Перейти к содержанию

Собираю рок-группу

MaryJane

Рекомендуемые сообщения

Пробуем организовать рок-группу. Пока нас только двое, нужны бас-гитарист и барабанщик. Опыта нет, но оптимизма и интузиазма хоть отбавляй. А в роке важно только море позитива, и все получится! (Просьба писать парням)

Всем желающим принять участие, пишите в ICQ 418-827-288

• Ответов 101
  • Created
  • Последний ответ

Без позитивного настроя НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

А как говорится, желание, уже пол победы, соответственно большое желание, почти победа. Осталось лишь немножечко постараться, и весь мир у тебя в руках.

Eliza

хто то в топике про мочи слона грил что я мега злой и негативный ыыыы))

MaryJane

какой ориентировочно стиль хотите колбасировать?)

Пока не знаем. Все нужно попробовать, что получися. А так пока пытаемся что-нибуть альтернативное, типа Джен Эйр и Аматори замутить.

Добавлено ([mergetime]1163932328[/mergetime]):

А что вас заинтересовало мое предложение? Тогда пишите: 418-827-288. На все вопросы отвечу. Некогда мне по форумам разгуливать.

я просто балдею от этого разделения современного рока на "эмо" и "альтернативу". (альтернатива чему?эмо?)))

PUNISHMENT

ох, вам показалась , что я зла и негативна? хм, скорее реалистична:)

дай Бог, у ребят всё получится.

только , мне кажется, что уж слишкмо много групп сейчас в России, а их большинство - однотипны и неинтересны:(

альтернатива должна оставаться альтернативой.

а сейчас у каждого второго дома работает А1. какой же это андеграунд?

хочется, чтобы музыканты творили и создавали новое, а не копировали друг друга...

ё!

Так, я эту тему создавала не для того, чтоб нас за глаза ругали как только можно! :angry: Даже не разобравшись кто мы вообще. Вам не кажется, что это невежливо и тупо?

Прошу впредь писать по делу, а если сказать нечего, лучше молчите. <_<

Eliza

какая нынче молодёжь ведь импульсивная,ёпрст))))им здоровьичка,счастья желаешь,а они всё про всякое говно думают ,эх :lol: