kolpak2230 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2015 Продам стенд для проверки,регулировки и опрессовки , дизельных форсунок, ценник 3 тысячи рублей, небольшой торг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2015 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2015 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karatushin Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 От такого стенда форсунки не нужно будет менять на новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2015 Нет не нужно))), делали для себя!! Также проверяли форсунки со своего авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2015 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2015 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Два вопроса, чем проверка отличается от опрессовки, и как с помощью этого девайса форсунки регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 Опрессовка-это создание в форсунке максимального давления, но меньше чем давление открытия и проверка отсутствия подтеканий солярки. Например давление открытия форсунки 140 бар, накачиваем стендом, например 130 бар, держим некоторое время и убеждаемся в отсутствии подтеканий т.е. в герметичности. Регулировка- это настройка форсунки на необходимое давление открытия. Например давление открытия форсунки должно быть 140 бар, подключаем форсунку к стенду и качаем давление и смотрим на индикатор давления, как только форсунка открывается и сбрасывает солярку- этот момент и показывает реальное давление открытия форсунки, например получилось 160 бар, а надо 140. Разбираем форсунку, внутри имеется регулировочная шайба, меняем ее на более тонкую или шлифуем имеющуюся и давление открытия таким образом уменьшается. Продолжаем эту процедуру, пока не настроим форсунку на необходимое давление открытия. И таким образом надо настроить все форсунки двигателя, разброс показаний между ними должен быть минимальным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolpak2230 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.