Перейти к содержанию

Стили и направления


Ksanatos

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Created
  • Последний ответ

Вот интереснейшая статейка про Крэдлятинцев(Cradle of Filth )где Дэник самолично рассказывает о себе,группе и о том как он пришёл к идее её создания)Между текстами пометки журналюги из Пэйнкиллера)

"Многие на самом деле думают, что я хожу по улицам как маньяк и крушу все на своем

пути! На сцене я, конечно, похож на такого психа - это нужно публике, а мне прибавляет

адреналина, но в жизни, поверьте, я не хожу в гриме и с кровоподтеками. Это выглядело

бы, по крайней мере, смешно и нелепо. Я хорошо чувствую границу между сценой и

реальностью".

 

"В городке где я живу меня все хорошо знают, и относятся ко мне совершенно

нормально. Я, как и все, хожу по магазинам и не чувствую никаких проблем с

окружающими. И если даже я сталкиваюсь с каким-нибудь фанатом Cradle Of Filth,

который бормочет что-нибудь вроде: "Я не верю своим глазам, вы не можете так просто

разгуливать по улицам!", мне остается только посмеяться: "А я, парень, еще стираю свои

штаны и майки как все!". Единственное, где я сталкиваюсь со своей рок-н-ролльной

жизнью вне музыкального бизнесса, так это на почте, потому что поклонники пишут

мне письма как Дани Филту, да еще и приписывают на конверте какую-нибудь глупость

вроде: "Внутри взрывчатка!". А мне приходится забирать все эти письма, представляете?

И хотя сейчас работники почты уже привыкли к такой корреспонденции и сами не прочь

поприкалываться на эту тему, меня это до сих пор раздражает. Конечно, мне бы хотелось

видеть в лице своих фэнов более умных людей".

 

 

 

Итак, Дэниэль Дэйвей (а именно так звали нашего героя до того, как он, собственно,

встал на однажды выбранный путь) родился в английском городе Хартфорд в, надо

заметить, очень даже интеллигентной семье...

 

"У меня две сестры и брат, у каждого из нас по два года разницы. Я родился в

Хартфорде, но потом мы жили сначала в Вудбридже, Лондон, а потом в Ипсвиче. В

целом у меня было, что называется, счастливое детство, родители всегда делали для нас

все, что могли. Я очень любил их и до сих пор рад, что они всегда позволяли мне

самовыражаться и практически не оказывали на меня никакого давления. Не скажу,

конечно, что меня совсем уж никогда не наказывали, но когда это случалось, то я

действительно заслуживал этого.

 

Это потрясающие люди! Даже когда они развелись лет пять назад это было сделано так

интеллигентно! Они расстались друзьями и никто не получил никаких душевных травм.

 

Вообще у меня куча родственников, и про многих из них можно сказать, что они

добились чего-то в своей жизни. Один мой дядя, например, работает менеджером в

"Барклай- банке", другой - владелец магазина. В принципе я со всеми своими

родственниками в хороших отношениях, но вот они полностью игнорируют меня как

музыканта - они не понимают такой музыки, просто далеки от подобных вещей. У меня

около полусотни (!) двоюродных и прочих -юродных братьев и сестер, среди которых

есть настоящие религиозные фанатики! Но и остальные не принимают меня как

музыканта".

 

Чего не скажешь о самых близких людях Дэни...

 

"Моя сестра занимается танцами а также берет интервью у довольно неординарных

личностей типа Джима Роуза, основателя и бессменного руководителя своего

пресловутого цирка, или доктора Хейза ("Цирк ужасов"). В нашем новом клипе "From

The Cradle To Enslave" участвуют карлики и всякие уродцы. Так вот она была на съемках

этого видео и беседовала с некотороми из них. Но ее любимые группы - SNFU и

Lagwagon - отнюдь не Cradle Of Filth!

 

А кто действительно поклонник Cradle Of Filth в нашей семье, так это моя мама! У нее

есть все наши диски, несколько раз она была на наших концертах и вообще она очень

интересуется моей музыкальной деятельностью и даже иногда дает мне кое-какие

советы".

 

 

 

Зато отец Дэни может считать себя не только зачинателем, собственно Дэниэля Дэйвея,

но и Дэни Филта!

 

"Родители очень увлекались искусством и литературой, так что это в определенной

степени повлияло на мою дальнейшую судьбу. Первым человеком, познакомившим

меня с темной стороной жизни, был мой отец, который дал мне почитать Денниса

Уитли. Не то чтобы он был большим любителем ужасов, просто в доме были эти книги и,

что главное, я мог их свободно читать, родители не запрещали мне, как это обычно

бывает. Я и читал все это! Запоем. И это действительно сыграло большую роль в моей

жизни".

 

 

 

Тем не менее, маленький Дэни всегда очень серьезно относился к учебе и никогда не

позволял себе пострелять в воробьев из рогатки или помучить кошек, не сделав уроки.

 

"Я был довольно прилежным учеником и практически никогда не имел никаких проблем

с экзаменами. Но это не означает, что я был ботаником! В этом плане я был очень даже

хулиганистым школьником. Однажды мы с приятелем курили в спортзале и чуть было не

спалили его! А как-то меня вообще чуть не выперли из школы! Я притащил в пенале

кучу всяких острых железок и неудачно метнул одну из них: попал в одну училку. Слава

богу, ничего серьезного, но, понятное дело, это была не лучшая мишень, ха-ха!"

 

 

 

Кстати говоря, именно в школе Дэни капитально увлекся музыкой. Прежде фанатеющий

по новолновым модным группам начала 80-х типа Ultravox, он был совращен своим

одноклассником, давшем Дэни послушать кассету, которая, как говорят в таких случаях,

перевернула всю его жизнь.

 

"Это был сборник с песнями Iron Maiden, Exodus, Stormwitch и так далее, который мне

жутко понравился. Мы с этим парнем вообще были единственными в школе

металлистами, что было заметно даже чисто внешне".

 

 

 

Похоже, что это относилось не только к длинным волосам и "металльным" майкам -

Дэни было 15 лет когда он проколол себе нос. К этому же периоду времени относятся и

первые опыты нашего героя с наркотиками!

 

"Хотя на самом деле это было не слишком серьезно. Да, я курил несколько раз траву и

даже лопал грибы, но дальше это не зашло и вообще это можно считать лишь эпизодом.

Можете считать, что это было одно из проявлений юношеского бунтарства".

 

 

 

Дэни решил стать вокалистом под влиянием "железнодевца" Брюса Дикинсона и

Кроноса из Venom. Однако первая его группа играла... панк рок!

 

"В то время я уже был одержим металлической музыкой, но в Ипсвиче, где я тогда жил

обитали одни панки, так что выбора у меня не было никакого. Правда со временем эта

музыка мне начала даже нравиться - я до сих пор иногда ношу всякие яркие майки и

люблю слушать группы типа Misfits! Тем более, что каждый год там проводились

различные фестивали, где наша компания отрывалась по полной программе. Наша

команда называлась The Lemon Grove Kids по фильму Расса Мейера. Понятное дело, мы

мало чего добились, хотя я не могу сказать, что эта группа была дерьмовой".

 

 

 

После блестяще сданных выпускных экзаменов (особенно по английскому языку и

искусству) Дэни собрался было податься в журналисты, но судьба распорядилась иначе.

 

"Я всегда мечтал играть в группе, но я также был сильно привязан к реальному миру, к

обычной жизни. Кстати, именно поэтому я поднажал на те два предмета - мне они были

необходимы для дальнейшей карьеры. Музыка, как видите, победила, но, тем не менее, я

не потерял способность смотреть на жизнь обывательским взглядом и живу все же в

реальном, а не выдуманном мире. Я – практик”.

 

 

 

Тем не менее, Дэни не слишком спешил продолжить свою учебу и вместо того, чтобы

готовиться поступать в стаффолкский колледж или даже в университет в Эссексе он

продолжал репетировать со своей группой, как ни в чем не бывало.

 

"Родители мне всегда давали карманные деньги - 20 фунтов еженедельно, которых мне

вполне хватало на всякие пьянки и развлечения. Кроме того, многие мои школьные

приятели не торопились устроиться на работу или учиться дальше, довольствуясь

денежными пособиями. И я подумал, а почему бы мне не отдохнуть годок и не поиграть

в группе, прежде чем я пойду учиться?"

 

 

 

И последние несколько лет Дэни не однократно имел и до сих пор имеет возможность

убедиться в правильности своего решения. Сегодня Дэни Филт - одна из самых известных

личностей не только в своем жанре, но и в мире тяжелого рока вообще! Правда вместе

со славой новоиспеченная звезда блэк-металла, как водится, обзавелся и обязательным

шлейфом обвинений во множестве грехов, включая такую щекотливую тему, как

расизм...

 

"Я, конечно же, никакой не расист, - протестует он. - Большинство

"компрометирующих" меня цитат вырвано из общего контекста журналистами,

желающих заработать на скандале. Это очень опасная штука! Я как-то говорил, что я был

бы за закон о контроле над рождаемостью, а прессой это было преподнесено так, как бы

будто я призываю к контролю над рождаемостью, относительно черной расы! Я

убежден, что нашему перенаселенному миру просто необходимо это, но я имею ввиду и

белых, и черных, и азиатов, и мусульман - абсолютно всех! Я имею твердые убеждения

по очень многим негативным аспектам нашей жизни - к примеру, я считаю, что

педофилия должна караться исключительно смертной казнью, но когда говоришь об

этом публично всегда рискуешь оказаться даже не неправильно понятым, а вообще

оклеветанным! И, кстати, о расизме! Меня обвиняют в этом уже не первый раз. Однажды

я сказал, что никогда не перееду из своего городка в мегаполис потому что там (в

Саффолке) практически нет никакого этнического разнообразия и, следовательно, нет

повода для каких- либо расовых конфликтов. Я достаточно часто и подолгу бываю в

Лондоне - это час езды на поезде - и очень тонко чувствую эту разницу.

 

Вообще люди частенько судят о нас по каким-то отдельным нашим высказываниям и

поступкам. Например, после клипа на "From The Cradle To Enslave" о Cradle Of Filth

заговорили как о группе, эксплуатирующей физические недостатки и неполноценность

людей типа тех карликов и уродов, которые снимались в ролике. Это неправда, и, кстати,

хочу заметить, что у таких людей почти всегда очень высокое качество жизни! Что же

касается клипа, то у меня просто не укладывается в голове, как можно не понимать, что

это не более, чем театральный прием, образ. Разве мы первооткрыватели в этом деле? И

если здесь имеет место смех, то это не жестокая усмешка, а скорее добрая улыбка,

потому что все эти люди действительно очень забавные и, между прочим, к себе они

относятся вполне адекватно".

 

 

 

Считается также, что с Дэни ужасно трудно, порой и вообще невозможно работать из-за

его постоянных капризов. Правда в этом случае он ничего не отрицает, объясняя это

неотъемлимой частью своей сущности, своей природы, если хотите.

 

"Увы, это действительно так, причем это скорее касается людей, работающих с нами, а

не членов группы. Но это только потому, что я требую от людей добросовестного

выполнения своей работы и элементарной логики во всех их действиях. Не выношу

дураков!

 

Не знаю почему, но некоторым кажется, что Cradle Of Filth - группа с постоянно

меняющимся составом. На самом же деле за все эти годы было всего лишь три замены,

зато однажды решили взять себе постоянного клавишника! Да и те перемены были

довольно болезненными для нас, особенно это касается Ника, уход которого стал для нас

большой потерей".

 

 

 

Cradle Of Filth, кажется - вся жизнь Дэни Филта. По крайней мере, группа и все, что с ней

связанно отнимает у него огромное количество времени и сил. Но, оказывается, Дэни

еще является не только хорошим супругом (со своей второй половиной по имени Тони

он впервые встретился 8 лет назад), но и отцом (маленькую дочку нарекли поистине

блэковым именем - Луна)!

 

"Я очень счастлив, что благодаря Cradle Of Filth моя жизнь в финансовом отношении

стала достаточно устроенной и спокойной. Не буду преувеличивать - я не слишком

богат, но у меня нет проблем с деньгами. Самое главное, я уверен, что дам Луне все, в

чем она только нуждается в жизни. Недавно моя мать посоветовала мне покрестить

Луну, чтобы потом она смогла учиться в школе "Church Of England", но я не хочу этого

делать, так как в состоянии обеспечить частное обучение своему ребенку.

 

Я очень счастлив, что так рано нашел дело, в котором я могу проявить себя лучше всего

и этим зарабатывать себе на жизнь. Я хочу сказать всем, кто чувствует в себе

потенциального, к примеру, чемпиона по дельтапланеризму или еще кого-нибудь, но не

имеет никакой возможности для осуществления своих желаний: попробуйте себя в

чем-нибудь другом, никогда не бойтесь этого!"

 

 

 

Есть ли у Cradle Of Filth бизнес-план по завоеванию Вселенной?

 

"Мы уже достигли практически всех целей, которые стояли перед группой, когда мы

только начинали. Хотя все это - царапины на стекле! И мы, конечно же, хотим добиться

еще большего. Возьмем Стивена Кинга, который прошел путь от периферийного

писателя до самого крутого автора мира, чьи книги продаются миллионными тиражами.

Нам бы очень хотелось стать музыкальным эквивалентом Кинга, как в плане творчества,

так и в отношении популярности и, что греха таить, коммерческого успеха. А для этого

хороши все способы, но при условии, что ты делаешь все абсолютно честно. То есть я не

считаю нашу музыку коммерческой, а потому Cradle Of Filth спокойно могут выступить

даже в "Top Of The Pops" и хоть со Spice Girls в одной программе! Все равно

большинство симпатий будут на нашей стороне, потому что рок или металл-группы

всегда выделяются как никакие другие артисты. Я помню, как увидел в той же "Top Of

The Pops" Motorhead и тут же стал их фанатом - все по той же причине! И как раз в этой

программе они выглядели наиболее привлекательно и даже как-то притягательно.

 

Я, конечно, не обольщаюсь и не говорю, что диски Cradle Of Filth когда-нибудь будут

продаваться в таких количествах как книги Стивена Кинга или хотя бы Джеймса Герберта,

но поскольку человека всегда привлекала темная сторона жизни, на этом поприще мы

определенно добьемся больших успехов. А уже сейчас я думаю, что мы - самая

продаваемая блэк-металл группа. Я не говорю, что мы лучшие - просто самые большие.

Но самое интересное, что лично я больше не считаю Cradle Of Filth блэковой командой!

 

А что собственно считается блэк-металлом? Burzum? Да, когда-то это не подвергалось

никаким сомнениям, но только не сейчас. Похоже, что Варг Викернес слишком часто

бьется головой о мягкие стены своей камеры!"

 

Отныне каждому, кто удосужился дочитать до конца эту статью, судьба героя – как на

ладони. Но насколько открыта оставшаяся часть ладони, где начертаны линии судьбы

будущего? Похоже, ближайшие к современности несколько миллиметров линии жизни

достаточно четкие и понятные ее владельцу для предсказаний:

 

"Я хотел бы написать книгу, но это очень долгий процесс. Я полагаю, что я достаточно

умный для таких вещей, но в данный момент все мои силы и энергия целиком и

полностью сконцентрированы на группе. Сейчас наступил очень ответственный момент

для Cradle Of Filth. Наш последний альбом 'Dusk... And Her Embrace' - завершение

определенного периода, одной из глав истории группы. Поэтому следующий диск

должен стать чем-то особенным, он должен представлять из себя нечто большее, чем

просто очередной альбом. А это, сами понимаете, очень ответственное дело".

 

Вот так то)Крэдлы абсолютно нормальные люди)Очень яркий пример того что имидж на сцене и в жизни разная штука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cradle of Filth мощно играют , ни чего не скажешь , однако это всего лишь буржуазия в мире Blacka . Им далеко до групп таких как Burzum , Mayhem , Emperor . Крэдлы даже фильм про себя сняли , как Битлз ! Хоть я и уважаю их творчество , но это не ТРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:DWarrior of Kingdom

гыгыгы однажды Дэни Филз сказал оч интересную фразу про Бурзума,Эмперор и дебилов из Мэйхэм-"Никто, к счастью, не верит, что мы столь же "ивэл" с утра и до вечера, как большинство норвежских блэкарей. Они как понапиваются, так сразу начинают кричать о своей сатанинской натуре... А с утра просыпаются в собственной вони да с жестоким похмельем и зовут на помощь свою мамочку...".

Спешал фо ю :D

И в этом я Дэника понимаю)

Да и кстати написано же что Крэдлы не считают что играют блэк)я так тож кстати не считаю)Группа уникальна и единственна в своём роде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть матеря ?!)))). Ну я уважаю эти группы не за сатанизм ( я бы их сам на костре сжёг ) , а за смелость и андеграунд, и в отличии от Дэни Филта они учились в норвежских ГПТУ ( Господи, помоги тупому устроиться). Не все из них были сатанисты , например Варг (граф Гришнак ) сжёг церковь как язычник ( за что и заслуживает быть на костре ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior of Kingdom

хз)далеко не плохо что группа продвинулась и её музыканты(я про крэдлов)могут жить на деньги заработанные музыкой)А большинство норвежских тру блэкстеров как сидели в жопе так и будут сидеть)Андэграунд вещь хорошая но в умеренных количествах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно слышал , что есть группы на переферии между Блэком и Дэтом , к моему большому удивлению одна из таких групп является Behemoth ( раньше счтитал Тру блэком ) . Группа надо сказать произвела впечатление. Вот инфа про неё

 

 

Группа стартовала в октябре 1991 года когда Нергал встретил некоего Павла. Они с ним жили в одной многоэтажке и обнаружив сходные интересы, решили организовать группу. С Павлом они записали первое демо, звучавшее ужасно и песни с него они больше никогда не играли...

 

Поначалу главным влиянием на их музыку был культовый состав KREATOR, позже они узнали о DARKTHRONE и Burzum. Надо сказать, что Нергалу тогда было 18 лет. Нергал - это имя позаимствовано из шумерской мифологии. Нергал - правитель подземного мира. Его настоящее имя - Адам но тогда, в 1991 году, он глубоко интересовался мифологией, мистикой и всяким оккультизмом. Он сильный и однозначный лидер и не верит в демократию в рамках группы.

 

В 1992 году за несколько несколько недей было записано первое демо - The Return... Серьезным шагом по дороге к признанию стало демо группы ''From The Pagan Vestlands'' ('93)кассета с которым разошлась тиражом в 4000 экземпляров! Запись позже была выпущенна на компакт-диске двумя компаниями - в Европе и Штатах.

 

Первым настоящим релизом стал миньон '... And The Forests Dream Eternally' '94, Вслед за которым последовал и полнометражный альбом 'Suentevith'. Те плохо заботились о рекламе и продвижении группы но Behemoth невероятно быстро стали известны в определенных кругах даже за пределами родины. Нергал изучает историю в Гданьском университете с 1995 года, занимается вьетнамскими боевыми искусствами, и также является членом сборной университета по плаванию.

 

Второй альбом группы вышел под маркой германской компании Solistitium. Они в 1995 году подписали договор с Карстеном Молитором из SOLISTITIUM - они ''были по горло сыты PAGAN RECORDS и итальянской компанией''. Solistitium выпустили второй альбом группы Grom и отправил их в турне - это были первые крупные выступления. Они несколько серьезнее отнеслись к раскрутке Behemoth, но альбом оказался чуть хуже дебюта. На этом альбоме использован женский вокал, акустические гитары и мощные клавишные. Альбом получил неплохие отзывы в прессе, и весь 1996 год Behemoth провели в Евролейских гастролях, включая Польшу, выступления на фестивалях '96 в Germany с Gorgoroth и несколькими малоизвестными группами...), затем первое европейское ткрне Pagan Triumph Tour '96 с Helheim и Christ Agony.

 

Затем вышел третий альбом Pandemonic Incantations , после которого о группе узнали все ценители блэка. В 1997 басист Лес смылся, решив сконцентрироваться на своей основной группе DAMNATION. Он соглашался взять на себя басовую партию при записи альбома, но теперь этого не хотел Нергал. Нергалу удалось еще до наступления срока записи найти в Мефисто нового басиста. Возникшие личные проблемы Нергал преодолел, на месяц покинув Польшу и встретившись со своими скандинавскими друзьями из Dimmu Borgir, Gorgoroth, HADES, Aeternus и т.д.

 

Запись состоялась в конце лета 1997 - август и сентябрь провели в студии. Все восемь пьес на альбоме были написаны Нергалом, поскольку Мефисто пришел в группу позже, а ударник Инферно не участвует в сочинении. В рамках промоушена этого альбома с 21 апреля в течение трех недель Behemoth в европейском турне с Ancient и Belphegor они играют в Italy, Austria, Switzerland, Slovenia и France.

 

Чуть позже Нергал вспоминал, что лейблы с которыми ему довелось работать не платили им нормальных отчислений, а ''Solistitium'' вообще было на них плевать. Фирма не утруждала себя промоушеном альбома. Скудные объявления пропали в массе разрекламированных дисков и не очень-то способствовали тому, чтобы привлечь внимание к деятельности группы. Когда после выпуска ''PANDEMONIC INCANTATIONS'' зашла речь о продлении договора, они потребовали большего. Карстен обещал лучший промоушен, эксклюзивные объявления в профессиональной прессе и т.д. Но в результате кроме маленьких объявлений в маленьких журнальчиках - ничего.

 

Нергал вспоминает: ''Во время турне с Ancient мы постойнно встречали людей, которые и духом не знали, что существует новая пластинка BEHEMOTH. Я был ужасно раздражен. Но всякий раз. как я об этом спрашивал Карстена, он уверял меня, что скоро все изменится. Но все оказалось мыльным пузьрем, ничего не менялось. Вместо этого SOLISTITIUM выдвинул нам шантажное контртребование. Карстен заявил, что пальцем больше не ударит для нас, пока мы не подпишем договор с ним по крайней мере на еще один альбом.''

 

Решено было поискать иные варианты. NUCLEAR BLAST заявили о своем интересе к группе. Нергал очень горд этим но, по его словам, ''это не значит, что мы подпишем с ними договор.''

 

Они несколько месяцев думают о совместной работе с AVANTGARDE MUSIC. Наряду с AM нам прислали также предложение от HAMMERHEART из Голландии. Сразу после турне начинается написание и репетиция нового материала.

 

В 1998 году они подписали контракт на два альбома с Avantgarde Music.

 

Четвертый альбом 'Satanica' был записан за три недели и концепция его основана на теории хаоса Алистера Кроули и Остина Османа Спара. Чуть ли не ключевым моментом в этой сессии было использование нами ударной установки ''D-Drums'' той же модели, что у Пита Сандовала (Morbid Angel) на 'Formulas Fatal To The Flesh'. На тексты же Нергала по прежнему вдохновляют всевозможная мистика, оккультные науки и сатанизм. Satanica поражает серьезностью студийной работы, запись сделана не менее чем на 60 дорожках в апреле 1999 года в STARCRAFT STIMULATIONS (SS) studios.

 

Альбом вышел летом 1999 года. Этому предшествовала массивная рекламная компания. Кроме того, Avantgarde Records переиздали 'Pandemonic Incantations' (как Picture disc), отправили группу в турне с Deicide, Aeternus, Rotting Christ и Ancient Rites, (До этого они были в Европе с гастролями уже три раза, но те турне были ужасно организованны. Это был профессиональный тур с мощной рекламной компанией, дорожной командой )- 20 концертов. и подключили Нергала к работе над трибьютом Mayhem. ''Carnage'' - малоизвестная вещь, не вошедшая ни в один альбом Mayhem.

 

Что касается Mayhem - это уже третий ковер, записанный ими. Первым был Deathcrush на официальном демо /CD From the pagan vastlands... Позже при записи GROM был записан Freezing moon. В итоге польские MMP rec. Решили издать двойной CD-сборник с толстенным буклетом. Туда и вошли, среди прочих, эти бонусы. Это CHAOTICA'' 2CD. - дигипак со 150 минутами музыки.

 

L.Kaos и Inferno покидают группу еще во время записи Satanica. Это создавало некоторые проблемы в концертной деятельности и немедленно были набраны новые музыканты. Thelema.6 - таково название их нового альбома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior of Kingdom

не люблю бегемотов)))Мне нравится музыка немного другого плана))Люблю когда есть мелодика сильная,новаторство)А однотипные блэкеры мне как т неособо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блэке я не особо то прусь))), из Блэка тока нравится Pagan\Viking\Folk, вообщем NS Black . Из старого блэка мне несколькие группы нравится в этом числе и Крэдлы и Бегемоты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

нема, последний раз слушал на кассете =)

скачать не судьба чтоль?

а вообще, первое, что сподвигло послшать тогда фу файтерс, так это интерес: епта, дейв гроул и на гитаре =))) как это? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хэви это Iron Maiden,Manowar,Judas Priest и т д

Хард рок-AC/DC ,Cinderella

Power-Stratovarius,Nocturnal Rites,Masterplan,Dragon force

Black metal-Alghazanath,Satyricon,Emperor

Sympho black-Cradle of Filth,Dimmu Borgir

Thrash -Slayer..

Психодэлия-King Crimson,Jefferson airplane

Art rock-Genesis

Melodic death-ранний in flames

Grind core-Cannibal corpse,Six feet under

Viking metal-Thyrfing,mythotin,Falkenbach

ну ето я начал :) написал самые известные команды и с пьяни те стили что в башку пришли первыми в которых эти мэтры играют :) не судидь строго))))а вообще если группы перечислять то загребёшься)))

а ваще ща как нагрянет Восьмой и всё распишет сто пудово-он любитель постить километражи рукописей,а я нет :)

332963[/snapback]

 

Ну народ, удивляете, ей-Богу. Болтаем болтаем про металл, а ни фига не выучили, что Каннибалы и Six Feet Under грайндкором, собственно никогда не были, brutal death это, а в поздних работах группы Криса Барнса и вовсе хард-роковый душок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior of Kingdom

не люблю бегемотов)))Мне нравится музыка немного другого плана))Люблю когда есть мелодика сильная,новаторство)А однотипные блэкеры мне как т неособо)

334792[/snapback]

Бегемоты не однотипные. Они довольно-таки прогрессивно развивались, начиная с тру-блэка. Альбом Thelema 6, имхо, один из шедевров death/black.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heavy  Ария , Легион , Натиск

Thrash Коррозия металла , ДИВ

Black/Folk Butterfly Temple , Темнозорь , Pagan Reign

Power Catharsis , Эпидемия

Death Merlin , Anal Cant

Grind core Бони нем.

332978[/snapback]

Anal Cunt ;)

А самые характерные группы heavy metal - Iron Maiden, Judas Priest, Manowar, Running Wild, King Diamond. Лучше слушать их нежели... Арию...

И Бони нем - опять на грайнд и им быть не может. Грайнд - это музыка без музыки. Там не может быть никаких мелодий. Чиста драйв, риффы, ритмический рисунок.

Мерлин с Марией Абаза на вокале - это brutal death. В death и brutal death есть отличия. В горовом пении, гроулинге, в звучании, gore-лирике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне наконец. Что это за направления в роке? Я уже сам окончательно запуался?

Что есть Punck rock, reggy rock, Чем Metal отличается от Hard Rock  относится ли метал к року вообще или это отдельное направлени? Также интересует разделение метала на направление -чего то там типа poer metall, heavy metall....

оче расскажите кто есть кто и желательно с указаниями названий групп. Буду признателен)  :blink:

332938[/snapback]

 

Рок - не просто направление в музыке. Это протест юной души против устоявшихся законов общества, выразившийся в музыке. Отсюда рок - понятие широкое. Но иногда под чиста роком подразумеваются группы типа Rolling Stones, Doors, Jimi Hendrix Experience, Animals. А последующие стили - это уже развитие, прогресс самого рока.

 

Панк-рок Sex Pistols, Clash, Buzzcocks.

 

Эмо - это если вспомнить про панк - Bob Tilton, Harriet The Spy, Yage, The Hal Al Shedad, Locust, Sunshine, Submission Hold, Saetia, Breakwater, Monochrome, Frodus, The Party Of Helicopters, Four Hundred Years, Closure, Guts Pie Earshot, Kurt

 

Арт-рок King Crimson, Genesis, Camel, Soft Machine, Procol Harum, Jethro Tull, Marillion, Van der graaf Generator, Kate Bush, Eloy, Peter Hammil, Yes, Magma, Alan Parsons Project, арт еще называют прогрессив-роком.

 

Психоделик-рок Pink Floyd (до альбома "Dark Side Of The Moon"), даже Beatles с их "Сержантом Пеппером", классические Grateful Dead, Jefferson Airplane, Quicksilver Messenger Service

 

Рэггей Джимми Клифф, Боб Марли

 

Кантри-фолк-рок - John Fogerty & Creedence Clearwater Revival, Byrds, "Crosby, Still, Nash (&Young)"

 

Хард-рок Black Sabbath, Uriah Heep, Deep Purple, Led Zeppelin (больше тяжелый блюз-рок), Nazareth, Grand Funk Railroad, AC/DC, Suzi Quatro

 

Блюз-рок - Janis Joplin

 

Джаз-рок - наверное Chicago, Herbie Hancock

 

Глэм-рок - Slade, Roxy Music, Sweet

 

Хардкор (хардкор-панк) Misfits, Exploited (с элементами трэша), Dead Cennedys, Black Flag, Agnostic Front

 

Кроссовер, сочетание хардкор-панка с металлом (трэшем) M.O.D., S.O.D.

 

Хард-эн-Хэви - Kiss, Motley Crue, Poison, Skid Row, Cinderella, Aerosmith, Dokken, Twisted Sister, Def Leppard, Guns'n'Roses, Bon Jovi, Van Halen, Lita Ford, Girlschool, Joan Jett, L.A. Guns

 

Потом металл, после хард-рока, панка, хардкора, это течение хэви-металл (NWOBHM), родившееся из хард-н-хэви Iron Maiden, Judas Priest, Manowar, Running Wild, King Diamond, Saxon, Lordi. наиболее легкие формы металла.

 

Павер - Blind Guardian, Helloween, Gamma Ray, Stratovarius, Nightwish (симфо-павер)

 

Готик-рок Cure, The Sisters of Mercy, The Mission, The Cult, Bauhaus, Siouxie and the Banshees

 

Готик-металл Lacrimosa, Paradise Lost (готик-дэт или дум-дэт еще), Lacuna Coil, Lacrimas Profundere, Darkseed, Theatre Of Tragedy, Dreams Of Sanity, а HIM в расчет не берем, это не готик металл, это фуфло

 

Дарквейв - Sopor Aeternus

 

Трэш - Slayer, Kreator, Sepulturа, Sodom, Metallica, Anthrax, Exodus, Megadeth, Celtic Frost, Coroner, Overkill, Razor, Voivod, Testament, Destruction, Accuser, Annihilator, Bulldozer, Living Death, Apocrypha

 

Дум - Saint Vitus, Candlemass, Trouble, Witchfinder General, Pentagram, Crematory, Lake Of Tears, Anathema, Amorphis, Tiamat, My Dying Bride, Cemetary, Katatonia, Moonspell, The Gathering, Heavenwood, Count Raven, Mercy, Memory Garden, Solitude Aeternus, Sorcerer

 

Блэк - Mayhem, Dark Funeral, Horna, Emperor, Immortal, Impaled Nazarene, Marduk, Satyricon, Grabak, Bathory

 

Симфо блэк - Cradle Of Filth, Children Of Bodom, Tidfall, Dragonlord

 

Дэт Death, Obituary, Bolt Thrower, Krabathor, Pestilense, Unleashed

 

Техно-дэт Sadist, Cynic, Atheist, Carbonized

 

Брутал дэт Cannibal Corpse, Benediction, Morbid Angel, Six Feet Under, Brujeria, Avulsed, Deicide, Exhumed, Haemmorhage, Immolation, Krisiun, Vile, Suffocation, Nile, Pungent Stench, Houwitser, Sinister

 

Грайнд (грайнд-кор) Napalm Death, Extreme Noise Terror, Anal Cunt, Bowel Stew, Nasum, Pig Destroyer, Gut, Rot, Agathocles, Ripcord, Electro Hippies, Unseen Terror, Stupids, Sore Throat, Heresy, Assuck, Terrorizer, Arsedestroyer, Benumb, Defecation

 

Джаз-грайнд, джаз-металл, есть такое диво - John Zorn

 

Гореграйнд, в отличие от чиста грайнда больная горе-лирика, низкий строй гитар, горе-заморочки из фильмов ужасов - это ранний Carcass (первые три альбома), соответственно Pathologist, Regurgitate, Malignant Tumour, Last Days Of Humanity , Dead Infection, Sublime Cadaveric Decomposition, и особенно две группы - Impetigo и Necrophagia, Cock And Ball Torture

 

Альтернатив-металл и ее разновидность - индастриал Slipknot (альтернатив-металл), Rammstein (индастриал), P.O.D., Rob Zombie, Marilyn Manson, Fear Factory, Nine Inch Nails, Ministry, System of a Down

 

Амбиент Sunn o))), Shinjuki Thief, ранний амбиент - Tangerine Dream, Kraftwerk, не путать с нероковым электронным попс-амбиентом Biosphere, Pete Namlook, Robert Rich, Orb и прочим говном!

 

Нойз - Brighter Death Now, Khanate, Maldoror, это финиш

 

 

Ну и до кучи статейки:

 

Rock (pок)

 

Рок - это прежде всего, образная характеристика музыки, что же касается музыковедческого определения , то ближе всего к действительности будет, наверное, следующее - это музыкальное произведение , в котором присутствует бит, а так же 1-я и 3-я битовые доли. Можно добавить, что, как правило инструментарий рока - электрический, но это не обязательное условие: рок может быть и аккустическим, и синтезированным и даже чисто вокальным, все определяют уже упоминавшиеся битовые доли. Если же говорить человеческим языком, то рок - это прежде всего внутренний протест художника против какого-то одного, нескольких или всех сразу компонентов бытия. Часто это может быть некий внутренний конфликт или даже протест против самого себя, выражающийся в виде музыкального, литературного, кинематографического и иного творчества. При этом рок самоироничен и в отдельных своих формах никогда не стремится к совершенству, как впрочем, и любое из искусств, которое может быть либо верхом совершенства, либо пределом низости, что, в конечном счете, почти одно и то же. Рок - это и Игорь Стравинский, и Sex Pistols, и Иероним Босх, и Леонид Утесов, и Джеймс Дин, и Оскар Уалйд, а вот кто и что не рок - определить гораздо сложнее. Возможны подделки под рок - слушательощущает их в виде невероятной скуки и, часто, раздражения, тогда как настоящий рок вызывает чувство душевного подъема и желание творческого самовыражения. Наивно было бы полагать, что стольсложную и неоднозначную материю можно описать несколькими словами, поэтому музыковедческие характеристики смотрите в разделе "рок-н-ролл": это одно из главных направлений рока.

 

ROCK & ROLL

( ROCK )

 

Термин "Rock & Roll" часто используется специалистами в качестве обобщающего термина для широкого диапазона стилей, однако в общеупотребительном смысле этому термину ставится в соответствие вполне конкретное и определенное звучание. Поэтому более правильно (более понятно) для избежания путанницы использовать для обозначения целой системы музыкальных стилей термин "Rock".

 

Начиная с первых рокеров, объединивших Кантри и Блюз, границы РОКа определяются по энергии, бунтарству и простому, легко запоминающемуся мотиву. Однако по мере взросления жанра, он начал выходить за рамки этих характеристик, повышая мастерство исполнения и раздвигая границы музыки.

В результате все, начиная с трех-аккордных грубых рокеров типа Чака Берри или гармоничных и благозвучных Битлз и кончая эмоциональными душевными мелодиями Otis Redding или резким, раздражающим, атональным шумом Sonic Youth, называется одним словом - РОК.

 

Большую часть своего существования РОК был фрагментарным, выходя из штопора новых стилей и вариаций каждые нескольно лет, как было с Brill Building Pop и Heavy Metal или Dance-pop и Grunge. И это вполне логично, учитывая, что сам этот жанр родился из смешения стилей.

 

Main Types of Rock:

Alternative/Indie-Rock

Art-Rock/Experimental

Dance

Electronica

Folk/Country Rock

Heavy Metal/Hard Rock

Pop/Rock

Punk/New Wave

R&B/Soul

Rock & Roll/Roots

Soft-Rock

 

Complete List of ROCK Styles

(in alphabetical order)

 

A

Acid House

Acid Jazz

Acid Rock

Acid Techno

Adult Alternative Pop / Rock

Adult Contemporary

Album Rock

Alternative Pop/Rock

Alternative Country-Rock

Alternative Metal

Alternative Dance

Alternative Rock

Ambient Breakbeat

Ambient Dub

Ambient House

Ambient Pop

Ambient Techno

American Trad Rock

Arena Rock

Art Rock / Progressive Rock

Aussie Rock

 

B

Baroque Pop

Beach

Big Beat

Blue-Eyed Soul

Blues-Rock

Boogie Rock

Brill Building Pop

British Folk-Rock

British Invasion

British Metal

British Musichall

British Psychedelia

British Trad Rock

Britpop

Bubblegum

 

C

C-86

Canterbury Scene

Chamber Pop

Chicago Soul

Club / Dance

Cocktail

Comedy Rock

Contemporary R&B

Country-Rock

Country-Soul

Cowpunk

 

D

Dance

Dance-Pop

Dark Ambient

Death Metal / Black Metal

Deep Soul

Detroit Techno

Disco

Doo-Wop

Downbeat

Downtempo

Dream-Pop

Drill'n'bass

 

E

Electro

Electro-Industrial

Electro-Jazz

Electro-Techno

Electronica

Emo

Euro Dance

Euro Rock

Europop

Experimental Electro

Experimental Techno

Experimental Rock

Experimental Dub

Experimental Ambient

Experimental Jungle

 

F

Folk-Pop

Folk-Rock

Foreign Language Rock

Frat Rock

Freakbeat

Freestyle*

French Pop

French Rock

Funk

Funk Metal

Funky Breaks

 

G

Gabba

Garage Punk

Garage Rock

Garage Rock Revival

Garage / House

Girl-Group

Glam Rock

Go-Go

Goa Trance

Goth-Rock

Grindcore

Grunge

Guitar Virtuoso

 

H

Hair Metal

Happy Hardcore

Hard Rock

Hardcore Punk

Hardcore Techno

Heartland

Heavy Metal

Hi-NRG

Hong Kong Pop

Hot Rod

Hot Rod Revival

House

 

I

Indie Pop

Indie Rock

Industrial

Industrial Dance

Industrial Drum'n'bass

Industrial Metal

Instrumental Rock

International Pop

Italian Pop

 

 

J

Jam Bands

Jangle Pop

Japanese Pop

Japanese Rock

Jazz-House

Jazz-Rock

Jungle / Drum 'N Bass

 

K

Kraut Rock

 

L

Lo-Fi

 

M

Madchester

Math Rock

Memphis Soul

Merseybeat

Minimal Techno

Mod

Mod Revival

Motown

 

N

Native American Rock

Neo-Classical Metal

Neo-Electro

Neo-Prog

Neo-Psychedelia

New Jack Swing

New Romantic

New Wave

New Wave of

British Heavy Metal

New Zealand Rock

Newbeat

No Wave

Noise Pop

Noise-Rock

Northern Soul

O

Oi

 

P

Paisley Underground

Philly Soul

Pop

Pop-Metal

Pop-Soul

Pop / Rock

Post-Grunge

Post-Punk

Post Rock / Experimental

Power Pop

Prog-Metal

Progressive Metal

Progressive House

Progressive Trance

Proto-Punk

Psychedelic

Psychedelic Pop

Psychobilly

Pub Rock

Punk

Punk Revival

Punk-Pop

 

Q

Queercore

Quiet Storm

 

R

R&B

Rap-Metal

Rap-Rock

Rave

Retro-Rock

Retro-Soul

Retro-Swing

Riot Grrrl

Rock & Roll

Rockabilly

Rockabilly Revival

Roots Rock

 

S

Sadcore

Shibuya-Kei

Shoegazing

Singer / Songwriter

Ska Revival

Ska-Metal

Ska-Punk

Skatepunk

Skiffle

Slow-Core

Smooth

SoulSoft Rock

Soul

Southern Rock

Southern Soul

Space Rock

Speed Garage

Speed Metal

Sports Anthems

Surf

Surf Rock Revival*

Swamp Pop

Swedish Pop-Rock

Synth Pop

 

T

Tech-House

Techno

Techno Bass

Techno-Dub

Teen Idol

Teen Pop

Tex-Mex

Third Wave Ska Revival

Thrash

Trance

Tribal-House

Tribute Album

Trip-Hop

Twee Pop

 

U

Uptown Soul

Urban

Urban Folk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмой

до конца ниасилил но имхо Kiss и Cinderella стоят на грани глэма хард рока и хард н хэви...Потом кощунство причислять Blind Guardian в рамки пауэра..Они вообще ни в какой стиль не влезают.Сравнивать Блайндов с какими нить Дрэгонфорс-как сравнивать жопу с трамвайной ручкой-блайнды мешают и спид и павер и хэви элементы и фолк и шотландику)

Затем никогда бы я не причислил Children of Bodom к симфо блэку-говорим говорим про метал а никак не запомним© :) Бодомы стоят на перекрестье классического хэви и дэта.

Кинг Кримсон скорее психодэлика чем арт рок,а еще вернее психодэлика +арт рок)Прост команды вышеописанные низзя в чёткие рамки пихать-они слишком неоднозначные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то верно, я спутал CoB и Dimmu Borgir, я их все время путаю. Хотя: "...Второй опус "Shining" был записан через два года и также состоял из четырёх песен. Звук на этих записях был довольно хорош для демо, но в музыкальном плане парни играли совсем не ту музыку, что нынче. Тогдашний стиль группы в общих словах можно определит ь как death/thrash metal и он постоянно изменялся в течении этих первых лет в сторону black/death с некоторым влиянием классического heavy metal..."

 

Добавлено ([mergetime]1163217917[/mergetime]):

А насчет Слепой Гвардии, у каждой группы практически есть основное направление звучание, что ставит ее в рамки конкретного стиля. Неважно, что она дополняет этот стиль фишками из других жанров:

 

Квартет из германского городка Крефельд является олицетворением целого жанра в тяжелой музыке - немецкого пауэр-металла, причем появилась группа BLIND GUARDIAN в то время, когда такого понятия не было и в помине. BLIND GUARDIAN были одними из первых последователей HELLOWEEN и за прошедшие годы их стиль (впрочем, как и "хэллоуиновский") приобрел массу присущих только им черт, что и вывело группу в высшую лигу хэви-металла, оставив позади десятки ленивых и откровенно бездарных подражателей.

Состав группы, изначально называвшейся LUCIFER'S HERITAGE (под таким названием в 1986 году было записано первое демо коллектива), уникален тем, что ни разу за всю ее историю не претерпел ни единого изменения. Сегодня, как и в середине 80-х BLIND GUARDIAN - это: басист/вокалист Ханси Кюрш (Hansi Kursch), гитаристы Маркус Зипен (Marcus Siepen) и Андре Олбрих (Andre Olbrich) и барабанщик Томас Штаух (Thomas Stauch).

Заключив контракт с компанией No Remorse Records в 1988 году BLIND GUARDIAN выпустили свой дебютный альбом "Battalions Of Fear". Записанный в мюнстерской студии "Каrо" под руководством продюсера Калле Трапа (Kalle Trapp, работал с DESTRUCTION, GRINDER, PARADOX и др.), был хорошо принят и народом, и критиками, поводом для чего послужила похожесть начинающей команды на HELLOWEEN, которые в это время были чрезвычайно популярны не только на родине, но и во всей Европе. Проявили живой интерес к молодым талантам и сами HELLOWEEN, вернее их лидер Кай Хансен (Kai Hansen), который не только публично отметил самобытную группу, но и принял участие в записи двух композиций второго альбома BLIND GUARDIAN - "Valhalla" и "Hall Of The King". Помимо этого "Follow The Blind" интересен двумя кавер-версиями - "Don't Break The Circle" DEMON и "Barbara Ann" BEACH BOYS (!), а также весьма нестандартным по тем временам подходом к текстам песен. BLIND GUARDIAN взяли за основу своих текстов произведения писателей Стивена Кинга, Майкла Муркока и, конечно же, Дж. Р. Р. Толкиена, что со временем стало, что называется, той самой изюминкой в творчестве группы. Наконец, музыкантов квартета заметили воротилы японского шоу-бизнеса, и уже тогда BLIND GUARDIAN стали одним из самых любимых коллективе обожающих мелодичный спид/пауэр-металл японских меломанов. Следующий альбом - "Tales From The Twilight World", вновь записанный с Калле Траппом и при поддержке Кая Хансена (теперь уже лидера GAMMA RAY), и Пита Силка (Piet Sielk, ex-HELLOWEEN), окончательно закрепил успех группы в Германии и Японии. BLIND GUARDIAN провели турне с американцами ICED EARTH и выступили на престижном фестивале одного из ведущих металлических журналов Германии "Rock Hard". С ростом популярности и значимости BLIND GUARDIAN, росли и потребности группы. Четвертый, на этот раз концептуальный альбом "Somewhere Far Beyond" был записан уже в собственной студии (как обычно с Траппом и Хансеном) и вышел на новой, более солидной фирме Virgin. Помимо своего материала, на альбом были включены два кавера - "Spread Your Wings" QUEEN и "Trial By Fire" SATAN. По сравнению с "Tales From The Twilight World", тираж нового диска вырос аж в четыре раза, а группа в точности повторила свой предыдущий тур - концерты с ICED EARTH и выступление на фестивале "Rock Hard". В 1993 году BLIND GUARDIAN впервые посетили с гастролями Японию, что было задокументировано в виде концертного альбома "Tokyo Tales - Live". По возвращению домой тут же началась работа над новыми песнями, но записывать альбом на сей раз решили в другой студии и с другим продюсером. Выбор был остановлен на Флемминге Расмуссене (Flemming Rasmussen, работавший с RAINBOW, METALLICA и др.) и его "Sweet Silence Studios" в Копенгагене, где BLIND GUARDIAN провели аж восемь месяцев! Но цель вполне оправдала средства: тираж альбома "Imaginations From The Other Side" увеличился еще вдвое, и был завоеван новый рынок в виде стран юга Европы, Южной Кореи и Таиланда! В 1995 году группа даже выступала в Таиланде, а также в Японии и Германии. Далее BLIND GUARDIAN решили расслабиться и записали забавный альбом "The Forgotten Tales" с переигранными своими (в акустических и оркестровых версиях) и чужими песнями. Среди прочих на альбом были включены кавер-версии "The Wizard" URIAH HEEP, "To France" MIKE OLDFIELD, и даже "Surfin' USA" BEACH BOYS! В 96-м BLIND GUARDIAN впервые выступили в Южной Америке, записали композицию "Beyond The Realms Of Death" для второй части трибьюта JUDAS PRIEST "Legends Of Metal", а затем сосредоточили свои усилия на своем очередном альбоме - "Nightfall In Middle Earth", процесс сочинения материала для которого затянулся на целый год! Концепция альбома целиком основана на известном произведении Дж. Р. Р. Толкиена "Сильмариллион", а запись снова происходила в столице Дании. Помимо самих музыкантов и Флемминга Расмуссена к созданию этого эпохального альбома приложили свою руку Пит Сипк (уже как член IRON SAVIOR), записавший часть гитарных и барабанных партий, и Оливер Хольцварт (Oliver Holzwarth, SIEGES EVEN), которому принадлежат абсолютно все партии бас-гитары. Ханси Кюрш сознательно сложил свои полномочия как басиста BLIND GUARDIAN, с тем, чтобы полностью сосредоточиться на пении. Все это, разумеется, не могло не отразиться на качестве конечного продукта, и "Nightfall In Middle Earth" стал первым альбомом BLIND GUARDIAN, попавшим в первую десятку национального хит-парада Германии, не говоря уже о специализированных металлических чартах, в которых уже давно каждый новый CD группы занимал почетное первое место. В 1999 году BLIND GUARDIAN записали песню Ронни Джеймса Дио (Ronnie James Dio) "Don't Talk To Strangers" для трибьюта "Holy Dio", после чего Ханси Кюрш устроил себе небольшой отпуск, за время которого вместе с Джоном Шаффером (Jon Shaffer) затеял проект DEMONS & WIZARDS.

В октябре 2000 года BLIND GUARDIAN приступают к записи своего нового альбома, один из трэков которого - 12-минутная композиция, посвященная не толкиеновским персонажам, но самому мастеру фэнтази, так вдохновляющего BLIND GUARDIAN, да и не только их. В музыкальном плане седьмой студийный альбом станет продолженим "Nightfall In Middle Earth" и "Imaginations From The Other Side", но будет, по словам Курша, и пара сюрпризов для фэнов. Дата релиза альбома пока довольно расплывчата: май-октябрь 2001 года.

 

Дата публикации: 04.2002

Информация предоставлена: Castle Rock

Источник: Энциклопедия тяжелого рока (2001)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь насчет психоделики:

"..Psychodelic rock (психоделический рок)

 

Известен под сокращенным названием "психоделия", а также как "кислый рок" (acid rock) и "санфранцисский саунд" (San Franciscosound). По сути, это эксперименты с музыкой и мызыкальными инструментами под воздействием галлюциногенов или мощных психотропных средств - так начиналась эта музыка. Позже психоделическим роком стали называть любую "странную" музыку, гармонии и тональности которой отличались от принятых (среди современных групп ярчайшим рпимером психоделической музыки можно считать Dead Can Dance). Большинство первых психоделических групп, таких как Greateful Dead, Jefferson Airplane и Quicksilver Messenger Service, вышли из Сан-Франциско, где находилась неформальная столица хиппи. На американскую психоделию англичане ответили Pink Floyd, но как психоделическая группа Pink Floyd существоали не более четырех-пяти лет, фактически до "Dark Side Of The Moon", когда саунд и общая концепция Pink Floyd претерпели серьезные изменения. Британские аналитики рока настаивают на авторстве Англии в этом вопросе: по их мнению, первой, по настоящему законченной психоделией была битловская "Tomorrow Newer Kow", которой завершается альбом 1966 года "Revolover", а чуть раньше все теже The Beatles, продемонстрировали зерно этой идеи на диске "Rubber Soul". Как бы там ни было, не вся "химическая музыка" - психоделия, и не все психоделии пишутся под воздействием наркотиков. Значительно важнее то, что группы именно этого жанра начали первыми устраивать затяжные импровизационные концерты, создав тем самым ассоциативную связь между роком и джазом. До недавнего времени, наверное, единственной группой-долгожительницей, играющей классическую психоделию, оставалась Grateful Dead. Многие из тех, кто стояли у истоков психоделического рока, сейчас ушли в его иные направления, такие как фьюжн и прогрессивный рок..."

 

Вообще, я считаю психоделику скорее не отдельным направлением, а лишь определенной окраской, звучанием, антуражем или фишкой.

 

King Crimson все-таки является классикой арт-рока. А психоделика - это всего лишь элемент их творчества, в первом их альбоме действительно много психоделики, но в целом альбом является арт-роковым.

 

Читаем фак:

"...Art-rock (арт-рок)

 

Арт-рок (art-rock - от англ. art - искусство)– сплав элементов рока, академической музыки («классической» и современной) и джаза, а также различных национальных музыкальных культур. Наряду с «арт-роком» употребляются такие понятия, как прогрессивный рок, симфо-рок, классик-рок, барокко-рок, техно-рок и др., однако они представляются более узкими или, напротив, более расплывчатыми.

Возникновение арт-рока было подготовлено ретро-тенденциями в академической музыке 20-30-х годов ХХ века, джазовым неоклассицизмом 30-50-х. В конце 60-х осваивать огромное культурное наследие «мира отцов» начали рокеры, еще недавно всеми силами стремившиеся от него отмежеваться. Арт-рок берет свое начало в среде лондонского андерграунда второй половины 60-х, в недрах британской психоделики с ее «закрытой» клубной атмосферой и интересом ко всему интеллектуальному, философскому, утонченному, экспериментаторскому. Именно из этой студенческо-артистической среды вышли PINK FLOYD, KING CRIMSON, SOFT MACHINE и др. «Кристаллизация» арт-рока была связана с определенным периодом творческого поиска, в процессе которого немалую роль сыграли отдельные группы и исполнители, в том числе значимые и для хард-рока (CREAM, JIMI HENDRIX EXPERIENCE, SAVOY BROWN и др.). Истоки арт-рока можно найти в позднем (1965-1970) творчестве THE BEATLES – они много экспериментировали со звучанием отдельных акустических инструментов и целых симфонических составов, одними из первых применили богатые возможности синтезатора, применяли необычные саунд-эффекты и способы звукозаписи, усложняли ладогармонический язык и форму композиций, использовали цитаты из «классики». Следует отметить и творчество американских исполнителей – дуэта SIMON & GARFUNKEL, группы VELVET UNDERGROUND и др. Обработками «старинных» произведений для новых инструментов (синтезатор Moog) увлеклись композиторы-профессионалы (альбом «Switched On Bach» Уолтера Карлоса, 1968). В рок-музыку тоже приходят исполнители с профессиональным и полупрофессиональным музыкальным образованием. Среди арт-рокеров это Эдди Джобсон, Керри Миннеар, Робби Стейнхардт, Рик Уэйкман, Роберт Фрипп , Кит Эмерсон и др.

 

Непосредственной предтечей стиля стала британская группа MOODY BLUES, одной из первых (наряду с BEATLES) использовавшая возможности симфонического оркестра («Days Of Future Passed», 1967). В числе первых арт-групп следует назвать PROCOL HARUM (манифестом арт-рока стал их альбом 1967 года, где в композиции «A Whiter Shade Of Pale» процитирована тема Баха). В то же время некоторые из крупных представителей арт-рока не сразу определились со стилем – так, первый экспериментаторский альбом PINK FLOYD («The Piper At The Gates Of Dawn», 1967) имел электронно-психоделическое «наклонение», дебютный диск JETHRO TULL («This Was», 1968) был выдержан в блюзовой стилистике. Как самостоятельное направление арт-рок оформился к 1968-69 годам в Англии, когда вышли первые альбомы NICE («The Thoughts Of EmerList And DavJack»), CARAVAN, SOFT MACHINE, YES (одноименные) и VAN DER GRAAF GENERATOR («Aerosol Gray Machine»), первый арт-роковый диск JETHRO TULL («Stand Up»), а также дебютные работы GENESIS («From Genesis To Revelation»), KING CRIMSON («In The Court Of The Crimson King») и др.

 

В 1970 увидели свет первые (одноименные) альбомы английских групп GENTLE GIANT, ELP, SUPERTRAMP, BARCLAY JAMES HARVEST, голландской FOCUS («In And Out Of Focus») и др. Среди более поздних представителей арт-рока можно назвать также британские группы ELO, ROXY MUSIC, CAMEL, BE-BOP DELUXE, ALAN PARSONS PROJECT, UK, SKY, ASIA, MARILLION, а также англо-французскую GONG и немецкую ELOY, американские PAVLOV'S DOG, KANSAS и др.

 

Самостоятельность обретают направления, группирующиеся по территориально-идейному принципу («кентерберийский рок», немецкий «краут-рок»); как магринальное ответвление арт-рока формируется движение Rock In Opposition (RIO), находящееся на самом стыке арта, джаза и авангарда (британская HENRY COW, а также многие неанглоязычные группы). Все эти коллективы предлагали свои, порой друг на друга совершенно не похожие вариации на тему арт-рока.

 

Тем не менее, творческое кредо арт-рока можно определить как обращение к «внероковым» пластам мировой музыкальной культуры. Ассимиляция и адаптация элементов этой культуры шла сразу в нескольких направлениях. Во-первых, широко использовались оркестрово-акустические инструменты и имитирующие их синтезированные тембры (струнные, духовые, орган, старинные инструменты типа лютни и др.), а саунд в целом тяготел к «классичности», уравновешенности, прозрачности (для арта не характерен ритмический драйв и «тяжелый» саунд). Во-вторых, обращение к «классике» выливалось в использование цитат, фрагментов «чужих» произведений, а иногда и в полную переработку «старинных» сочинений на новый лад (типичный пример – «Pictures At Exhibition» ELP). В-третьих, арт-рокеры в своей собственной музыке применяли выработанные академической традицией приемы изложения и развития музыкального материала (полифонические, элементы сонатной разработки и др.), а также «классические» формы и жанры (среди них – фуга, сюита, соната, симфоническая поэма, опера) – стоит назвать, например, «The Six Wives Of Henry The VIII» Рика Уэйкмана. В-четвертых, арт-музыканты иногда стремились полностью воссоздать стилистику и образно-духовный строй музыки различных эпох и культур (средневековья, Ренессанса, барокко, классицизма XVIII века, романтизма, современного академического авангарда, фольклора различных традиций) – здесь можно вспомнить «барочных» PROCOL HARUM, «ренессансных» GENTLE GIANT, фолк-ориентированных JETHRO TULL.

На рубеже 60-70-х складывается жанр «концептуального альбома», своеобразной «большой формы» в роке, объединяющей музыкальный и поэтический материал в единое целое с помощью лейтмотивов, реприз, сквозного драматургического развития, сюжетики и др. (пионерами здесь тоже стали THE BEATLES с их альбомом «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», 1967).

 

Первая половина 70-х гг. стала временем расцвета стиля, его «классическим» периодом. Однако в конце 70-х – начале 80-х арт-роковое движение пошло на убыль. Несмотря на высокие художественные достоинства, арт-рок оставался музыкой достаточно элитарной; он не был связан с какой-либо социальной платформой, не был «рупором» бунтующих поколений, как рок-н-ролл и панк-рок, не был столь демократичен, как хард-рок и блюз... Отход от «корней» рока – в области музыкального языка и вообще характерной для рок-н-ролла (в широком смысле слова) высокой «энергетичности» – не мог не сказаться на массовом слушательском интересе. Не выдержав напора панка и диско, арт-рок, как и многие другие направления 70-х, уступил место новым направлениям.

 

Последней крупной работой в арт-роке 70-х гг. можно считать двойной альбом «The Wall» (1979) группы PINK FLOYD, последним крупным арт-коллективом, появившимся во второй половине 70-х – британскую группу UK, просуществовавшую всего лишь около двух лет. Многие арт-группы либо распались, либо изменили свой стиль в соответствии с новыми веяниями. Первой, уже в 1974 году, объявила о прекращении творческой деятельности KING CRIMSON; в 1976, стремясь привлечь внимание массовой аудитории, изменили свое звучание GENTLE GIANT; в стилистике группы GENESIS (во многом в связи с изменением состава) также наметилась отчетливая тенденция к «демократизации». Появляется так называемая «коммерческая» разновидность арт-рока (ELO, SUPERTRAMP, ASIA и др.), в которой «коренные» признаки арт-рока (обращение к «классике», использование симфонических составов, синтезаторов и акустических инструментов, элементов крупных форм и др.) как бы выхолащиваются, обретают функцию «декорирующих».

 

В начале 80-х арт-рок испытывал настоящий кризис. Из «первопроходцев» лишь PINK FLOYD продолжали придерживаться прежней стилистики, однако и их творческий путь после выхода альбома «The Final Cut» (1983) временно прервался. Стиль одной из немногих новых арт-групп, появившихся в 80-е, – MARILLION – был слишком очевидно (вплоть до заимствований) связан со стилем GENESIS. В таких альбомах крупнейших арт-групп «старшего поколения», как «Drama» группы YES (1980), «A» JETHRO TULL (1980), «Discipline» возродившихся KING CRIMSON (1981) отчетливо прослеживалась тенденция к «ужесточению» звучания, четкой метричности (нередко даже танцевальности), обращению к простым песенным формам, использованию электронных тембров и упрощению музыкального языка. Вместе с тем, идеи арта продолжали развиваться в рамках движения Rock In Opposition (UNIVERS ZERO, сольное творчество участников HENRY COW и др.) и его ответвления zeuhl (французская MAGMA), вплотную смыкающихся с авангардом. Остался верен принципам арт-рока (вплоть до настоящего времени) и Питер Хэммилл, бывший лидер группы VAN DER GRAAF GENERATOR, ныне работающий сольно.

На рубеже 80-90-х группы YES, JETHRO TULL (чуть ранее – ELP) и некоторые другие группы приняли решение вернуться к более традиционному арт-звучанию (на новом, разумеется, витке); KING CRIMSON же продолжили эксперименты в новом направлении («третий созыв» 1994 года).

 

Сегодня в сфере арт-рока успешно работают не только гранды, но и новые проекты (ANEKDOTEN, ARS NOVA, ECHOLYN, THE FLOWER KINGS, GLASS HAMMER, SPOKE'S BEARD и др.). Влияние арт-рока обнаруживается в стилистике самых разных направлениий, от пост-панка до индастриала, от металла до «готики», в сольном творчестве экс-хард-рокеров Ричи Блэкмора, Роберта Планта и многих других музыкантов. Охотно заимствует элементы арт-рока и поп-музыка.

 

Ключевые артисты и альбомы:

 

PROCOL HARUM «Procol Harum» (1967)

KING CRIMSON «In The Court Of The Crimson King» (1969)

ELP «Pictures At Exhibition» (1971)

PINK FLOYD «The Dark Side Of The Moon» (1973)

YES «Tales From Topographic Oceans» (1973)

GENESIS «The Lamb Lies Down On Broadway» (1974)

 

(По материалам www.gromko.ru)..."

 

 

Про King Crimson:

 

"..Одна из самых новаторских арт-групп в истории рок-музыки. Верхние "этажи" высшей рок-лиги. Реинкарнация King Crimson происходила еще дважды после раскола 1975 года, и оба раза музыка ансамбля являла собой нечто новое, неожиданное и неповторимое.

 

Начиналось же все Фриппом в компании с братьями Майклом и Питером Джилзами в 1968 году после выхода их первого совместного альбома. К моменту выхода дебютного диска группы артовые программы были уже на счету хронологических пионеров полноценного прогрессива Pink Floyd (психоделически-блюзового направления), Van Der Graaf и Genesis, открывших дорогу традиционному современному арт-року с массивным, разнообразным и драматическим вокалом. "Червонный Король" Фрипп первым вышел на сближение арт-рока и так называемого авангарда, когда конкретная мелодическая структура музыки не сохраняется, а заменяется вольной импровизацией каждого инструмента. Элементы авангардистского характера встречаются в каждом кримсоновском альбоме (порой они представлены некоей мистической пустотой с едва уловимыми призвуками), им отводится до 10-15 процентов общего времени. Остальное - это типичный британский арт/прогрессив на базе сонатной классики, но без ее выраженного проявления, как, к примеру, у ELP. Таковым был первый альбом.

 

На втором диске музыка приближается к собственно классике наиболее близко из всех программ ансамбля. Достигалось это за счет активного использования Фриппом меллотрона - клавишного инструмента, очень доподлинно воспроизводившего скрипично-оркестровые звуки (даже самые современные синтезаторы не позволяют добиться такой похожести).

 

В одном из лучших ранних альбомов группы, наряду с дебютным и "Red", под названием "Ящерица" (1970-II), усилилось влияние Мела Коллинза. Фрипп больше стал обращаться к гитарной акустике, в сочетании с которой вовсю импровизировал саксофонист. Характерной особенностью всего творчества King Crimson стало обязательное исполнение инструментальной вещи, "открывающей" каждую программу, в очень тяжелом, почти doom-металлическом ключе. Очередной диск "Острова" стилистически оказался близок к предыдущему, но здесь многовато заимствований у Beatles, в дальнейшем у Фриппа не встречавшихся.

 

Обновленный и стабилизировавшийся в 1973 году состав издал три альбома, благодаря своеобразному вокалу и концептуальной лирике Джона Уэттона получившие эпический заряд. Очень заумный, но и глубокий "Larks' tongues in aspic", представил несколько измененное звучание группы. Здесь впервые представлены обильные скрипичные аранжировки. Очередной диск (1974-I) повторил концепцию предыдущего, зато диск "Red" стал едва ли не лучшим проектом Фриппа вообще. Пять длинных эпических вещей с прекрасными аранжировками в русле классического арта (за исключением одной - четвертой, уже по традиции выделенной из общего контекста хаотически-авангардным саундом) и прекрасными саксофонными соло вернувшегося Мела Коллинза, оставили наилучшие впечатления. И тут совершенно непредсказуемо, что вполне в духе Фриппа, группа распалась, чтобы столь же неожиданно вновь объявиться в начале 80-х..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

хЫ... какую я тему прикольную надыбала... а восьмой и тут все засрал своими выжимками из газет.....

 

тут же приятнее было - достигать истины в споре - а не выкладывать километровые статьи - чужого мнения.....

 

эх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надыбала, засрал... Что за выражения? Ты вообще... девушка? Или парень? Слушай, рок-девушка со странным погонялом, а кроме мужских занятий у тебя истинно женские хобби есть - вышивать платочки там, крестиком, курсы кройки и шитья? Все равно ты в роке и металле ни фига толком не рубишь, это монопенисуально, молода еще. А так хоть сопливчиков и пеленок для будущего потомства наткала бы.

 

Да, насчет истины в споре - это ты так брякнула? Где ты в теме увидела настоящие споры и брезжущую вдалеке истину? Пока я только детский лепет наблюдал. Для того, чтобы разбираться в роке, в его стилях, вообще в понятии рок, сидеть в тепличных условиях, "слушая рочок" и иногда "выбираться на тусовки" с такими же избалованными и изнеженными оглоедами недостаточно. Чтобы прочувствовать его, жить его принципами и понятиями, надо прожить целую жизнь, познать целый мир запретных удовольствий, быть вечно гонимым, отвергнутым обществом изгоем с бурей протеста в душе, учиться, жрать, спать, бухать, гулять, любить, жить под эту музыку, чтобы потом назвать себя рокером. Имхо, настоящие рокеры остались там, в советской эпохе. Кто из молодых знает про то, как на улице мусора отбирали магнитофоны с играющим "Динамиком", которые были когда-то под запретом, хотя эта опала в конечном итоге и дала возможность побывать на концерте "Динамика" с молодым Кузьминым, которых допускали только на периферию. Кто знает, когда за длинные волосы могли просто исключить из школы? Как слушали песни Воскресения и Машины по ночам, в бараках, в "школьных колхозах", да что там Машины, Битлз! И как запрещали Пинк Флоидов. Как с оглядкой ловили в эфире Севу Новгородцева и западные "голоса" по ночам, как ждали целую неделю эту гребаную "Утреннюю почту", чтобы хоть раз в месяц увидеть Землян по телику. Хотя и это все цветочки. Сейчас такого уже нет. И не будет никогда больше. Рок - не просто "нехилая музычка для нежных ушек" маминых-папиных избалованных современных деточек, у которых все есть. Рок - это и протест души молодого поколения, а против чего тебе, Шторм например протестовать? У тебя все есть, намного больше, чем у многих твоих сверстниц, которым иногда и покушать некогда. Оттого. что тебе больше нечего хотеть, ты и бесишься иногда, и ударяешься во всякие роки и миталы, пытаешься изобразить из себя тут "крутую герлу". Тока фальшь издалека видно. Попробуй проживи жизнь Джанис Джоплин или Сюзи Кватро, только вторая из них выжила в рок-мясорубке. Это были настоящие рок-бабы, а не папины дочки. Хотя и не о тебе собственно, разговор, а о поколении в целом. Надо быть совершенно иными и среду обитания иметь другую. Рок-души куют в тяжелые времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмой

с чего это ты взялся меня учить? это тебе давно пора разлагаться перед телеком с газетой и футболом. Ты жил когда-то давно - там и остался. Мне не жалко - там и оставайся. Тут тебе не место с такими понятиями. Над тобой уже пол форума смеется =) - это я при личной встрече за всеми замечаю =)

По поводу моей избалованности... не знаю, наверное, не стоит тебе ничего доказывать... те, кто меня знает, поймет, что это не так, а тебе это знать не обязательно.

По поводу - "разбираться в роке" - это ты, солнышко, в нем ни х*я не разбираешься... - я почитала твои давнишине посты - спасибо Панишменту за сЦылку =) - долго смеялась =) - нет, сейчас-то ты конечно, умнее стал - сейчас ты просто вываливаешь километровые статтьи ЧУЖИХ мыслей - наверное, чтобы умнее казаться =) - не выходит =) Что с того, что ты застал то время, когда у тебя касетник отобрали? - ну поплачь, могу тебя даже по головке погладить, пожалеть (это, кстати, к вопросу о "женские хобби")...

умнее ты от этого не стал =)

 

я слушаю то, что мне нравится.... - или ты решил мне "запретить" слушать любимый метал?....я вообще не понимаю, почему ты со мной так яро срешься.. но, наверное, зачем-то это нужно =)

каму что доказать-то пытаешься?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмой

иди в жопу,затрахал уже тут плакать-тут ему не то,там ему лучше было,ну и убейся об шкаф и возвращайся в нетленные времена..Если ты ничо в жизни не добился,а можешь ток на форуме плакать,сдирать чужие мысли и восхвалять себя какой ты охрененный это больше катит на врождённый метеросексуализм нежели на правду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмой

Возьми табуреточку, поставь её около дяди Ленина и читай свои учения на счет воспитания "рок - души" в тяжелых условиях. Ты просто зря тратишь свои силы, никому ничего ты здесь не докажешь.

Восьмой

это больше катит на врождённый метеросексуализм нежели на правду..

373014[/snapback]

- согласна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...