Se®gio Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 Здравствуйте! Возникла следующая проблема с Ipad2: ребенок установил на устройство пароль, несколько раз ввел его неправильно, соответственно устройство заблокировалось. Предложило для восстановления подключиться к itunes. При подключении itunes выдал сообщение, что ipad заблокирован, введите пароль на нем (?!). Нашел в интернете, что можно обойти пароль, сбросив прошивку через dfu. Сбросил. Теперь при включении ipad сообщает, что привязан к такому-то ID и нужно активировать его при помощи имеющейся учетной записи. При вводе данных выскакивает сообщение, что данный ID деактивирован из-за соображений безопасности и предлагает сбросить пароль на appleid.com. И вот тут обнаруживается проблема: ни на один контрольный вопрос ответа никто не знает (ipad активировал ребенок больше двух лет назад) и никаких почтовых ящиков к ID тоже не прикреплено. Звонил в техподдержку (та еще проблема, по полчаса слушаешь музыку и обещание ответить первого же освободившегося оператора), там говорят, что без ответов на контрольные вопросы ничем помочь не могут. То, что известны appleID и пароль, их не убеждает. Есть какие-то способы активировать appleID? PS: версия ПО, наверное, последняя - там чего-то обновлялось постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Red_devil_agma Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2015 На запчасти он пойдет или как доска для резки овощей.Кстати 90%лок id виноваты дети как говорят те кто купил понт но не отвязял от прошлого id Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Se®gio Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Посмотрим. Отправил в ТП фотку чека, ждем ответа. Планшетник брался новым, так что неотвязка от старого ID мимо кассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sovremenik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 все равно обидно платишь немало, а своей железке ты не хозяин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Se®gio Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2015 Вот-вот, о чем и речь. Но, к радости знакомых, все разрешилось - поддержка оказалась вменяемой - по фотке чека разблокировали. Вернее, даже не чека (его потеряли), а по справке подтверждения покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.