Перейти к содержанию

ФЛЕШКА -> ПРОБЛЕМА!


XPOHOC

Рекомендуемые сообщения

Народ, что делать у меня сломалась флешка. Transcend JF110 512 метров. Столица отказалась поменять, хотя гарантия все еще есть. Аргументировала тем, что я не сохранил коробку (пластиковая фигня и бумажка - рекламка).

Поломка такая: содержимое читается, но не удаляется и не изменяется.

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XPOHOC

Шагать в общество защиты прав потребителей!

Они же Вас не предупреждали под роспись что упавку необходимо сохранять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedor Gromov

ты не прав, при наличии гарантии ты обязан сохранять упаковку, пусть это даже и флеш карта, ни кто на гарантию не принимаем оборудование без упаковочной тары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила , правила.....когда дело доход до жалоб и,нспектора на это не смотрят..... :) ....Дело в том что потом доказывать свою правоту приходиться продавцу..... И возвращают люди...дейвасы до такой степени затертые,без упаковки и вообще не комплект.....только за хотеть нужно....Главное прикинуться правильно,несчастным и обманутым ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedor Gromov

Dodge550

если товар не подходит по-размеру или цвету то для обмена необходимо сохранять товарный вид.

 

если товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то ничего не надо, даже чек не нужен, достаточно свидетеля одного и полную комплектность ИЗДЕЛИЯ.

 

Так что они однозначно не правы. Вопрос, как заставить их обменять.

 

Fedor Gromov

Жалко, что Вы руководитель, но не знаете такие вещи как Закон о Защите прав Потребителей. Боюсь люди в сервисном центре Столицы считают также как Вы.

P.S. без личностей, никого не хотел обидеть. Это мое IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xct

даже родные утилиты форматирования и прочие recovey tools. Видимо просто накрылся контроллер. Я даже видел по форумам в инете, что люди сталкивались с подобным браком именно на этих же флешках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XPOHOC

если товар не подходит по-размеру или цвету то для обмена необходимо сохранять товарный вид.

вы тоже не правы. есть перечень товаров надлежащего качества, на которые это правило не распрастраняется: почитайте пункт 11. То есть, даже еслу у вас, технически сложное изделие в идеальном состоянии, обменять его только потому, что оно не подходит по размеру или цвету вы не имеете права.

http://law.rambler.ru/library/norubs/10053/index.html

 

если товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то ничего не надо, даже чек не нужен, достаточно свидетеля одного и полную комплектность ИЗДЕЛИЯ.

это касается ремонта - для ремонта ничего не нужно. но вот если товар ремонту не подлежит и нуждается в замене - тогда комплектность, если я не ошибаюсь, нужно сохранять.

а вообще о своих действиях, которые вы должны предпринять - читайте здесь:

http://law.rambler.ru/manuals/2604/2641/2642/2648/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XPOHOC

 

 

если товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то ничего не надо, даже чек не нужен, достаточно свидетеля одного и полную комплектность ИЗДЕЛИЯ.

 

Согласен с Вами , по опыту скажу.....что Судьи сами себе на уме, и принимают решения в пользу несчастных и обиженных......Юр. лицу очень сложно доказать свою правоту....Иногда инспекция просто просит предпринимателей

пойти навстречу, потому как они при заявлении обязанны провести проверку, а уж нарушения они обязательно найдут если захотят....и потому продавцу порою дешевле ....замять это дело....

Потом не обязательно настаивать на обмене, пусть ее починят ..... :P ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XPOHOC

У меня тоже Transcend был (издох совсем, но это к теме не относится). Ты случайно в програмке mformat (должна быть в комплекте или сразу на флехе)кнопочку lock не нажимал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да иди в защиту прав потребителей.Помогут. Этим бы лишь бы посудиться ибо этим они отбивают выделяемые им бабки.

зачастую они руководствуются не законом а какими то своими соображениями. Например недавно они настойчиво заверяли потребителя что можно осуществить возврат!!!(не ремонт и не замена) компьютера, купленного более полугода назад, у которого слетела винда. Убедить человека в обратном стоило немало усилий. Вот беспредел бы пошел будь это так. Купил-поюзал-сдал-купилчтонибудьпокручезатежебабки.

Прям хоть общество по борьбе с потребительским экстремизмом создавай.

 

А столица тут поступает некрасиво разменявшись на упаковку. Хотя формально правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol

о вот если товар ремонту не подлежит и нуждается в замене - тогда комплектность, если я не ошибаюсь, нужно сохранять.

упаковка тоже входит в комплект? никогда не видел, что бы во вкладышах с комплектностью была указана упаковка =) это один момент

второй момент, взять туже флэшку, или, например, SDшку я недавно покупал, так там упаковку никак не вскроешь нормально, только резать, так вот один аккуратно режет, другой ее в клочья рвет, как в этом случае определяют комлект или не комплект? надрезаная упаковка комплект? а разорванная на кусочки? комплект? нет? почему? о том как вскрывать и резать упаковку тоже в законе говорится?

у меня тких проблем нет =) мне все меняют и так, иначе, в другой раз просто в другом месте буду покупать, правда эта другая история =)

читать закон мне лень, неужели что-то про упаковку упоминается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile

Про упаковку упоминается и неоин раз,как минимум должен быть компект,да и вообще о чем мы спорим если у него чека нет,а без чека сами знаете.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KooG

Чек есть и гарантийный талон есть.

 

Smile

Правильно говоришь, в комплектность коробка не входит.

А упаковку вскрыть нормально невозможно.

 

 

 

Попробую в ОЗПП сегодня сходить, если вырвусь с работы.

satol однозначно не прав. Я консультировался с профессионалами.

 

500р. фигня, но мне обидно, что фирма, с которой я сотрудничаю 6 лет так поступила с постоянным клиентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XPOHOC

satol однозначно не прав. Я консультировался с профессионалами

в чем именно неправ? я там достаточно много написал :) вроде все свои ответы аргументировал ссылками. я не юрист, поэтому не могу утверждать, только предполагать.

 

Технически сложные устройства надлежащего качества просто так вы заменить не можете - об этом написано в законе и в этом я уверен.

 

В вашем же случае - для ремонта упаковка также не нужна - в этом я тоже уверен.

 

А вот необходимо ли для замены устройства ненадлежащего качества сохранение комплектности - я не уверен и сейчас - не было прецедентов. Поэтому особо хотелось бы услышать комментарий специалиста (ежели таковой забредет в эту тему) по этому вопросу :)

 

Smile

я вообще считаю что конфликтовать из за 500 рублей верх безрассудства для коммерческой организации. К тому же с постоянным клиентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol

Толик, радует твоя лояльность в таких вопросах, не все руководители это понимают...

XPOHOC

я обычно закупают партиями, коробки выкидываю, так как хранить их на складе не очень хочется. оставляю пару коробок с партии, на всякий случай =) правда никогда не приходилось пользоваться. поскольку техника брендовая, а не самосбор, на коробках есть сирийник. так вот если что, его ведь и сорвать можно, что бы не возникало лишних вопросов =) в этом случае тоже не комплект? =) найди коробку от другой флэшки у кого-нибудь, и засунь им эту флэкшу в задницу или еще куда-нибудь. из-за 500 руб на принцип идти? нервы дороже. принцип не в этом, приницп не заходить больше в такие сраные магазины, и знакомым сказать, что бы не заходили. по мне так я зайду в соседний магазин и куплю дороже - это и есть принцип =) даже если продажи от этого у них не упадут =) я делаю это для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile

500 руб на принцип идти? нервы дороже. принцип не в этом, приницп не заходить больше в такие сраные магазины, и знакомым сказать, что бы не заходили. по мне так я зайду в соседний магазин и куплю дороже - это и есть принцип =) даже если продажи от этого у них не упадут =) я делаю это для себя

вот и я про то же )

 

кстати, XPOHOC - а с кем из персонала Столицы, Вы общались? Может имеет смысл обратится к руководству, не к директору, так к руководству отдела или магазина. Как правило - в таких вопросах рукововодство всегда на стороне покупателя, потому что, для того чтобы этого покупателя привлечь, тратятся огромные средства, а младший персонал не всегда этого понимает. Элементарно - задайте аналогичный вопрос на форуме столицы. Напишите претензию в письменной форме. Я думаю что Вам пойдут на встречу, да еще и презентуют чего либо за потраченное время и нервы. А вы не испортите своего мнения об этой организации ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satol

именно с директором магазина и общался...

 

хрен с ней короче. мое время дороже. а покупать теперь буду в другом месте...

хотя уж очень были хорошие цены.

Может в Ленте будут конкурентноспособные компьютерные товары, я видел у них на складе технику hp и inwin... кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XPOHOC

вы имеете ввиду конкурентноспособные по цене?

Столица тоже ведет политику "Скандально низкие цены". Может поэтому и не остается резервов для разрешения таких спорных вопросов. Хотя думаю будет не лишним все таки на форуме Столицы задать аналогичный вопрос. Много времени это не займет. Будет интересно почитать как именно будет аргументирован ответ.

 

Ну и о Ленте в соответствующей ветке на этом форуме высказано достаточно много мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда храню коробки от флешек. Ко крайней мере год - пока новую не куплю.. Спокойнее оно как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...