Перейти к содержанию

Тюнинг и всё, что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

ща они те мозги согнут!... :)

вдоль машины...

 

зы. вот в тазике нет пайпав...)))

в тазике коллектор в одну трубу соединяется, и соответственно по днищу одна труба идёт по этому и нет. У меня две трубы, потом они соединяются путём Y-пайпа.

Короче ребят, давайте без флуда, я попросил помочь кто владеет информацией где в Астрахани занимаются подобными вещями, есть ли специалисты? А то начинаются дурацкие вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в свободном доступе гидравлического трубогиба не видел... поэтому вариант только один -

брать комплект готовых гибов и варить/резать по месту... если нерж - то лучше аргоно-дуговой сваркой....

 

я делал так - брал отводы 90* и разрезал по месту, на обточном диске подгонял друг к другу и алюминиевым скотчем

скреплял, потом надрывал скотч, прихватывал в 3-4х местах трубу и так далее.. потом обваривал с поддувом аргона....

 

гибы можно взять на подвесон.ру - очень адекватные ребята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю спецов по выхлопам на трусовской стороне есть такая контора ДАГ- тюненг называется они что угодно куда угодно сварят и заварят по сходной цене если что обращайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю спецов по выхлопам на трусовской стороне есть такая контора ДАГ- тюненг называется они что угодно куда угодно сварят и заварят по сходной цене если что обращайся

Что-то ДАГ-тюнингу как-то недоверяю я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в свободном доступе гидравлического трубогиба не видел... поэтому вариант только один -

брать комплект готовых гибов и варить/резать по месту... если нерж - то лучше аргоно-дуговой сваркой....

 

я делал так - брал отводы 90* и разрезал по месту, на обточном диске подгонял друг к другу и алюминиевым скотчем

скреплял, потом надрывал скотч, прихватывал в 3-4х местах трубу и так далее.. потом обваривал с поддувом аргона....

 

гибы можно взять на подвесон.ру - очень адекватные ребята

дельный совет! спасибо! на подвесон кстати заходил уже, тоже о них думаю. Где сварку с аргоном взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на бэмэвэ в асрахани не сделают, лень нам...

Блин если все есть то че за проблема, ставиш паук грееш там че гнеш, вешаеш свои банки где душе угодно, гасители не извесно чего и вариш как надо. Мы уж на двинаху двойной выхлоп ставили, на ниву варили трубы под пороги выводили, вместе с глушителем и резонатором. Вот уш там точно места нет. А бэмэве эт только в гырманыю. Или на трусово.

Псы. А гидравлического трубогиба вообще в асрахани нет, мы все каркасы безопасности себе или об коленку либо об забор гнули.

 

 

 

 

 

Отправленно с iPhone вернувшись с пляжа в Небуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на бэмэвэ в асрахани не сделают, лень нам...

Блин если все есть то че за проблема, ставиш паук грееш там че гнеш, вешаеш свои банки где душе угодно, гасители не извесно чего и вариш как надо. Мы уж на двинаху двойной выхлоп ставили, на ниву варили трубы под пороги выводили, вместе с глушителем и резонатором. Вот уш там точно места нет. А бэмэве эт только в гырманыю. Или на трусово.

Псы. А гидравлического трубогиба вообще в асрахани нет, мы все каркасы безопасности себе или об коленку либо об забор гнули.

 

 

 

 

 

Отправленно с iPhone вернувшись с пляжа в Небуге.

ошибочное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вы нам тогда скажите, чем вас бэмэвэшный глушак не устраивает...

Или по вашему фашисты нехрена не шарят в глушаках...

Или он у вас прогнил, нафик, тогда вам должно быть пофик кто вам новый приварит и как.

Или вы великий ресер и решили тонко настроить выхлоб под конкретно построенный( тюненный) дрыгатель, тоесть сварить паук под определенные обороты, разместить резонатор так чтоб подхват увеличелся....

Ой о чем это я...

Вам наверное чтоб пердело посильней...

А если чтоб мотор задышал то это в гырманию, нет мы конечно можем, всмысле в Асрахани, но дорого, и стенда у нас нет чтоб прирост мощности замерить, поэтому вам на трусово будет достаточно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вы нам тогда скажите, чем вас бэмэвэшный глушак не устраивает...

Или по вашему фашисты нехрена не шарят в глушаках...

Или он у вас прогнил, нафик, тогда вам должно быть пофик кто вам новый приварит и как.

Или вы великий ресер и решили тонко настроить выхлоб под конкретно построенный( тюненный) дрыгатель, тоесть сварить паук под определенные обороты, разместить резонатор так чтоб подхват увеличелся....

Ой о чем это я...

Вам наверное чтоб пердело посильней...

А если чтоб мотор задышал то это в гырманию, нет мы конечно можем, всмысле в Асрахани, но дорого, и стенда у нас нет чтоб прирост мощности замерить, поэтому вам на трусово будет достаточно....

короче, уважаемый, я спрашивал кто может подсказать конторы где могут сделать и помочь мне в моём вопросе, а не ваших "умных" советов и довыдов. Что и как я хочу сделать это моё дело, тем более если вы даже мою машину не видели и не знаете меня.

Если вы готовы что-либо предложить или знаете где сделают то готов пообщаться, о цене договоримся, если просто решили пофлудить и показать свои познания в мире тюнинга то проходим мимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы уже второй день пытаем вас, и не можем понять что вы хотите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как сложно все. Нет , не разберусь , пайпы , резонаторы....Только прямоток....Можем сделать легко. Преимущества на лицо - снижение расхода топлива , угромчение звука выхлопа , прибавка мощности ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно самый правильно настроенный глушак это его отсутствие. Ну как у драгстеров небольшие трубы в бок.

 

 

 

 

 

Отправленно с iPhone только что проснувшись, в отеле Небуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гидравлического трубогиба вообще в асрахани нет

практически на любом срз в наличии, на некоторых несколько штук и размеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически на любом срз в наличии, на некоторых несколько штук и размеров

Я не знаю кто такие срз, но скажу вам по секрету, у меня в гороже лежат три, два чтоб гнуть, один чтоб разгинать и не только трубы. Пришлось приобрести чтоб машинку выплямлять, часто гнулась и переворачивалась, вот приходилось выпрямлять после выходных, неделю тянеш, на выходных гнеш, красота....

А вы глушак, да после того как он отвалится, машина сразу переть начинает....

 

 

 

 

Отправленно с iPhone из Ольгинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, что за люди пошли, уже пожалел что вообще написал сюда, только один человек по делу ответил, все остальные - мастера клавиатурного тюнинга!

Для тех кто с бронепоезда- если можете предложить свои услуги, напишите в личку контакты, встретимся поговорим! То что я хочу я уже писал выше, но есть много вариантов, поэтому необходимо лично встретрится и пообщаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ванек, харош народ разгонять, мы тут цену щяс обсуждать будем, а то я смотрю у вас там совсем тоска зеленая, наконецто новый ресер завелся.

 

 

 

 

Отправленно с iPhone из Небуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ванек, харош народ разгонять, мы тут цену щяс обсуждать будем, а то я смотрю у вас там совсем тоска зеленая, наконецто новый ресер завелся.

 

 

 

 

Отправленно с iPhone из Небуга.

хотелось бы мне узнать какой из вас рейсер. Не понимаю, вы не знаете, кто я, чем я занимался, чем занимаюсь, какие у меня интересы, что именно я хочу сделать и так легко бросаетесь словами типа "новый рейсер появился"! если вы думаете что у нас в городе одни колхозники и ничего кроме банки от проспорта поставить другого не можете то ошибаетесь.

Я лично имею определенный технический опыт, помимо немаленького опыта в автоспорта и у меня хватит мозгов т возможностей сделать все грамотно без колхоза и без ваших "умных" высказываний!

Спасибо! Я закончил разговор с вами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ванек, харош народ разгонять, мы тут цену щяс обсуждать будем, а то я смотрю у вас там совсем тоска зеленая, наконецто новый ресер завелся.

 

 

 

 

Отправленно с iPhone из Небуга.

да чет я погорячился.... Действительно, старые рейсеры на пенсию поуходили, а новые в ряды не вступили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау да, спортсменов знаю всех лично в этом городе, их к сожеленью всего пять и то одинв столицу уехал, остальные только трутся возле гоньщиков, стараясь завоевать почетное слово ресер. И нетерпением будем следить за вашими спортивными достиженьями, кстате в каком классе выступаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау да, спортсменов знаю всех лично в этом городе, их к сожеленью всего пять и то одинв столицу уехал, остальные только трутся возле гоньщиков, стараясь завоевать почетное слово ресер. И нетерпением будем следить за вашими спортивными достиженьями, кстате в каком классе выступаете.

вообще достатоно смешно слышать ваши высказывания. Чтобы всё встало на свои места объясняю: во-первых - я не рейсер и машина у меня не для гонок! кто вам сказал, что если человек хочет улучшить характеристики своего автомобиля не колхозным методом и не для гонок, а чисто для себя, то его сразу нужно записывать в рейсеры? во-вторых: я сказал что занимался автоспортом 7 лет и прекратил заниматься 3 года назад; в-третьих: я между прочим добился определенных успехов в своём виде спорта, могу назвать лишь пару человек в Астрахани которые столь же серьёзно подходили к этому делу и то ещё в СССР - Гордин и Мотов; в-четвертых: следите за словами, знаю я ваших спортсменов и всю вашу ржавую технику, которую вы считаете за суперболиды, чем вы там занимаетесь - автокроссом или мотокроссом? если автокроссом, то у нас в астрахани вообще одни дровища, которые можно иногда наблюдать на Рождественской. Мотокроссмены у нас были нормальные несколько человек, но вы явно не входите в их число, 100% говорю. в-пятых: слово картинг вам о чем нибудь говорит? а профессиональный картинг? а класс KZ-2(бывший ICC), ну ка быстренько набейте в гугле и посмотрите. Вот чтобы вам было легче прикладываю свою фотку, посмотрите как проходят соревнования на уровне Чемпионата России, а то ведь наверно кроме ЮФО нигде и не ездили, заодно и технику увидите серьёзную, а не свои дробода сто раз трубогибом выгнутые))))

5b7f5487e3ee.jpg

 

1d0cdf0a369d.jpg

 

43ad272bc674.jpg

 

da6a069dd1fd.jpg

 

Если вы знаете к примеру Гордина Сергея, можете на досуге спросить знает ли он Плотникова Владимира, может потом вы осмыслите какую херь вы несли.

Вообще зарегестрирован на многих автофорумах, много общаюсь с людьми, но таких неадекватных людей встретил только на астраханском форуме, что очень печально! А зашел ведь просто спросить/узнать есть ли у нас какие конторы занимающихся серьёзно выхлопом, не говоря не какие подробности....мда очень жаль что народ у нас такой....

 

По теме: мой вопрос закрыт, т.к. нашел ребят которые обещали мне помочь.

 

ПС: обсуждать тему автоспорта и заниматься клавиатурными перепалками я тут больше не собираюсь. За свои слова я полностью отвечаю, а специально для вас Король" вот мой номер телефона 8-905-481-79-тридцать семь, если вы сомневаетесь в чем либо или захотите мне что-то доказать звоните пообщаемся так будет лучше.

Надеюсь никого не обидел! Извените если что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...