Ksanatos Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2006 Объясните мне наконец. Что это за направления в роке? Я уже сам окончательно запуался? Что есть Punck rock, reggy rock, Чем Metal отличается от Hard Rock относится ли метал к року вообще или это отдельное направлени? Также интересует разделение метала на направление -чего то там типа poer metall, heavy metall.... оче расскажите кто есть кто и желательно с указаниями названий групп. Буду признателен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2006 ну хэви это Iron Maiden,Manowar,Judas Priest и т д Хард рок-AC/DC ,Cinderella Power-Stratovarius,Nocturnal Rites,Masterplan,Dragon force Black metal-Alghazanath,Satyricon,Emperor Sympho black-Cradle of Filth,Dimmu Borgir Thrash -Slayer.. Психодэлия-King Crimson,Jefferson airplane Art rock-Genesis Melodic death-ранний in flames Grind core-Cannibal corpse,Six feet under Viking metal-Thyrfing,mythotin,Falkenbach ну ето я начал написал самые известные команды и с пьяни те стили что в башку пришли первыми в которых эти мэтры играют не судидь строго))))а вообще если группы перечислять то загребёшься))) а ваще ща как нагрянет Восьмой и всё распишет сто пудово-он любитель постить километражи рукописей,а я нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Warrior of Kingdom Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2006 Hard rock Чёрный обелиск , Чёрный кофе Heavy Ария , Легион , Натиск Thrash Коррозия металла , ДИВ Black/Folk Butterfly Temple , Темнозорь , Pagan Reign Power Catharsis , Эпидемия Death Merlin , Anal Cant Grind core Бони нем. Alternative AMATORY , Jana air , 5 Diezz Punk rock КиШ , Наив , Пурген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2006 точн punk rock-Sex Pistols, Clash, Jam, Damned,ToyDolzz,Misfits,NOFX Thrash-punk-EXPLOITED Folk-In Extremo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
InFeRnUs Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2006 уЖс сам запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 29 октября, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2006 Hard rock Чёрный обелиск , Чёрный кофе Heavy Ария , Легион , Натиск Thrash Коррозия металла , ДИВ Black/Folk Butterfly Temple , Темнозорь , Pagan Reign Power Catharsis , Эпидемия Death Merlin , Anal Cant Grind core Бони нем. Alternative AMATORY , Jana air , 5 Diezz Punk rock КиШ , Наив , Пурген аха... вот оно как... Ну ладно. Теперь буду знать, что когда меня будут спрашивать о вкусах - буду гордо отвечать - heavy и power))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2006 Ksanatos Ария это говно а не хэви говори лучше киндэрметал и пауэр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2006 Ksanatos Ария это говно а не хэви dry.gif говори лучше киндэрметал и пауэр wink.gif Блин) ну чего все так на Арию обозлились) Ну поют) И не хуже многих других)) Ну подумаешь главное бабки для них))) А что есть тогда Русский Рок? Что-то в виде Бутусова/ДДТ/Воскресенья? Тогда вопрос. Куда отнести Агату Кристи и Игоря Талькова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Warrior of Kingdom Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2006 Ksanatos Агату Кристи к Бутусову/ДДТ/Воскресенью . Талькова не знаю куда не знаю , но к русскому року его не отнести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tsarina Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2006 Вот они.. все собрались.. любители рока.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2006 чего-то как-то коряво объясняют всё типа то, что на четырех колесах - это авто, а то, что на двух - это велосипед то, что с клавиатурой - это комп, а то, что без - это телевизор прикольно так =) в общем, я так и не понял, чем стили и направления отличаются =) тупой, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2006 Smile попросили назвать группы я перечислил обьясни лучше если сможешь я конечно могу расписать дифирамбы стилям инструментальной музыки и сказать чем все они отличаются,но уж куда лучше и прогрессивнее будет взять самому и послушать мною перечисленные команды чтобы самому понять что ближе...По любому стили описывают с долей позиции автора,и уж если я разойдусь про такую(прости господи)гадость как тру блэк,мя не остановить и желание у человека её слушать тож пропадёт... все такие млять простые-я нах ничоу не понимаю!Хер его знает что за лабуду вы тут несёте и тому подобное,а самим пошарить по названным группам в ломешник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2006 PUNISHMENT =) да я случайно забрел в топик, мне пофигу: волосы пострижены на втором курсе, когда половины этих направлений не было еще в зародыше мне, как строннему наблюдателю, стало интерсно думаю, щаз зайду в топик и все понятно станет, а получается, что бы понять, нужно все переслушать... так что не парьтесь, а просто игнорируйте мой пост: делов-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2006 Smile не думаю что этих направлений не существовало ибо все те стили что были перечислены мной зародились и существовали еще в середине 80х... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2006 я ж грю не силен, не разбираюсь =) кроме Nirvana, а потом Foo Fighters и Hole (грандж); Pearl Jam, Red Hot Chili Peppers и Soundgarden (ньювейв); Blur и Oasis (бритпоп); Green Day и Offspring (ньюпанк или неопанк?=))) меня ничего никогда не интересовало, в смысле в то время, когда мне была интересна альтернативная музыка акромя этого разве что еще избранное из AC/DC, да наверное и U2 =) сейчас вкусы поменялись, но не прочь послушать и эту музыку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2006 Smile Pearl Jam вначале были на волне с Nirvana и Soundgarden то бишь шпарили грандж))кстати если у кого есть Soundgarden,я не прочь позаимствовать его на болваночке у вас господа))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lisa Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2006 эх музыка, музыка сколько полемики из за тебя. вот что я скажу кому надо тот знает какая музыка к какому направлению принадлежит а кто не знает знач она ему и не нужна. это тема помойму переодически создаётся через пару месяцев.уже отвечать в падлу на одни и те же вопросы. P.S. давайте не будем гнать на Арию - она как никак всётаки заслуживает уважения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2006 Lisa если ты совсем не шаришь в качественной музыке,думай что Ария заслуживает уважение,а еще давайте без давайте Зы хочешь сказать ты когда нить отвечала подобной теме "которая создаётся "пару раз в месяц или хер знает когда? Помоему про трэш,блэк,викинги прочие андэграундовые стили метала тут вообще почти ничоу не писали... чтоб тема не переросла в такую муйню как срач с покемонами,выложу инфу про довольно коммерческую ,тем самым легко слушаемую команду Dimmu Borgir в простонародье Дима Бутербродофф- Dimmuborgir - это место, состоящее из больших пластов лавы необычной формы, которое находятся на востоке от озера Миветн, что в Исландии. Dimmuborgir состоит из разнообразных пещер и горных образований. Можно предположить, что Dimmuborgir образовалось из засохшего озера раскаленной лавы. Самая знаменитая пещера этого места, с широким готическим сводом, называется Kirkjan - Церковь. Dimmuborgir расшифровывается так: Dimmu = туманный / темный, Borgir = замок / крепость. Dimmu Borgir - это мелодичная блэк метал группа из Норвегии. Она была задумана в 1993 году Шагратом (Shagrath), Силенозом (Silenoz) и Тйодлавом (Tjodalv). Рождением Dimmu Borgir можно считать тот момент, когда к группе присоединился басист Брынъярд Тристан (Brynjard Tristan) и клавишник Стин Аарстад (Stian Aarstad). В дальнейшем эта группа стала одной из самых знаменитых в блэк метале наряду с такими грандами черного искусства как Cradle Of Filth или Emperor. Запоминающиеся атмосферные клавишные пассажи, агрессивные гитарные партии, разрушающие все святое барабаны, злобный хриплый вокал - все это характеризует звучание Dimmu Borgir. Вдохновение музыканты черпают из блэк и хэви метала 80'х и классики. Карьера Dimmu Borgir в 1994 году с выпуска на Necromantic Gallery Production 7" EP названного "Inn I Evighetens Morke"("В Вечность Тьмы"). EP был распродан за несколько недель, но особой популярности группа не добилась. Dimmu Borgir существовали на блэк метал сцене еще некоторое время, но признание металической общественности пришло к ним только в конце 1994, с выходом дебютного полноформатника "For All Tid", который представлял из себя медленный, темный и атмосферный блэк метал и был выпущен на No Colour Records. Состав группы на момент записи этого альбома был таков : Шаграт - вокал и ударные (гитара на 5 треке), Силеноз - гитара и вокал, Тйодлав - гитара, Брынъярд Тристан - бас, Стин Аарстад - синтезатор, пианино и эффекты. В 1996 они выпустили один из самых важных альбомов в истории блэк метала - "Stormblast". Он вышел на Cacophonous records и показал, что Dimmu Borgir является одной из лучших на то время блэк метал групп. Альбом стал большим шагом вперед к тому особому звуку, которым так славиться Dimmu Borgir. Тщательно продуманные песни, с перепадами темпов, с сильным классическим влиянием и отличным звуком понравились многим фэнам блэк метала. Композиции на "Stormblast" стали значительно быстрее, сохранив при этом атмосферность и мелодику. Состав группы на этом альбоме : Шаграт - вокал и соло - гитара, Силеноз - ритм-гитара и вокал, Тйодлав - ударные, Брынъярд Тристан - бас, Стин Аарстад - синтезатор и пианино. На первых двух альбомах лирика Dimmu Borgir была написана на норвежском языке. После выхода "Stormblast" лирика стала англоязычной. Причиной этому послужило то, что большинство слушателей не понимало норвежский язык и в целях расширения аудитории было принято решение писать тексты песен на популярном английском языке. Следующим релизом стал MCD "Devil's Path", выпущенный в 1996 году на Hot Records(там работал Шаграт). На MCD было 4 композиции, одно из которых была потрясающая "Devil's Path".Место Тристана на басу занял Нагаш (Nagash), игравший так же в Troll и The Kovenant (раньше Covenant). Стин Аарстад не играл при записи этого альбома, по причине службы в армии; вместо него клавишами заправлял Шаграт. В 1997 Dimmu Borgir издают свой шедевр - "Enthrone Darkness Triumphant", являющийся одним из самых важных и заметных релизов в блэк метале конца 90-х. Выход "Enthrone:" ознаменовался переходом на более крупный лейбл, звук на альбоме был просто безупречным (продюсером был Петер Тагтгрен), а количество проданных копий на данный момент уже превышает цифру 150.000. По причине столь огромных для блэк метала продаж, многие стали несправедливо обвинять группу в продажности, но это не так. Этим альбомом группа просто значительно расширила круг своих слушателей, и, благодаря своему мелодичному, но агрессивному звучанию, стала заметным явлением в металической музыке. Эта работа стала большим достижением для Dimmu Borgir , и своим тяжелым трудом, преданностью своему делу и упорностью, они заслужили свой высокий статус. "Enthrone:" был издан на новом лейбле, Nuclear Blast, по причине того, что старый лейбл не смог предоставить группе достойный промоушен. Текст композиции "Tormentor of Christian Souls" не был включен в буклет альбома из-за того, что Nuclear Blast, отказались нести ответственность за его содержание. Состав группы на этом альбоме: Шаграт - вокал и гитара, Силеноз - гитара, Тйодлав - ударные, Нагаш - бас и Стин Аарстад - синтезатор и пианино. После записи "Enthrone:" групп пригласила Астенну (Astennu), для игры на гитаре во время живых выступлений и для того, чтобы Шаграт мог полностью сосредоточиться на вокальных партиях и шоу. Астенну сменил Дженса Перера (Jens Petter), который был членом группы на протяжении короткого периода времени между "Stormblast" и "Enthrone:".Астенну - австралиец, а в Норвегию он приехал для записи своего сольного проекта Carpe Tenebrum, первым названием которого было Lord Kaos. Так же он играл на гитаре в The Kovenant, но его основной группой была Dimmu Borgir и через некоторое время он стал её полноправным членом. Через некоторое время, после тура, посвященного альбому "Enthrone Darkness Triumphant", группу Тйодлав, по семейным обстоятельствам. Его заменил сессионный барабанщик Агрессор (Aggressor). Так же во время этого из группы был уволен Стин Аарстад, который сейчас играет в норвежской блэк метал группе Enthral. Его заменила Кимберли Госс (Kimberley Goss), которая до этого работала с Therion, Ancient, а сейчас играет в своей основной группе Sinergy. После необычайно короткого присутствия в рядах Dimmu Borgir, Кимберли Госс вынуждена была покинуть команду из-за того, что она была сессионным музыкантом. За клавишными встал Мастис (Mustis), молодой клавишник из Норвегии, который был знаком с Шагратом с 1998 года. Он впервые появился в составе Dimmu Borgir на живом концерте в рамках фестиваля Dynamo Open Air в 98 году. Dimmu Borgir стала первой серьёзной командой Мастиса, но и он привнес в группу новые элементы, включая звучание на "Spiritual Black Dimensions". Мастис имел большое влияние на этот альбом, из-за того, что 60% песен Dimmu Borgir сочиняются на клавишах. Приятным сюрпризом стало переиздание на Nuclear Blast дебютного альбома в 1998 году. Этот альбом содержал оригинальный материал, а так же включал в себя две песни с 7" EP "Inn I Evighetens Morke". В том же году Dimmu Borgir издали MCD "Godless savage garden", так же на Nuclear Blast. Альбом состоит из двух новых песен, двух переизданных старых и трёх концертных треков. Этот релиз стал, как бы, разогревающим перед настоящим действом в виде нового полноформатника "Spiritual Black Dimensions". Этот MCD был так хорош, что его даже номинировали на норвежскую Грэмми "Spellemannsprisen", как лучший метал альбом года. Так же на эту награду были выдвинуты такие команды как The Kovenant и Mundatus Imperium. Это шоу было показано по норвежскому телевиденью и Dimmu Borgir сыграли в живую композицию "Grotesquery Concealed" с их нового альбома "Spiritual:".К сожалению, премию выиграли The Kovenant с альбомом "Nexus Polaris" Запись" Spiritual Black Dimensions " также проходила в студии The Abyss с Петером Тагтгреном (Peter Tagtgren). Dimmu Borgir достигли необыкновенного звучания, мистического и очаровывающего. На Dynamo Open Air еще в 1998 году была представлена публике одна из новых песен - "Phantasmagoria". Другая песня с нового альбома была издана Nuclear Blast на сборнике Beauty In Darkness Vol.3. Официальный релиз "Spiritual:" состоялся 1 Марта 1999. Альбом был издан все тем же Nuclear Blast и прокатился смерчем по музыкальным магазинам, еще раз доказав, что Dimmu Borgir являются полноправными владельцами черного трона. Перед выходом альбома, многим было интересно в каком направлении будет развиваться группа музыкально. Многие обвиняли группу в продажности, и ждали от этого альбома значительного облегчения музыки, но альбом оказался более чем экстремальным. После записи альбома из группы, по причине желания уделять все время The Kovenant, уходит Нагаш. Его временной заменой стал Симен Гестнаес(Simen Hestnaes), так же известный как I.C.S. Vortex, из Borknagar, который, кроме всего прочего, спел все партии чистого вокала на альбоме. Он также был сессионным басистом во время тура "Spiritual:" в1999 году. В конце 1999 Симен, как того и следовало ожидать, становится официальным членом коллектива. Состав группы на"Spiritual:":: Шаграт - вокал, Астенну - соло гитара, Силеноз - гитара, Тйодлав - ударные, Нагаш - бас, Мастис - клавиши. Через несколько месяцев после выхода "Spiritual:" Dimmu Borgir выпускают сплит с Old Man's Child, который был назван "Sons of Satan Gather for Attack". В том же месяце Астенну издает альбом "Mirrored Hate Painting", своего сайд проекта Carpe Tenebrum. На альбоме спел Нагаш, а музыкально альбом был очень близок к Dimmu Borgir, разве что чуть-чуть побыстрее. Оба альбома были изданы на Hammerheart Records. В самом начале турне, которое происходило в 1999 году, сразу после сокрушительных концертов Dimmu Borgir в Нью - Джерси и Монреале, группу решил покинуть Тйодлав, мотивируя свой уход музыкальными и личными разногласиями с другими членами группы. Он должен был заботиться о своей семье и не мог продолжать принимать участие в огромном туре Dimmu Borgir. Место Тйодлава занял "божественный" Ник Баркер (Nick Barker), бывший барабанщик небезызвестной Cradle Of Filth (историю этой прекрасной группы вы сможете прочитать в этом же номере HELLRAISER). Ник только недавно закончил стучать в составе Borknagar на Северо - Американском "Kings of Terror Tour". Николас должен был закончить запись нового альбома с его сайд проектом "Lockup". Кстати, альбом называется "Pleasure paves sewers". Альбом был записан в студии "Abyss" Петера Тагтгрена в Швеции и выпущен 22 ноября 1999 года лейблом Nuclear Blast. Группа Dimmu Borgir собиралась преступить к записи нового альбома в Марте 2000 года. Команда собиралась войти в "Abyss studio" и записать еще не названый на то время новый альбом в марте и апреле 2000 года. Продюсером должен был стать, безусловно, Петер Тагтгрен. Но это не произошло, потому что команде потребовалось больше времени, что бы закончить новый материал. По причине того, что Ник Баркер живет в Англии и ему нелегко было приехать в Норвегию, запись была отложена на некоторое время. По последней информации новый альбом Dimmu Borgir уже записан в Friedman Studio и называется "Puritanical Euphoric Misanthropia". Продюсером альбома стал Фредрик Нордстром (Fredrik Nordstrom). Трек - лист этого альбома вы найдете чуть ниже. Альбом будет содержать сатанинський ковер Twister Sisters "Burn in Hell". Группа записала этот альбом в таком составе: Shagrath - вокалы; Silenoz - гитары; Galder - гитары; Mustis - клавишные; Nicholas Barker - ударные; Simen Hestnes (ICS Vortex) - бас и бэк вокал. В записи этого альбома принял участие симфонические оркестр - Gothenburg symphonic orchestra. Статья честно спижена мною© Лично я уважаю Боргиров как одного из столпов симфо блэка но слушать нормально могу тока Death cult armageddon-альбом 2003 года о котором стало быть еще ни буя не знали когда сию статью фигарили...вот тут на примере бутербродовых понятно чоу такое симфо блэк правда большеватая статья.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Warrior of Kingdom Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2006 Мля у нас в Астрахани 2 стиля у групп. Или стиль Арии или стиль Jane air . Заипали... Причём ни хера в стилях не понимают , один кричит давайте создадим группу по стилю арии , да таких "Арий" у нас в стране до хая , у нас в частности в гаражных кооперативах сколько Арий (предупреждаю по пальцам двух рук не пересчитать ). Играют или каверы, или свои , которые слизаны по текстам и по музыке (сами знаете кого ). Против Арии ни чё плохого не имею (так как начинал с неё слушать рок) , но тенденция созданий клонов уже бесит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2006 Warrior of Kingdom хммм, а мне кажется это нормальным. большинство тех, кто берется за инструмент не имеет музыкального образования, почему бы не снять с кого-то хоть бы и один в один (что еще не каждый сможет=)? как еще учиться-то? или Вы думаете, что в истории рока все поголвно были оригиналами, никто никого никогда не копировал, и все как один композиторы, профессиональные вокалисты и музыканты =)))? этого не можт быть, потому что не может быть никогда =) наврное только Вы взяли гитару в руки и ну давай лабать сразу свое - шедевры =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Warrior of Kingdom Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2006 Не ну для себя можно сыграть каверы конечно, тем более когда учишься , но нельзя прям ими давить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2006 Всем советую послушать такую команду как Opeth.Оч неординарные ребятги-психодэлик дэз ет вам не шутки)о группе рассказывает её участнег Микаэль Акерфельд статья срулена из Метал сити Как сейчас помню, первый камень в фундамент Opeth заложили мы с Андерсом, когда создали группу Eruption. Мы с ним дружим еще с пятилетнего возраста, или что-то около того, но он до сих пор мой лучший друг. В начале восьмидесятых я больше интересовался спортом, нежели музыкой, да, впрочем, и Андерс тоже, но все-таки какой-то интерес к музыке у меня был – первую свою пластинку, а это был “The Number Of The Beast” Iron Maiden, я купил когда мне было 8 лет. И началось… В 1986 я купил свою первую электрогитару и начал терзать уши соседей аккордами из “Smoke On The Water”. Сама гитара была неплохой копией Les Paul и, в принципе, похожа на ту, на которой играет сейчас Питер. Правда, у Питера она настоящая… Старший брат Андерса в то время играл в какой-то группе на барабанах, так что мы частенько устраивали репетиции в подвале его дома в Сурскугоне (Sorkogen). По-моему, на дворе был конец 1987-го, когда мы придумали название Eruption. Поначалу мы играли в основном кавер-версии песен Bathory, Death и тому подобных групп, чья музыка была для нас достаточно проста в плане техники. В 1988 мы наконец-то нашли еще двух участников. С этого момента нас стало четверо: собственно, я – гитара и вокал, Андерс на барабанах, Ник Доринг (Nick Doring) – гитара и некто Джок Хорни (Jocke Horney) на басу (правда, вскоре выяснилось, что играть он не умеет вообще). Вскоре мы нашли ему замену – это был Стефан Клэсберг (Stephan Claesberg), который умел играл чуть получше. После этого мы погрузились в бесконечные репетиции. Года, наверное, до 90-го мы не сыграли ни одного концерта и не выпустили ни одной демки. Разумеется, у нас были кое-какие репетиционные записи, но они были ужасны. Одни названия чего стоят: “Abandon Life” (кстати, это моя первая песня), “Walls Of Dwell”, “Obedient Souls”, “Condemned To Hell”, “Procreation Of Maledictions”, “Sarcastic Reign”. Кроме этих, у нас было еще несколько вещей, а также кавер- версии песен Misfits, Black Sabbath и кучи других групп. Уже в те годы мы чувствовали себя настоящей металлической группой. У нас было все – и репетиционная база, на которую надо было переться через лес, таща на себе всю аппаратуру и инструменты, и тяжеленный усилитель, любезно презентованный нам местными панками из Ebba Gron и желание играть настоящий, всамделишний металл. Где-то в 1990 я встретил Дэвида Исберга (David Isberg). Мы вместе катились на скейтборде – в то время все занимались этой ерундой. Когда мы познакомились поближе, оказалось, что наши интересы полностью совпадают – он тоже без ума от тяжелой музыки. Мы стали обмениваться кассетами, и тогда-то я и услышал демо Mefisto “The Puzzle”. Я был поражен – там было все: мощные гитарные соло, мрачный вокал, акустика… Это было лучшим, что я слышал в жанре Death Metal. Наряду с Morbid Angel, Death, Bathory и Voivod, Mefisto стал для меня одним из источников вдохновения. Настало время смерти Eruption и рождения Opeth. У Дэвида была своя группа, в которой он играл с какими-то бомжами из города Тэби (Taby). Название группе было взято из одной книги Уилбура Смита, правда там оно писалось как Opet, без “h” на конце. Слово это было для меня полной загадкой, пока я не нашел книгу и не выяснил, что так назывался город на Луне. К этому времени Eruption окончательно развалился, и я искал новую группу. Дэвид как-то раз показал мне логотип Opeth, тот, старый – с перевернутым крестом, и это, надо сказать, меня заинтриговало. Неудивительно, что когда Дэвид предложил мне стать басистом Opeth, я согласился, и в один прекрасный вечер приехал на базу Opeth, в Тэби. Вся фишка была в том , что в группе уже был басист, и никто кроме Дэвида даже не помышлял о том, чтобы кем-то его заменять. Так что встретили меня “тепло”. Ситуация обострилась, когда на базу приехал настоящий басист. Разгорелся страшный скандал, и в ту же ночь Opeth стал достоянием истории… по крайней мере для пареньков из Тэби. Они создали свою группу под названием “Crowley” и выпустили совершенно жуткое демо “The gate” в 1991. Как бы то ни было, надо было что-то делать с Opeth. В нем оставалось только 2 человека и, помнится, в то время мы заявляли, что Opeth будет наизлобнейшей группой в мире. В то время я в той или иной степени интересовался оккультизмом, но дальше простого интереса дело не заходило. В музыкальном же плане меня всегда восхищали навороченные, мрачные и злобно звучащие риффы. А лирика, которую писали мы с Дэвидом, воистину была нашептана нам самим Князем Тьмы! Первые две песни, которые я написал, назывались “Requiem Of Lost Souls” и “Mystique Of The Baphomet” (позднее она была переименована в “Mark Of The Damned”, а потом в “Forest Of October”). Однако, людей катастрофически не хватало. В конце концов, мы попросили Андерса присоединиться к нам, что он и сделал. Также к нам присоединился и Ник. Так как я был вокалистом в Eruption, то и в Opeth я продолжал заниматься тем же. Мы с Питером воплощали все оригинальные идеи, какие только приходили нам на ум. Медленно, но верно начали обретать форму песни “Forest Of October” и “Black Rose Immortal”. В этом составе мы репетировали больше года, но, в конечном счете, нашли нового басиста Стефана Гетеклинта (Stefan Guteklint), который играл с нами около года. Вскоре мы получили контракт от Candlelight Records и избавились от Стефана. Наш первый альбом, “Orchid”, мы записали в 1994 году с сессионным басистом Йоханом (Johan), который с этого момента стал постоянным членом Opeth. Выпуск этого альбома долго откладывался и мы, чтобы не терять время, решили дать несколько концертов. Ли Баррет (Lee Barrett) из Candlelight Records возил нас по Великобритании в течении всей весны 1995. Одно из наших выступлений было в Лондоне, на одной сцене с Impaled Nazarene, Ved Buens Ende и Hecate Enthroned… Когда мы вернулись домой, то сразу засели в студии и начали готовить новый альбом, контракт на который уже был заключен с фирмой Unisound. “Morninggrise” был записан в марте/апреле 1996 года и, как ни странно, принес нам статус культовой группы. Перед выходом этого альбома нам предложили поучаствовать в турне по Великобритании совместно с Morbid Angel и Blood Divine. Мы, разумеется, не могли отказаться и, хотя кумиры нашего детства были несколько высокомерны, это было замечательно. В поддержку этого альбома мы также провели наше первое европейское турне с упырями из Cradle Of Filth. Наш поход начался в Скандинавии и закончился через 26 дней в Италии. Это было чертовски здорово, если честно! А как нас встречали в Риме! Блин, они там все сумасшедшие, но нам это понравилось! Но надо было возвращаться. К этому времени стало ясно, что Йохан не вписывается в коллектив, и мы дали ему пинка под зад. Во время этих событий Андерс был в Бразилии – там он проводил свой отпуск – поэтому решение об изменении состава лежало на мне с Питером. Поэтому я с нетерпением ждал его возвращения, чтобы сообщить ему последние новости, а также о готовности третьего к записи третьего альбома. Ну у него было свое мнение на этот счет: “Я переезжаю в Бразилию… Я ухожу из группы!” Этой своей выдумкой он загнал меня в глубокую депрессию и Opeth, как группы, некоторое время не существовало… Однако по прошествии некоторого времени я успокоился и принялся за новый альбом. Мы разослали приглашения различным барабанщикам и басистам, и вскоре нам ответил Мартин Лопес (Martin Lopez) – большой поклонник Opeth. Мы пригласили его на прослушивание, и он показался нам подходящим парнем, так что мы решили попробовать его в студии. Нашей с ним первой работой стал “Remember Tomorrow”, который был записан в 1997. Позже к нам присоединился его друг, басист Мартин Мендес (Martin Mendez). Время поджимало, репетировать с ним было некогда, и поэтому партии бас-гитары на этом альбоме записал я сам. “My Arms Your Hearse” был записан на Fredman Studio в августе/сентябре 1997 года. В декабре того же года мы дали несколько концертов, в том числе с Cradle Of Filth в LA2 в Лондоне. Это были наши последние дни с Candlelight Records, Ли Баррет, хозяин лейбла и наш хороший друг, решил оставить бизнес и продал лейбл каким-то странным типам. С их приходом сразу начались проблемы, и мы решили уйти, тем более что свою часть соглашения мы уже выполнили – записали 3 альбома. Мы начали переговоры с самыми разными компаниями и, в конце концов, остановились на легендарном Peaceville Records. Черт, когда подумаешь – каких титанов выпускал и выпускает этот лейбл… В общем, мы подписали контракт практически не думая. Для записи нового альбома “Still Life” мы снова остановили свой выбор на Fredman Studios, но получилась досадная накладка, сроки записи перенесли, и мы были вынуждены записывать материал практически без репетиций. Это был рискованный эксперимент, я понимаю, но результат получился на удивлением неплохой. Это был первый альбом с новым басистом Мартином Мендесом, так что этот альбом имеет для него особое значение. Для остальных это всего лишь рутинная работа за пультом. Честно говоря, большую часть времени мы проводили за игрой на PlayStation – есть у нас такая вредная привычка. Играемся в основном в “Resident Evil 2” и некоторые футбольные симуляторы. Однако, сутки во Fredman Studios, стоят порядка 3500 крон, так что неплохо поигрались… В итоге мы остались весьма довольны альбомом. Возможно, это наша лучшая работа в плане построения композиций и техники игры. Да и ошибок не так уж и много, несмотря на практически полное отсутствие репетиций. Лично для меня это большой шаг вперед, также как и то, что я написал всю музыку и стихи для альбома, а также делал аранжировки и сведение… Если честно, я не был уверен что у меня все это получится. Разумеется, я всегда руководил созданием альбомов, но на этот раз, я думаю, все было на качественно ином уровне. Я бы даже сказал, что это квинтессенция всех предыдущих альбомов, плюс что-то еще… новое. В некотором роде он более спокойный, и одновременно более тяжелый нежели предыдущие. Это похоже на безумное, уродливое порождение больного разума. Всего на нем 7 треков общей длиной 63 минуты. Хех, похоже, каждый новый альбом нравится мне сильнее любого предыдущего. На самом-то деле мне нравятся все, но совершенно нет времени их слушать. Вот, например, альбом “Orchid” я недавно послушал впервые за последние годы. Оказалось – весьма недурно. Кстати, я был несказанно удивлен, увидев его среди 50 лучших альбомов всех времен и народов в журнале Close up. Ты только представь себе – некоторые люди считают его лучше чем, скажем, “Master Of Puppets”. Я, конечно с этим не согласен, но все равно приятно. Глядя в прошлое я вспоминаю наш старый логотип с перевернутым крестом… Все это кануло в Лету. Это только на первый взгляд мы вроде как что-то понимали в оккультизме. Сейчас я этим не интересуюсь, да и не очень-то много знаю, но когда-то это было неотъемлемой частью имиджа Настоящего Злобного Дэтстера. Со временем я просто вырос из всего этого, но, признаюсь, меня до сих пор влечет все таинственное, неизведанное. Меня интересуют глубины человеческого разума, где заканчивается религия и остается лишь животное… Как бы то ни было, я уверен, что наиболее значимые устремления в моей жизни никоим образом не связаны с так называемой религией и общественными догмами. Но хватит о деле… Когда работа в студии закончилась, мы с Йонасом (Jonas) из Katatonia решили вместе отдохнуть в Англии. Пьем пиво, слушаем музыку и тому подобное… Кстати, по поводу того, какую музыку слушать, я придерживаюсь гораздо более широких взглядов, нежели раньше. На первом месте у меня, конечно же, всегда был, есть и будет Black Sabbath – в свое время они создали немало славных альбомов и практически все они так или иначе повлияли на мое мировоззрение. Это мой выбор. Однако, лучшая песня всех времен и народов принадлежит все-таки The Beatles. Это “A Day In The Life”. А так я слушаю много хороших и разных групп. В основном это Katatonia, Yngwie Malmsteen, Whitesnake и Possessed. Слушаю, кстати, и классику, но отнюдь не все подряд. Порой она просто скучна, так что надо ловить подходящее для нее настроение… Ну так вот, а Англии мы пробыли дней пять… Мы неплохо отдохнули, наладили контакты с нужными людьми – даже в отпуске приходится заниматься делом, заглянули в Academy Studios, где My Dying Bride записывали свой новый альбом. Она оказались славными ребятами – мы договорились о совместном турне, которое, вероятно, пройдет в январе/феврале 2000 года. Все-таки мы подписаны на один и тот же лейбл. и они и мы выпустили в этом году по альбому, да и вообще у нас много общего. Кстати. это будет наше первое турне с 1996 года, когда мы представляли наш альбом “Mourningrise”… Действительно офигенская команда-эдакий King Crimson в тяжёлой метальной обработке с гроулингом и хорошим чистым вокалом))Слушать сиё счастье рекомендуется со 2-3 альбома ибо в начале было говнище полное))Единственным недостатком для некоторых будет в некотором роде изрядная длина композиций-в среднем от 8 до 10 минут.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
H e r e † i q u E Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2006 -> Эксперименты продолжаются. Группе Opeth всегда было тесно в рамках традиционного doom/death/black'ового звучания, и, не желая уходить с экстремальной сцены, ребята старались разнообразить и обогатить звук инновационными элементами. Что можно понять, учитывая их амбициозность, талант как музыкантов и прекрасную технику владения инструментами. Опет всегда сравнивали с ранней Кататонией. При всей непохожести и оригинальности обеих групп это сравнение, как ни странно, имеет право на существование. В первую очередь благодаря создаваемому музыкой коллективов настрою – их альбомы всегда являлись хорошим "пособием по безысходности и вечному мраку души", неким "суицидальным гимном". Под этот гимн вполне можно взять хорошо намыленную веревку и направиться к ближайшему суку... Или бродить по кладбищу под строгим взором серых осенних туч, шурша пожелтевшей прошлогодней листвой... Однако на "Blackwater Park" они, на мой взгляд, перестарались с прогрессив-тенденциями. Да, на диске по-прежнему достаточно много дум-дэта в стиле, напоминающем предыдущий альбом группы "Still Life". Но наряду с этим очень широко используется акустическая гитара, которая в некоторых композициях выведена на лидирующий план. Более того, есть даже одна почти на 100 % акустическая баллада, вызывающая... откровенную скуку. И этот слегка дебильноватый "детский" чистый вокал, настолько слабый, что рука сама тянется к кнопке "off". На мой взгляд, середина диска резко диссонирует с начальной и завершающей частью, нет той четкости и целостности, как в предыдущих работах группы. Безусловно, когда Opeth использовали традиционную манеру подачи материала doom-death-направления, то были более понятными для восприятия "экстремальными душами". Однако привлекает высокая техника исполнения и серьезный профессионализм музыкантов. Очевидно, что "Blackwater Park" понравится очень и очень многим (где-то в сети я уже видел лидерство этого альбома в голосовании на лучший релиз 2001 года), но когда мне захочется послушать Opeth, я без раздумий выберу "My Arms You Hearse". В любом случае, обязательно ознакомьтесь с этим релизом – чего ему не занимать, так это оригинальности подхода и технического исполнительского мастерства.. <- (стянуто с металлайбрари.ру в обмен на мой респект) Спасибо PUNISHMENT=) Статья содержательная, давно хотел узнать побольше о банде, правда лень было.. Самому довелось послушать только этот альбом, "Blackwater Park". От прослушивания данного творения остались только лучшие впечатления, правда слушал я его первый раз в зыбком сне=) Потом конечно ещё переслушал пару раз.. Но почему-то в первый раз понравилось больше всего, наверно потому что такого дума я раньше не слышал.. Музыка действительно интересная, красивая, считаю маст хэв для любого думстера=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Smile Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2006 PUNISHMENT ну, вот видишь, а то сразу все такие млять простые-я нах ничоу не понимаю!=)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2006 Smile кроме Nirvana, а потом Foo Fighters а есть foo fighters у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.