MaryJane Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2006 Пробуем организовать рок-группу. Пока нас только двое, нужны бас-гитарист и барабанщик. Опыта нет, но оптимизма и интузиазма хоть отбавляй. А в роке важно только море позитива, и все получится! (Просьба писать парням) Всем желающим принять участие, пишите в ICQ 418-827-288 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaryJane Опубликовано 18 ноября, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2006 Ребята, пишите не стесняйтесь.... Все условия оговорим в асе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Warrior of Kingdom Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2006 Не вы первые , не вы последние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliza Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2006 А в роке важно только море позитива видимо, по этой причине в мире так много бездарных групп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaryJane Опубликовано 18 ноября, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2006 Без позитивного настроя НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. А как говорится, желание, уже пол победы, соответственно большое желание, почти победа. Осталось лишь немножечко постараться, и весь мир у тебя в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2006 Eliza хто то в топике про мочи слона грил что я мега злой и негативный ыыыы)) MaryJane какой ориентировочно стиль хотите колбасировать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...