Перейти к содержанию

стенд для проверки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опрессовка-это создание в форсунке максимального давления, но меньше чем давление открытия и проверка отсутствия подтеканий солярки. Например давление открытия форсунки 140 бар, накачиваем стендом, например 130 бар, держим некоторое время и убеждаемся в отсутствии подтеканий т.е. в герметичности. Регулировка- это настройка форсунки на необходимое давление открытия. Например давление открытия форсунки должно быть 140 бар, подключаем форсунку к стенду и качаем давление и смотрим на индикатор давления, как только форсунка открывается и сбрасывает солярку- этот момент и показывает реальное давление открытия форсунки, например получилось 160 бар, а надо 140. Разбираем форсунку, внутри имеется регулировочная шайба, меняем ее на более тонкую или шлифуем имеющуюся и давление открытия таким образом уменьшается. Продолжаем эту процедуру, пока не настроим форсунку на необходимое давление открытия. И таким образом надо настроить все форсунки двигателя, разброс показаний между ними должен быть минимальным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...