , что ты сделал или ты только и можешь

что бздеть на форууме

слушай а кто ты такой интересно что бы перед тобой тут отчитываться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответно и я так могу написать . Кто ты такой чтобы всех тут начитывать . Я в отличие от вас не заделываюсь в эксперты и гуру , а спрашиваю совета в реализации идеи и в основном практические ее аспекты . Но выже самые умные лижбы стебануть да выепнуца , если на то пошло то доказывайте свою компетентность на деле , знание канонов и стилистики воплощенное в реальность . А уж после увиденного обсудим , респектос вам или это очередной бздёх в пустоту на форууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты радуйся что мы как то наставляем тебя, а не молчим, думая что очередной дурак появился

радуйся что кто то говорит что ты чушь несешь, это лучше чем думать что твоя чушь это правда

радуйся что есть небезразличные люди

 

и если я знаю то о чем ты говоришь лучше тебя и знаю об этом если не все то очень многое, то почему бы мне не указать на твои ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты радуйся что мы как то наставляем тебя, а не молчим, думая что очередной дурак появился

радуйся что кто то говорит что ты чушь несешь, это лучше чем думать что твоя чушь это правда

радуйся что есть небезразличные люди

 

и если я знаю то о чем ты говоришь лучше тебя и знаю об этом если не все то очень многое, то почему бы мне не указать на твои ошибки?

Ну да тут ты прав , извини был немного грубоват )) Сессия нервы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...